Тэдди оказался в привычной среде больших фестивальных концертов, но в непривычном окружении - по другую сторону сцены. И, надо сказать AC/DC была, пожалуй, единственной группой мире, которая заставила бы снова оказаться в толпе, смотреть на кумиров снизу вверх, совсем как в свои шестнадцать.
— А Макс и Артур где? - спросил Говард, — Где носит?
Хотя, если честно, он даже рад что эти двое где-то ходят. Дело в том, что Ойген, как будто, единственный в их коллективе, кто к пагубным пристрастиям относился то ли нейтрально, то ли с пониманием. А хрен его знает! Главное что никогда носом не тыкал, ничего не предъявлял, а с теми двумя всё было не так гладко, надо сказать. Даже несмотря на то что он уже довольно солидное время "чист". Да, было время когда на волоске болтался, ну или как пресса красиво писала "ходил по лезвию ножа", но сейчас уже в прошлом же. Хотелось бы верить что навсегда.
— Мне больше интересно, - отозвался Джей, когда его спросили мог бы представить концерт такого масштаба, в таком месте. — Чем этот… как его? Чёрт! Тельфёр? Телфер… Ну вот этот городишко, чем они заслужили?! Ты вот, мы же выступаем, можешь прикинуть сколько времени и, самое главное, денег надо чтобы перевезти в эту дыру нормальное оборудование. Чтоб звук был нормальный. А гонорар?!
Он уж не стал сравнивать чтоб друга не насмешить, но понятно же что легенды рока, коими пока "Адольф Монро" к сожалению не являются (но очень хотят!!!), попросят баснословную сумму за полноценный концерт. А вход жителям городишки, например, бесплатный. Приезжие да, по билетам. В общем, всё попахивало большими деньгами. А когда в деле замешано столько денег, что-то тут нечисто.
— А! Ладно! - махнул Тэдди, — Мне что?! Больше всех надо?! Выступают и на том спасибо!
В конце-концов, детская мечта сбывается прямо вот сейчас. Он, совсем уж по-ребячески, улыбнулся и потёр руки, забирая хот-дог и колу (фестивальная еда - лучшая) из рук продавца на стенде:
— Не могу поверить!! Я их сегодня вживую увижу! После этого можно спокойно и умереть! Наверно.
Что-то грустная концовка воплей радости получилась. Аж странно. Давно мысли о смерти не посещали. Говард соврёт, если скажет что не думал об этом. Наверное, все кто принимает вещества так или иначе думали о том что высоки риски не дожить до старости. Да чего уж там? Даже до сорока.
Он оглянулся по сторонам в поисках подходящего места чтоб поесть. Столики, конечно же, заняты, скамейки и сидячие места тут не предусмотрены - только места занимают. Если сидеть, то на земле (как и поступили некоторые), ну или на камнях. Страшно садится, конечно. Пауки! Змеи! Сороканожки! И много других тварей.
С другой стороны, стоя есть тоже такое себе удовольствие. Хорошо ещё солнце уже почти село и дневная жара уступала место вечерней прохладе, да и тучки были. Хотя с таким скоплением людей, в таком месте не чувствовалось вообще. Джей успел вспотеть, например.
Неизвестно сколько бы ещё он рассматривал окрестности в поисках удобного места присесть, но налетевшая вдруг на него девушка заставила отвлечься и посмотреть себе под нос, вернее, под ноги. Что же увидел? Хот-дог, вернее, кетчуп от него, размазался по майке, упал на землю, на него кто-то тут же наступил и чуть не поскользнулся. Кола полетела вниз, кому-то под ноги, банку кто-то пнул, она укатилась в сторону и взорвалась рыжеволосой девушке под ноги.
— Ах-хаха! - только и выдал Говард, громко рассмеявшись.
Отчего-то, размазанное по майке красное пятно и всё остальное только рассмешило. Хотя, подлетевшая тут же другая девушка («подружка, наверное») думала иначе и кинулась извиняться.
— Всё нормально, бывает! - махнул рукой он, хлопнув Галлардо по плечу.
Да, обидно, снова придётся очередь стоять. В этот раз чуточку дольше - народу прибывало, но, в общем и целом, пустяки. Чтобы не стоять в грязной футболке и не запачкать остальных, Тэдди её снял и сунул в задний карман джинс чистой стороной. Не замёрзнет! На улице не зима, точнее, зима, но не для Австралии.
— Э-э… - на пару секунд пришлось зависнуть, чтобы вспомнить какими именами они договорились друг друга называть и на каком языке разговаривать, — Жень, я… я снова в очередь! Ты позвони им, спроси что будут чтобы я уже на всех взял!
Ну а договорились называть друг друга советскими именами, говорить по-русски и особо "не отсвечивать" знание английского, хотя говорить на нём при необходимости. Конкретно на концерте постараться ничем не выдать причастность к английской культуре, группе "Адольф Монро" (запомнившейся европейским фанатам тяжёлой музыки скандалом с католической церковью). Словом, быть теми самыми "руссо туристо, облико морале".
Выглядит: футболка без рукавов болотного цвета с принтом, черные джинсы, ремень, старые кроссовки. На руке повязка-пропуск на концерт, волосы собраны в хвост.
С собой паспорт, билет, мобильный, кредитка и чуть-чуть мозгов. Но совсем немного.
- Подпись автора