Слова о маме необыкновенно умилили, хотя я не могла точно представить, как это быть мамой и что мамы вообще говорят девочкам в четырнадцать лет. У меня-то никогда её не было.
- Это хорошо или плохо? - растерянно улыбнулась я, не понимая, обижаться мне или принять её слова за комплимент.
А дальше она снова начала плакать и говорить сквозь слёзы. Так получилось в жизни, что двух своих кавалеров я бросала сама, когда они разочаровывали меня. Исключением был Виктор, но здесь нас с ним развела судьба и моя подстава, за которую я до сих пор корю себя и боюсь того, что будет, если Сумрак, вдруг, найдёт меня, и... Тряхнув головой, я вернулась в реальность. Нужно было что-то сказать. Что-то такое... такое... Я присела перед итальянкой на корточки и взяла её за руки, как близкую подругу:
- Послушай, Лия... у меня, правда, такого не случалось, у меня как раз наоборот, - я хохотнула, - но, знаешь, ты посмотри с другой стороны: он тебя бросил, он показал своё к тебе отношение, да, он сволочь. Но честная сволочь, понимаешь? Разве лучше было бы, если бы он продолжал быть с тобой не любя и только делал бы вид, что любит, чтобы затащить в постель для секса? Так что, может и к лучшему, что такое дерьмо... ой... говно.... ой.... в общем, что такая гадость от тебя отлипла, а?
Я не выдержала и засмеялась, перед этим попросив прощения у Сильвии. Её последний вопрос поставил меня в тупик. Ни одна жизненная ситуация не ставила меня в такой тупик. Глядя на плачущую женщину, я понимала, какой ответ она хотела услышать. Может, соврать, чтобы успокоилась? Сказать, что ещё не всё потеряно? - я снова закурила заграничные сигареты, - Но, если судить с её слов, ей такая сволочь попалась, что потеряно всё. Я села на стул рядом с итальянкой и посмотрела ей в глаза. Так посмотрела, что ответ стал понятен без слов. Но я всё же заговорила:
- Я знаю, что, как это у нас говорят, женщина любит ушами, но... не умею я врать, понимаешь? Тебе абсолютный козёл попался. Но, не все ведь такие, понимаешь? Наверняка ещё найдётся мужчина, который полюбит тебя и твой этот... русский, сотрётся из памяти, вот увидишь! - а сотрётся ли? Чёрт! Вот же ситуация! Мне погоняло надо сменить с Кобры на психолога, - Слушай, а, давай я тебе чая заварю, м? Мне так всегда помогает! Я сейчас!
Я взяла чайник и вышла из комнаты. Пока шла по коридору, подумала о том, что, если вернусь в Союз, обязательно куплю электроплитку, чтобы делать это в комнате. Поставив чайник, я вернулась в комнату и стала насыпать заварку в заварочный чайник. Сначала насыпала по привычке, как себе, потом половину пришлось ссыпать назад - Лия всё-таки хрупая интеллигентная женщина, а не босяк с большой дороги.