— Не знаю, - пожала плечами Алиса, шагая в ногу с Ритой (профессиональное, на службе многие ходят в ногу даже в свободное время) по направлению к вокзалу. — Мне тогда было сложно понять кто прав, кто виноват. Потому что мой первый мужчина... - замолкла припоминая что он ей говорил. — Ну, в общем, он мне говорил что я не умею разбираться в людях и потому подруги у меня не очень. Вообще, он много чего говорил...
Ещё больше погружаться в воспоминания, чтобы понять, почему она считала ту саму подругу, которая постоянно говорила что с выбором пары Алисе не повезло, она не захотела. И отмахнулась, переведя тему на что-то более постороннее и лёгкое. Кажется, они и так сегодня слишком много говорили о Нестеровой. Рита, конечно не жаловалась, но слабенький и тоненький голос разума подсказал что хватит уже жаловаться! Сколько можно-то?! Такое случалось редко, но сегодня она совершила нечто непривычное для себя и прислушалась к внутреннему голосу. Наверное, впервые за несколько лет.
По дороге до вокзала Алиса и Рита говорили об их родном городе. Нестерова вспоминала как тут всё было, когда была в возрасте Риты и насколько всё изменилось. Также рассказала и даже показала следы, оставшиеся после блокады. Неизвестно знала ли Климова, но Алиса очень хорошо училась в школе и кое-что могла рассказать, хотя на школьных знаниях эрудиция и заканчивалась. Печально.
Уже подходя к вокзалу, Рита вдруг отказалась идти провожать. Сначала было непонятно, почему она так решила, но когда сама почувствовала грусть что придётся расставаться поняла зачем Климова заторопилась уйти. Настаивать она не стала из чувства благодарности за поддержку и вообще за всё.
— Ты что?! Не надо! - попыталась отказаться от денег, — Мне не нужны, у нас там всё есть!
Но Ритка уж как-то очень ловко сунула деньги в карман (видимо сказывался опыт карманного воровства), так что Нестерова даже и упустила момент передачи купюр. Обнаружила их только на вокзале, когда в уборной из гражданского переодевалась в форму и деньги выпали из кармана.
— Ну, Рита! - тогда сказала она, а потом потратила часть из них на чай с пирожком.
Но сейчас, у вокзальных ворот она сказала на прощание следующее:
"Ну, да! Это же мой родной город и я сюда снова приеду, я уже примерно знаю где ты бываешь и думаю найду тебя..."
Она и в самом деле так думала. А потом они обнялись, и Алиса отдала Рите гитару. Во-первых, может Климова захочет научиться играть? Какое-никакое увлечение кроме воровства. Во-вторых, не хотела чтобы её видели в форме и с гитарой.
Грустная от расставания, но с каким-то приятным осадком на душе Алиса пошла искать уборную чтобы переодеться.
- Подпись автора
Я земля!
Я своих провожаю питомцев!
Долетайте до самого Солнца!
И домой!