Визуализация образа. Инвентарь
В маленьком белом рюкзачке: стандартный набор в виде документов, салфеток, пластыря, мобильный и прочие женские штучки. А ещё подарок.
Без солнцезащитных очков, конечно
Аня как раз наоборот Новый год любила. Было в этом празднике что-то такое волшебное и уютное. Какие-то приятные хлопоты, очереди, всюду кишат люди, все торопятся и хотят уже заедать мандаринами, только что загаданные, желания. Так волнующе, атмосферно. Всю неделю ты понемногу прибираешь квартиру, весь день режешь заготовки, потом быстренько накрываешь на стол и провожаешь год старый, а после встречаешь новый. Это, пожалуй, первый год, когда у Ани были накануне смешанные чувства по поводу праздника. Год выдался тяжелым и такие светлые детские ощущения перемешались с грустными воспоминаниями о памятных событиях. Если бы не приезд Серёги, она бы наверняка стушевалась и грустила в одиночестве. А тут... радостные поводы перевесили и. внезапно открывшаяся, мудрая чакра предложила жить настоящим и не начинать год с переживаний. А что? Признаться, положительных моментов тоже было не мало. Новые знакомства, неожиданные встречи, поступление опять же.
В кругу семьи Серёжки праздник тоже оказался довольно милым. Ей казалось, что будет не хватать мамы (так и было), но за время учёбы она успела сблизиться с мамой парня так, что не сумела до конца распознать кем она ей приходится: почти мамой, сестрой или подругой. И эти внезапные табу или шарф. Она убедила Серёжку повязать шарф! В общем, эти мелочи восполнили недостающую часть семейности и уюта. Аня чувствовала себя скорее частью семьи, чем обособленным и практически лишним элементом. Идеально! Ещё год назад идея встретить Новый год на Красной площади показалась бы ей скорее бредовой, ведь праздник-то семейный и застолье, само по себе, уже стало традицией. Но сейчас они как раз прогуливались по ярмарке и в этой маленькой внутренней шалости был какой-то свой особенный шарм. А может всё дело в волшебстве праздника? Новый год - это же ведь возможность перевернуть страницу и начать с чистого листа, а может даже и с новой главы? А раз уж само наступление года они встретят не дома, то, в последний момент, подарок свой вытащила из под ёлки и Аня, утрамбовав его в рюкзак, который изначально брать не планировала.
Аня изобразила возмущение, услышав вопрос Серёги - Ты что, думаешь, что я недостаточно сообразительная, чтобы справляться с учёбой? - игриво толкнув его бедром, она рассмеялась, чтобы он не подумал, будто бы такое сомнение могло её задеть. Новый год ведь совсем не повод для ссор и разборок, как и заботливый (как она считала) интерес. - Но всё правда хорошо. Бывают, конечно, сложности. Чему можно научиться без трудностей? К счастью у нас неплохой коллектив, с несколькими ребятами мы быстро сдружились и частенько до поздней ночи вместе сидим и разбираемся в самых непонятных моментах. Это даже бывает весело - и, вспомнив какой-то из таких вечеров, она усмехнулась - А я, пока мама не слышит, спрошу как там дела на базе? Что нового? - не сказать, что она сильно скучала по самой базе, но, всё же, было ощущение словно чего-то не хватает. Тяжело быть человеком из той категории, которая быстро привыкает к среде обитания, какой бы она не была. И вообще, она же туда ради Серёги когда-то рванула, а теперь оставила его там совсем одного, без присмотра... кто его знает. Да, он сейчас гуляет с Аней и обнимает её, но... КТО ЗНАЕТ?! Парень он видный, талантливый, с яркими заслугами и огромной медалью с надписью "Бабник" (именно с большой буквы "Б"). На него вон даже проходящие мимо девахи заглядываются, хотя, когда он в этот момент Аню обнимает, это скорее в повод для гордости превращается. Она, конечно, доверяет, но доверие, как известно, вещь хрупкая. Лучше бы подстраховаться и приглядывать за ним на всякий случай, но, увы, такой возможности у неё больше нет. Однако неприятные события этого года открыли в нём ещё больше положительных сторон и, пока, доверие перевешивало сомнения. Пока...
- Подпись автора
В любви — лишь двое. Весь мир вокруг — декорации. |
|