Информационный стенд с описанием миссии и всей нужной информацией
► Продолжительность миссии: 31 октября - 25 декабря 2017, но в зависимости от сюжета миссия может быть продлена или сокращена;
► Общее описание миссии:
Места, задействованные в сюжете:
Атмосфера: мистика, магия, абборигены.
Неужели... опять?
Шериф Рейли нахмурился, медленно и даже с некоторой опаской двигаясь вдоль самой границы старого леса. Покосившаяся, потемневшая от времени невысокая деревянная ограда снова не уберегла. Казалось бы, ясно - дальше прохода нет, частная, мать её, территория, но этим городским же наплевать!
В траве лежало тело типичного яппи - молод, подтянут, успешен... вот только одна неувязочка, мертв. С искаженным в посмертной маске ужаса лицом и руками, судорожно сведенными в жесте защиты. Шериф покачал головой и вздохнул - ничего этого бы не случилось, держись парнишка больших городов - мест, традиционно считавшихся средой обитания таких вот белых воротничков. Но нет, не сиделось ему. Неужели решил выкупить старые шахты, что за лесом? Думал, духи тех, чьи могилы были разорены при разработке - это глупая сказка местных забулдыг? Ну, вот и поплатился. Как многие до него. И те, кто придут позже.
Рейли осторожно поправил криво висящую на столбе табличку: "Частная собственность. Проход закрыт!". Покосился на видневшиеся среди деревьев остатки старых надгробий. Перекрестился. И в очередной раз прикинул, сколько трупов яппи ему осталось до пенсии.
► Далее: для участия в этой миссии необходимо записаться. После записи мастера или начальство "обрадуют" вас заданием (возможно не сразу, но рано или поздно). В зависимости от поручения и желания игрока оно либо будет отыграно эпизодом, либо будет просто в качестве сообщения в тайном чате. После этого вы сами решаете что делать: филонить, добросовестно выполнять и так далее. Если после записи поручения не последовало, значит еще не время, но оно может прийти в любой момент.
Кроме этого, возможны квесты от мастеров или просто ситуации в которых придётся реагировать на творящееся вокруг.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЭПИЗОДОВ
В теме указываем название.
В описании темы - дату и место отыгрыша (страну достаточно, если путешествуете по нескольким странам, пишем континент).
Шапку заполнять так: Пишем описание сюжета, перечисляем участников и указываем до какого момента будет продолжаться игра и в каких локациях и кидаем информацию, которая может пригодиться (По желанию).
Код:[block=tl-descr]вместо этого текста можете написать любое описание эпизода, которое видно на странице просмотра тем[/block] [b]Что:[/b] [b]Локации:[/b] [b]Участвуют:[/b] [b]Конец:[/b] [b]Погода:[/b] [b]Можно вмешаться:[/b] [spoiler="Дополнительная информация"]--- [/spoiler]
Вводный пост пишет тот кто создавал тему. В вводном посте нужно кратко описать события, способствующие началу.
В специальной теме, новым сообщением отписываемся о погоде, указывая для какого города и какого дня информация, не забывая о ссылке на эпизод.
В первом вводном посте каждого нового эпизода оставляйте такой спойлер:
Код:[spoiler="Выглядит & с собой"] [b]Выглядит:[/b] описание одежды словами, или можно [url=http://пример]поставить ссылку на картинку[/url] [b]С собой:[/b] пишем от жвачки до бомбы в кармане (обязательно пишите, что и где лежит; если в оружии есть пули или стрелы - указываем количество)[/spoiler]
Или упомянуть о внешнем виде в любом формате.
ВНИМАНИЕ! Если в течении эпизода инвентарь и\или внешний вид изменятся, обязательно укажите это в посте!"Можно вмешаться" - тут указывайте можно ли без разрешения вмешиваться другим игрокам в ваш эпизод или нет.
► И не забывайте следовать основным правилам поведения на форуме.
- Подпись автора
Если заблудились - читайте путеводитель