ВСЁ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ НА НОЛФЕ
Содержание: |
► 1. Аккаунт и ник
Регистрируем профиль на форуме с полным именем своего персонажа. Хотите «Блондинка в шоколаде» или «Мерзавец из подворотни»? Ваше право, но придётся объяснить, что курили родители, когда называли своего отпрыска. Не забываем правила, пишем имя и фамилию с большой буквы. Также имя нужно писать на английском или русском, в зависимости от происхождения персонажа:
Если его родной язык на основе кириллицы (это 108 языков, если верить Википедии) то переводим имя на русский;
Во всех остальных случаях - ник английскими буквами;
Мы бы были рады видеть ники на разных языках, но увы, технические возможности МАЙББа ограничены. Поэтому родное написание обязательно указываем в ЛЗ, в пункте "он\она же"!
Это нужно чтобы создать атмосферу многонациональности на нашем форуме. Пусть английские или русские буквы в имени соигрока напоминают о том что персонаж родом из другой страны, у него другая культура и воспитание и он, элементарно, может не понимать что вы ему там втираете.
Для правильного перевода имён с русского\английского на родной язык и обратно можно (и нужно!):
воспользоваться гугл-переводчиком;
обратиться к АМС;
опираться на таблицу из Википедии;
посмотреть вариант написания имени у акционных персонажей.
Скучно играть одним персонажем? Регистрируем второго, при условии, что он будет второстепенным (подробнее об этом здесь). Скучно вторым? Третий вам в помощь, а больше уже с согласия администратора.
► 2. Графика
Аватар – это ваше лицо, поэтому слишком большим оно быть не должно. Максимум - 180x250. Кстати, быть голым ему тоже ни к чему. Поэтому своими прелестями не светим. Аватары только реальные, у администрации НОЛФа реализм головного мозга. У одной так точно! В подпись ставим картинку, или несколько, но чтобы в сумме было не больше 500 x 140, можно даже анимацию.
► 3. Посты & оформление
Посты мы пишем от первого, второго или третьего лица. Птицу-тройку в оформлении (действия – обычным, слова – жирным, мысли - курсивом) используем по желанию. Пишем грамотно. «Двойки» ставить не будем, изгонять с форума тоже, но кто с вами, безграмотным, играть захочет? В разноцветные цвета посты не раскрашиваем, иначе будем отбирать фломастеры и запирать под ключ.
Анкету и посты пишем большими настолько, насколько захотите. Мы не будем вас любить меньше, если ваш потолок – восемь строк за пост.
► 4. Метагейминг запрещён. За других не отписываем!
Оставьте в покое других персонажей. Пусть они сами решают, как реагировать на ваших тараканов в голове. К слову, эти тараканы должны знать только то, что им положено. Подпольными, преступными способами информацию не добываем. А если получилось выменять, то будьте людьми, в постах её не используйте. Если уж очень хочется пописать за других. НПС-вход в верху экрана вам в помощь! Обратите внимание:
Допускается отпись за НПС в собственном посте, если дело касается повседневного общения и каких-то бытовых ситуаций, (чаепитий);
У нас возможны ранения, серьёзные увечья и смерть - только с согласия соигрока. О своём согласии игрок должен отписаться в специальном опросе: Степень риска
Как это может выглядеть на практике? Предположим, ваш персонаж по ходу действия обращается к кузнецу, чтобы заказать меч. Кузнец называет ему количество руды, которое потребуется для изготовления такого оружия. В материалах по системе вы читали о количестве руды, потребной в таких случаях, и понимаете, что кузнец требует ощутимо больше, и вы уже готовы устроить грандиозный скандал этому мошеннику… но стоп! Читали-то вы – а не ваш персонаж! Он может быть в курсе таких подробностей только в том случае, если ему по ходу действия рассказали об этом другие персонажи. Если ничего такого не было, значит, он о количестве руды ничего знать не может. Если вы все же устроите от его имени скандал кузнецу на эту тему – это и будет пример метагейминга. (автор: Елена Асвойнова-Травина)
► 5. Вредные советы как попасть в килл-лист
Если задумается пропасть на две недели и более, ни в коем случае не сообщайте об этом в специальной теме. Зачем? Ведь на форуме можно отсутствовать до 2х недель без предупреждения, а значит и больше тоже потерпят.
Не пишите посты 2 месяца, а на все вежливые покашливания в ЛС, дискорд или сюжетную тему храните молчание как истинный шпион.
Объявитесь больше чем через 2 месяца и громко возмущайтесь о том что вы в группе пользователей «Покойники», а все ваши анкеты, эпизоды и прочее на кладбище.
Исправно заходите на форум, но ни в коем случае не пишите посты в течении 2х месяцев, чтобы потом с удивлением обнаружить себя в группе пользователей «Покойники», а все анкеты, эпизоды и прочее на кладбище.
Зарегистрируйте профиль, но не торопитесь с анкетой целых две недели.
Верный способ потерять свой профиль (все свои награды, плюсы и т. д.): НЕ НАДО возвращаться на форум и хвататься за второй шанс, который даёт администрация, перемещая вас в группу "Покойники" целых 6 месяцев (если вы оставили анкету) и два месяца (если анкеты) нет.
► 6. Про кладбище, покойников и возвращение к игре
Кладбище - это раздел в архиве, то место куда попадают анкеты и прочая информация о персонаже, перенесённого в группу "Покойники".
Покойником становятся только по одной причине - нету постов в течении двух месяцев или не написана/не исправлена анкета спустя 2 недели после создания профиля.
Профили, чьи анкеты приняли хранятся 6 месяцев, а те у кого нету анкеты 2 месяца. После чего удаляются.
Процесс попадания в группу "Покойники" обычно такой: ваши эпизоды попадают в килл-лист и после сносятся в архив, потому что там не было постов больше 2х месяцев; потом уже ваш профиль попадает в килл-лист и позже становится жертвой, всё по той же причине - нету постов. Бывают исключения, но это ещё умудриться нужно!
Вернуться в игру можно в любой момент. Одно условие: снова уйти в отсутствие с/без предупреждения, попросить не трогать эпизоды и оставить их в статусе "В воздухе" можно только написав свежий пост. Оставляете пост и можете гулять до нового предупреждения.
Если вы уже дважды попадали в группу "Покойники" и вас два раза возвращали к игре, но ни одного поста так и не было написано, в третий раз вас вернут только если вы покажете пост, готовый к публикации.
Не можете? Не пишется? Страшный неписун уж больше полугода как? Нам жаль, но если ваше непонятное положение будет тормозить игру активным игрокам, ГМ имеет право сам, не советуясь с вами, принять решение про вашего персонажа.
► 7. Мастеринг смешанный.
Пришли на форум – играйте сами. За ручку водить не будем, развлекать тоже. Если будет полный ступор – кричите громче. Выбраться поможем. За НПСов (эпизодичных персонажей) пишем сами, а вот писать реакцию окружающихна ваше безобразие, будет гейм-мастер, если посчитает нужным. Это удовольствие оставьте ему.
Не удивляйтесь если в ваш эпизод залезет какой-нибудь НПС. Администрация иногда так развлекается. Не хотите чтобы вам мешали? Тогда в шапке игрового эпизода это надо указывать. Подробнее об оформлении игровых тем вы найдёте в разделах предназначенных для постов.
Если хотите, можете и поиграть на свободную тему. У нас есть пространство, где можно описать трудовые будни и отдых в перерывах между миссиями. Прошлое или будущее тоже играть не запрещаем. Есть раздел для телефонов и интернета (да, чтобы играть как ваш персонаж сёрфит в вебе), есть место для альтернативных отыгрышей, снов и фантазий. Ну и, конечно же, секретные разделы пяти организаций никто не отменял!
► 8. Система навыков.
На форуме есть система навыков. Это то что умеет и может ваш персонаж. А нужно для того чтобы не получилось что внезапно неуклюжий неумеха превратился в швеца, жнеца и на дуде игреца, при этом без всяких видимых на то причин. Да, навыки можно прокачивать, для этого существует несколько способов (подробности), но не стоит забывать о логике. Никому обучение не даётся за один день и в этом вся прелесть. Сначала неприятно, зато потом в жизни пригодиться.
► 9. Степень риска.
И вот вас приняли в игру. Не забудьте отметиться в специальной теме на что вы готовы ради красивой игры. Смерть? Неизлечимые последствия себе и близким? Все пункты перечислены и нужно лишь указать то что подходит именно вам. Но что бы вы не указали, помните: в игре руководство организаций использует метод "кнута и пряника". Они у каждого разные, но есть. Персонаж трудится на благо организации - "пряник", чешет пузо, игнорирует или хамит начальству в лицо - "кнут".
История "кнута" от СТРАХОдна девочка, Эмма Вудс, была своенравной. В покерном турнире она проиграла, да ещё и денежную компенсацию потребовала. "Крупная рыбёшка", в виде аж двух агентов ЮНИТИ, которых она подозревала, сорвалась с крючка без особых усилий. Офицер Штази был перепутан с агентом ЮНИТИ в ГДР, да и пришлось признать поражение открыто. А попыток довести человека до самоубийства даже не было. Много неудач... Да, может трудно выполнить, задания не подходят под "её" методы, но однако же столько неудач подряд не может быть просто так! И что же? Девушку уже выгнали из телохранителей, а дальше вполне вероятно она может лишиться и места в "ХАРМ", ну и жизни, соответственно.
История "пряника" от ЮНИТИЖил-был на свете полевой агент Исаму Хаттори, который с блеском выполнял задания. Буквально делал всё, что от него попросили: и в покерном турнире выиграл в Японии, и разунал о человеке-мотыльке в США, и взялся за спасение заражённого острова в Японии и терракт в Лондоне предотвратил... За всё это получил повышение и стал начальником отела разведки и документации, хотя изначально пришёл как полевой агент. Но в игре персонаж хорошо раскрыл себя и руководство решило его отблагодарить.
► 10. Реклама и флуд
Во флуде жалуемся друг другу на радикулит, бывших парней или девушек. Радуемся снегу и делимся рецептами вкусных тортов. Хотите организовать игру, конкурс или есть идея для создания новой флудовой темы? Без проблем! Игроки имеют права для создания новых тем. Также есть раздел где можно показать себя и своё творчество. Причём, для своего (и чужого) творчества 18+ есть особое закрытое пространство.
Продвигать свои игры в массы через флуд – не надо. Идём в раздел "Доска объявлений" и там расхваливаем собственные проекты. Пиар Пиар НЕВЗАИМНЫЙ. Ссылку можно не оставлять, проверять не будем. Для пиара пользуйтесь аккаунтом Madame PR, пароль – 1111.
Мало сообщения и хотите целую тему? - Без проблем! В рекламном разделе создавайте новую тему. Это не партнёрство - сделать может каждый. И даже не обязательно ответную тему у вас создавать. Только одно условие: если ваша тема не будет обновляться в течении месяца мы отправим её на кладбище. На партнёров это правило не распространяется!
Для восстановления похороненной темы надо писать сюда: Что-то вроде правил пиара
Для заключения партнёрства (с обменом баннерами, темами и даже ссылками на паблики в ВК) есть другая тема: Будем дружить?
Для обмена баннерами стучитесь сюда: Махнёмся не глядя?
► 11. О взрослом контенте
Да, у нас можно отыгрывать всё то что скрывается пот загадочным словосочетанием "взрослый контент", но только в закрытом разделе, ключи от которого выдаём только совершеннолетним и только по желанию. На самом деле, таких разделов два: один для игровых эпизодов, другой для неигрового контента (дневники, творческие темы, блоги, клубы по интересам). Описывать, изображать и детально отыгрывать контент 18+ можно только там, обсуждать его только в скрытых от гостей разделах.
Поясняем не занудства ради, а ясности для:
Посты о сексуальных действиях насильственного характера;
Несовершеннолетние и однополые пары в романтическом и сексуальном контексте;
Сцены употребления наркотиков и запрещенных препаратов;
Откровенные сцены насилия;
Разговоры, обсуждения, размышления и упоминания смены пола;
Детальное изображение и описание материалов сексуального характера.
► 12. Расслабьтесь и наслаждайтесь игрой!
Ведите себя так, чтобы другим людям рядом с вами было хорошо. Хотите найти себе друзей у нас? Мы тоже. Не грубите, уважайте других игроков. Не вешайте ярлыки и не оскорбляйте никого, пожалуйста. Хулиганить тоже не надо. У нас здесь группа творческих людей, а не школа для трудных подростков.
Надеемся, что наш форум станет для вас вторым домом, а мир вы полюбите также сильно. Мы все сюда пришли, чтобы отдохнуть, расслабиться, чуть-чуть научится писательскому мастерству и воплотить самые смелые фантазии в жизнь.
- Подпись автора
Если заблудились - читайте путеводитель