Nо One Lives Forever­­­

Объявление


17.11: Осторожно, ремонт! С завтрашнего дня на сервере начнутся ремонтные работы, чтобы обустроить его для игры здесь. Читать.

16.11: Сегодня у наших уважаемых и любимых администраторов Silvia Marino и Muroi Haruka день рождения. Желаем им творческих успехов, сил, терпения и вдохновения! Поздравить их можно словом (в зоне свободного общения на форуме или в дискорде) или подарком (в их персональных темах).

13.11: Переезд переездом, а традиции отменять нельзя. И так как уже почти середина ноября, открывается предложка для ежегодного марафона новогоднего настроения.

09.11: А вот и итоги мини-марафона: 7 шагов к Хэллуоину!

Большое спасибо всем кто принял(а) участие и оставил(а) даже один пост, а те кто прошёл от начала до конца вообще умнички!

В общей сложности, мы все вместе сделали 43 шага к Хэллоуину и отлично провели последние дни октября! Ждите обещанные подарки и спасибо за участие!

Тема с марафоном остаётся открытой, мы будем рады услышать обратную связь. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.

31.10: Седьмой (и последдний) шаг к Хэллуоину!

28.10: Не забываем делать задания! А у нас уже шестой шаг к Хэллуоину! Вы почти на финишной прямой!

26.10: Там вышел новый шаг к Хэллоуину: Ждём ваших страшных историй!

26.10: А сегодня новости хорошие! Поздравляем Riccardo Longo c днём рождения! Не забудьте поздравить мистера Лонго!

24.10: Четвёртый шаг: Спешите выполнить задание!

22.10: Третий шаг: 7 шагов к Хэллоуину. Ждём ваших меланхоличных рассуждений!

20.10: Второй шаг к Хэллоуину уже опубликован: 7 шагов к Хэллоуину. И большое спасибо всем за активное участие! А кто не начал ещё, не поздно присоединиться!

18.10: Нолфовцы! Первый шаг к Хэллоуину уже опубликован. Задание и его модификации читайте в теме 7 шагов к Хэллоуину.

15.10: С 18 октября стартует осенний мини-марафон. Читать остальное | Тема с мини-марафоном.

21.09: ⚠️️️ Важно

На движке в этот раз отвалились сертификаты (господи, как они достали), так что какие-то картинки могут не отображаться, а скрипты не работать. Надо ждать пока глава майбб.ру не придёт и не продлит их. Администрация в курсе.

20.08: Поздравляем нашего Загадочника и гения гаджетов с днём рождения! Морти, всего тебе самого хорошего!

Все желающие могут персонально поздравить его во флуде или подарить подарок (как дарить подарок?).

09.08: Проблемы на форумах (комментарий разработчиков майбб.ру). И почему всё ужасно работает и грузится уже второй день:

"⚠️ Перебои в работе форумов (долгая прогрузка страниц, 502, проблемы с сохранением и отправкой сообщений, и др.) связаны с продолжительной DDoS-атакой. Проблему решаем, но, к сожалению, точных сроков назвать не можем.
Приносим извинения за доставленные неудобства, в том числе за длительное отсутствие новостей."

30.07: Небольшой техническо-организационный апдейт. (читать).

23.07: Надоело валяться на диване? Тогда у нас для вас отличная новость! (читать).

23.06: «Вы уволены!» — сказал наш ГМ… и ушёл. Или апдейт по ситуации с поиском ГМа (читать).

22.06: Почему не показывались картинки и что теперь делать?

Недавно у сервиса, где хранятся картинки для форумов, перестал работать старый адрес forumupload.ru. Из-за этого изображения в постах могли пропасть. Администрация майбб.ру всё починила и подключила новый адрес forum4.ru. Большинство картинок уже снова отображаются, но иногда могут встретиться старые ссылки, которые не работают. Если вы увидели «сломанное» изображение, просто замените в ссылке forumupload.ru на forum4.ru и всё снова заработает!

21.06: Не работает форумный хостинг картинок forumupload.

О проблеме разработчикам майбб.ру известно, обещают решить. Если решение проблемы затянется - поставлю скрипт-костыль, а пока просто предлагаю подождать и закрыть глаза на то что некоторые картинки не прогружаются в постах.

11.06: Хорошая новость: в июне, июле и августе не будет килл-листов! Администрация решила всем нолфовцам сделать летний подарок. Отдыхайте летом без страха за свои эпизоды!

12.05: Реворк мелкой графики: наводим красоту! (читать). Уже есть первое изменение!

09.05: С праздником, нолфовцы! 80 лет Великой победе! События прошлого никогда не сотрутся из памяти.

06.05: У нас появилась тема с сюжетными зацепками! Что это такое? - Место, где рождаются истории, в которых может поучаствовать любой желающий! Там администраторы и игроки выкладывают идеи для эпизодов — от мелодраматичных семейных драм до загадочных происшествий, рискованных авантюр и городских легенд. Главное, что все эти истории требуют нескольких персонажей для их успешного отыгрыша. И там уже есть первая история от Фелисити Дюма (читать).

11.04: Поздравляем с днём рождения Роджера!

07.04: Внимание, мы добавили немного ясности когда именно будет появляться ГМ в сюжетном событии "Добро пожаловать в Телфер!" Все подробности тут.

28.02: Возвращаемся с зимних каникул! Первый килл-лист в 2025. Так как Харука болеет, Сильвия его составила. Там нет жертв, часть игр обновили постами (молодцы!), но что-то осталось. Так что загляните.

26.02: Ежегодная церемония награждения!Всем привет! Мы начинаем ежегодную церемонию вручения наград ролевого форума "No One Lives Forever" премии "Ролевой Оскар". Церемония проходит на нашем форуме. Итак, мы готовы к обратному отсчёту: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1…. Результаты.

25.02: Финал марафона! Вот и подошли к концу 10 дней самовыражения! Мы делились историями, воспоминаниями, эмоциями и вдохновением. Три задания – три способа раскрыть своего персонажа через фото, видео и звук. Благодарности и итоги тут.

22.02: Новое сюжетное событие! Телфер – городок, о котором не говорят вслух… Но если вы всё же решите туда заглянуть, будьте готовы: реальность здесь искажена, а здравый смысл остался где-то за его пределами. Читать дальше.

21.02: Третье задание марафона! Сегодня мы выражаем своих персонажей через звук! Музыка, стихи, белый шум – всё это может рассказать о персонажей не меньше, чем слова и фотографии. Выберите одно из трёх заданий и поделитесь аудиальным образом!

21.02: Мини-апдейт! Обратите внимание: тема Золотой фонд цитат "Хорошо сказал" переехала из закрытого для гостей флудового раздела в открытый всем новостной блог. Почему? Нам так проще отслеживать обновления в теме чтобы выдавать за них награды. Ну и почему бы не показать гостям ваши лучшие цитаты из постов?!

18.02: Второе задание марафона! Продолжаем раскрывать себя через контент! Сегодня – видеоформат, и вам предстоит выбрать один из трёх вариантов.

15.02: Первое задание марафона! Готовы раскрыть историю своего персонажа в фото? Тогда начинаем! Сегодня – визуальное путешествие, которое поможет взглянуть на жизнь персонажа под новым углом. Все подробности в теме марафона.

14.02: Анонс марафона соцсетей персонажей #Ближе Хотите лучше узнать персонажа, поделиться интересными историями и вдохновиться другими? Тогда вэлком!

10 дней – 3 креативных задания

Каждое задание поможет вам взглянуть на своего персонажа и его жизнь под новым углом. Мы будем делиться фото, видео и аудио-контентом, раскрывая важные моменты, воспоминания и эмоции.

Участвовать могут все желающие (чьи персонажи имеют профиль в соцсетях) – просто начни! Следите за обновлениями – завтра стартуем! Все подробности и вопросы здесь.

14.02: Нам 10 лет!!! Вот так, практически незаметно, нашему проекту исполнилось 10 лет! ДЕСЯТЬ, КАРЛ! Читайте больше в нашем блоге.

08.02: Нам очень нужен ГМ! Вторая новость на сегодня: не по зову сердца, а по необходимости....

Мы уже писали чуть раньше о том что от нас ушёл ГМ. А теперь мы ищем того, кто готов взять на себя эту роль!

Если есть подходящий человек на примете, огромной помощью будет просто поделиться ссылкой на пост на форуме. Там вся информация: кого ищем, что надо делать, что предлагаем и чем готовы помогать.

08.02: Большое обновление к юбилею форума! Обновлённое меню, календарь событий, хроники игр и многое другое. Узнайте подробности в нашем блоге.

02.02: Теперь у нас на сервере есть свой Джеймс Бонд! Добавила всем небольшое развлечение в дискорде - чат-бот Character AI. Подробнее здесь.

01.02: Уход ГМа. Наш гейм-мастер Roger Booth покидает пост администратора, оставаясь игроком. Это большая потеря для проекта, но решение назревало давно. Пока мы в поисках нового ГМа, вводятся временные изменения, затрагивающие атмосферу игры. Подробнее – в полной новости.

27.01: Реанимация допросной! Теперь, каждую неделю мы случайным образом выбираем один вопрос и персонажа, который на него ответит. Подробности здесь.

14.01: Пояснительная бригада о том, что творилось на форуме последние дни... Читайте тут.

12.01: Дорогой, Thomas Goodman! Пусть в твоей жизни миссии всегда завершаются успехом, союзники оказываются надёжными, а приключения — вдохновляющими. Желаем тебе неиссякаемого вдохновения, новых идей и только позитивных поворотов — как в игре, так и в реальности!

С днём рождения, наш легендарный агент!

05.01: 21 век в анналах мировой истории был обновлён. Я дописала туда те события (не все, а только самые важные), которые мы уже отыграли. Например, смещение Дубова с должности, неизвестный вирус в Японии, "Человек-мотылёк" в Сибири и прочее.

02.01: ПЕРВОЕ КОСМЕТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ В 2025

Вчера у меня было немного времени вечером и я провела его с пользой, облагородив посты с подарочками. Теперь картинки ограничены по размеру, отцентрированы и есть простенькая подложка с рамочкой. Смотреть.

Голосуй за нас:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nо One Lives Forever­­­ » ШЕПОТ НЕУПОКОЕННЫХ ДУШ » [ℹ] Как играть в этом разделе?


[ℹ] Как играть в этом разделе?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Информационный стенд с описанием миссии и всей нужной информацией

https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/28700.jpg

► Продолжительность миссии: 31 октября - 25 декабря 2017, но в зависимости от сюжета миссия может быть продлена или сокращена;

► Общее описание миссии:

Неужели... опять?
Шериф Рейли нахмурился, медленно и даже с некоторой опаской двигаясь вдоль самой границы старого леса. Покосившаяся, потемневшая от времени невысокая деревянная ограда снова не уберегла. Казалось бы, ясно - дальше прохода нет, частная, мать её, территория, но этим городским же наплевать!
В траве лежало тело типичного яппи - молод, подтянут, успешен... вот только одна неувязочка, мертв. С искаженным в посмертной маске ужаса лицом и руками, судорожно сведенными в жесте защиты. Шериф покачал головой и вздохнул - ничего этого бы не случилось, держись парнишка больших городов - мест, традиционно считавшихся средой обитания таких вот белых воротничков. Но нет, не сиделось ему. Неужели решил выкупить старые шахты, что за лесом? Думал, духи тех, чьи могилы были разорены при разработке - это глупая сказка местных забулдыг? Ну, вот и поплатился. Как многие до него. И те, кто придут позже.
Рейли осторожно поправил криво висящую на столбе табличку: "Частная собственность. Проход закрыт!". Покосился на видневшиеся среди деревьев остатки старых надгробий. Перекрестился. И в очередной раз прикинул, сколько трупов яппи ему осталось до пенсии.

► Далее: для участия в этой миссии необходимо записаться. После записи мастера или начальство "обрадуют" вас заданием (возможно не сразу, но рано или поздно). В зависимости от поручения и желания игрока оно либо будет отыграно эпизодом, либо будет просто в качестве сообщения в тайном чате. После этого вы сами решаете что делать: филонить, добросовестно выполнять и так далее. Если после записи поручения не последовало, значит еще не время, но оно может прийти в любой момент.

Кроме этого, возможны квесты от мастеров или просто ситуации в которых придётся реагировать на творящееся вокруг.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЭПИЗОДОВ

  • В теме указываем название.

  • В описании темы - дату и место отыгрыша (страну достаточно, если путешествуете по нескольким странам, пишем континент).

  • Шапку заполнять так: Пишем описание сюжета, перечисляем участников и указываем до какого момента будет продолжаться игра и в каких локациях и кидаем информацию, которая может пригодиться (По желанию).

    Код:
    [block=tl-descr]вместо этого текста можете написать любое описание эпизода, которое видно на странице просмотра тем[/block]
    [b]Что:[/b] 
    [b]Локации:[/b]
    [b]Участвуют:[/b] 
    [b]Гейм-мастер:[/b]
    [b]Конец:[/b] 
    [b]Погода:[/b]
    [b]Можно вмешаться:[/b]
    [spoiler="Дополнительная информация"]---
    [/spoiler]
  • Вводный пост пишет тот кто создавал тему. В вводном посте нужно кратко описать события, способствующие началу.

  • В специальной теме, новым сообщением отписываемся о погоде, указывая для какого города и какого дня информация, не забывая о ссылке на эпизод.

  • В первом вводном посте каждого нового эпизода оставляйте такой спойлер:

    Код:
    [spoiler="Выглядит & с собой"]
    [b]Выглядит:[/b] описание одежды словами, или можно [url=http://пример]поставить ссылку на картинку[/url]
    [b]С собой:[/b] пишем от жвачки до бомбы в кармане (обязательно пишите, что и где лежит; если в оружии есть пули или стрелы - указываем количество)[/spoiler]

    Или упомянуть о внешнем виде в любом формате.
    ВНИМАНИЕ! Если в течении эпизода инвентарь и\или внешний вид изменятся, обязательно укажите это в посте!

  • "Можно вмешаться" - тут указывайте можно ли без разрешения вмешиваться другим игрокам в ваш эпизод или нет.

► И не забывайте следовать основным правилам поведения на форуме.

Подпись автора

Если заблудились - читайте путеводитель

+1

2

Начало. Фестиваль культурного наследия австралийских аборигенов

Предлагаем всем желающим начать игру с посещения события "Тандерстик". Ваши персонажи познакомятся с Австралией, с Телфером, с культурой аборигенов. А может послушают местные сплетни о причинах организации фестиваля. Ну или просто хорошо отдохнут!

Когда: фестиваль будет проходить с 1 по 7 декабря по игровому времени. Концерт AC/DC в последний день фестиваля - 7 декабря.

Как будет проходить:
Это лёгкий способ начала игры в новой миссии. Одного массового эпизода где могут принять участия все желающие посетить вечеринку не будет. Создавайте свои эпизоды в рамках этого события, на исключительно вашу компанию и играть в удобном для вас ритме. Не волнуйтесь, "за бортом" вас никто не оставит: ваш эпизод время от времени будет вмешиваться ГМ и пояснять происходящее вокруг.

Важно помнить:

  • Пожалуйста, если начинаете эпизод, в начале делайте приписку: [ФА]. Не займёт много символов, но мы будем знать что эпизод касается фестиваля;

  • Если ваш персонаж одиночка - это не приговор. Даже если вы ни с кем не договаривались об эпизоде, но играть охота - можете вмешаться в один из активных (если в пункте Можно вмешаться стоит разрешение на оное);

  • Если вы не играли фестиваль, то подразумевается что вас там и не было;

  • Тот кто первый начал и быстрее всех отыгрывает события, тот и "заказывает" погоду и первыми окажутся в гуще событий (если они произойдут), остальные должны ориентироваться на погодные условия, описанные в теме (если речь идёт о тех же датах и времени).

Эпизоды:

Информация к ознакомлению:

Подпись автора

Если заблудились - читайте путеводитель

+3

3

Дорогу советским гражданам! Глобальный форум по экологии и устойчивому развитию

В городе Порт-Хедленд, втором крупнейшем городе в регионе Пилбара в Западной Австралии, состоится Всемирная выставка по экологии и устойчивому развитию. Что это означает? А то что на Всемирную мировую выставку точно отпустят любых граждан, даже из злого-злого сарказм Советского союза. Любой гражданин из СССР может отправится на выставку, а расходы на дорогу особо отличившимся (полностью или частично) возьмёт на себя государство. Так как экология влияет и связана со всеми отраслями, то ограничений по сферам деятельности нет.

Когда: выставка будет проходить весь декабрь 2017. Можно приехать в любой день в этом промежутке.

► Как будет проходить: любой персонаж (из СССР или же другой страны) может принять участие в качестве гостя, участника или эксперта глобального форума. Одного массового эпизода где могут принять участия все желающие посетить вечеринку не будет. Создавайте свои эпизоды в рамках этого события, на исключительно вашу компанию и играть в удобном для вас ритме. Не волнуйтесь, "за бортом" вас никто не оставит: ваш эпизод время от времени будет вмешиваться ГМ и пояснять происходящее вокруг.

Важно помнить:

  • Расстояние: от Телфера (где проходит фестиваль "Тандерстик") 450 км (280 миль) до Порт-Хедленд (где проходит Глобальный Экологический Форум).

  • Пожалуйста, если начинаете эпизод, в начале делайте приписку: [ГЭФ]. Не займёт много символов, но мы будем знать что эпизод касается выставки;

  • Если ваш персонаж одиночка - это не приговор. Даже если вы ни с кем не договаривались об эпизоде, но играть охота - можете вмешаться в один из активных (если в пункте Можно вмешаться стоит разрешение на оное);

  • Если вы не играли ничего на выставке, то подразумевается что вашего персонажа там и не было - он просто не поехал;

  • Тот кто первый начал и быстрее всех отыгрывает события, тот и "заказывает" погоду и первыми окажутся в гуще событий (если они произойдут), остальные должны ориентироваться на погодные условия, описанные в теме (если речь идёт о тех же датах и времени).

Эпизоды:

Информация к ознакомлению:

Подпись автора

Если заблудились - читайте путеводитель

+2

4

Добро пожаловать в Телфер!
Это место забытое Богом (и здравым смыслом)

https://upforme.ru/uploads/0015/1e/ae/2/317992.webp

Это крошечный австралийский городок, затерянный среди бесконечных дорог, которые ведут либо в никуда, либо обратно. Ощущение, будто он застрял во времени – тут нет крупных торговых центров или признаков прогресса. Он кажется заурядным с первого взгляда, но чем глубже погружаешься в его атмосферу, тем больше ощущаешь, что здесь что-то не так. Вот что сразу бросается в глаза:

  • Он изолирован, находится в глуши, и про него как будто забыли надолго, вспомнили благодаря фестивалю аборигенов, а потом снова забыли.

  • Многие местные жители ведут себя так, будто ничего необычного не происходит, хотя очевидно, что они давно привыкли к жутким вещам.

  • Мэр, шериф и его подчинённые либо безразличны ко всему происходящему, либо замешаны в зловещих событиях.

  • Город будто бы застрял во времени. Даже часы на башне давно остановились.

  • Сотовая связь и интернет здесь ловят очень плохо и нужны усилители сигнала.

  • Местные говорят, что можно общаться с кем-то, а потом узнать, что этот человек умер давно.

► Некоторые локации:

  • Заправка и мотель – сердце и ад этого города. Они работают 24/7, хотя по ним давно плачет санинспектор.

  • Полицейский участок. Шериф Рейли и его люди ведут себя так, будто знают, что вокруг творится дичь, но предпочитают не вмешиваться.

  • Больница. Она выглядит так, будто здесь больше трупов, чем пациентов. Врачи ведут себя странно, а персонал не всегда тот, кем кажется.

  • Парк с прудом: заросший, мрачный и пустынный. В воде что-то живёт, и лучше туда не заглядывать. Иногда туда приходят дети.

  • Продуктовый магазин: небольшой, с вечно грязными полками и кассиром, который, кажется, знает о городе больше, чем говорит. Иногда продукты тут просто пропадают или появляются те, которых не должно быть.

  • Бар "Пьяный кенгуру". Но у еды и напитков может быть странный вкус, а посетители ведут себя странно и говорят о странных вещах.

  • Автостоянка полна ржавых, давно брошенных машин. Кажется, что их владельцы пропали без следа.

  • Старая церковь кажется закрытой, но внутри будто до сих пор идут службы. Иногда оттуда слышны голоса.

  • Шахта была много лет закрыта, но когда ею занялись город изменился.

  • Дороги. Иногда люди рассказывают, что видели посторонние машины, которые куда-то исчезали. У обочин иногда стоят фигуры, которые не реагируют на свет фар.

► Как это работает?

  • Это сюжетное событие наполнено элементами хоррора, чёрного юмора и сюрреализма. Помните, что образ нашего Телфера отличается от реального и, скорее, напоминает маленький городок и всяких веб-крипипаст.

  • У события нет строгих временных рамок – можно приехать как до фестиваля аборигенов, так и после. Единственное ограничение: не играйте раньше или позже дат текущей миссии, если ГМ не укажет иное.

  • ГМ не будет вести все эпизоды, но если вы хотите отыграть пребывание в этом городке и ощутить все "прелести", поставьте в начале эпизода метку [Т] и на каждый пост кидайте кубик на 10 граней в дайсометалке. Если выпадет 1 - вмешается ГМ и добавит жути и сюрреализма, а в игре что-то случится (но всё в рамках степени риска). Любое другое число - всё нормально, играем дальше.

► Эпизоды:

► Информация к ознакомлению:

Где находится городок (карта)
Нейроарты (для атмосферы и постов)
Подпись автора

Если заблудились - читайте путеводитель

+3


Вы здесь » Nо One Lives Forever­­­ » ШЕПОТ НЕУПОКОЕННЫХ ДУШ » [ℹ] Как играть в этом разделе?