- Уже столько лет в шоу-бизнесе, наверно ты и другие их "Стоунз" научились управлять скандалами. Вы как будто не меняетесь. Особенно ты. Всё такой же и этот особый юмор, смешанный с сарказмом… Но сколько ещё будешь прикалываться, когда сам рок-н-ролл молниеносно устаревает и, кажется, вскоре превратится в отголосок прошлого? Будешь ли способен получать от всего этого пресловутое «удовлетворение», или на сегодня «уже все кончено» — а может, на твой взгляд, рок становится слишком серьёзным? - говорит Вебер вокалисту из "Роллинг Стоунз", Мику Джаггеру.
- Я до сих пор с удовольствием пою рок-н-ролл, — шепчет он с почти печальной интонацией. - Но в свои 14 лет я реально получал от него удовольствие, так как ещё толком не понимал, во что ввязался. В этом весь кайф, когда вы совершенно не соображаете и не понимаете, чем вы заняты. Я и сегодня получаю это самое удовольствие — только вот наслаждение уже немного не то, не столь яркое, потому что сам рок-н-ролл как жанр несколько устарел. Нельзя играть точно так же, как когда-то, и не важно, новая эта группа или старая. На мой вкус, рок становится излишне профессиональным, и этим-то он скучен для меня. А ещё я чувствую себя немного ограниченным, так как публика по-прежнему хочет видеть на сцене только лишь пять музыкантов. Могу признаться — меня ограничивают все те же рамки. Рок-н-ролл очень скоро может стать очень монотонным и скучным.
- А как же эксперименты, шокировать публику — ведь они помогают развитию, способствуют стремлению расширить творческие границы, разве нет?
- Да, для музыканта эксперименты — это благо. Но мне не хочется быть просто музыкантом, — признается Мик. — Я никогда… я не… я всегда был бездарен. Правда. Я не считаю себя хорошим исполнителем, я вообще довольно зауряден. Согласен, я умею петь, но вот хорошим вокалистом я себя не считаю. Если вы молоды, неужели нужно заниматься этим 10 лет 365 дней в году? Ничего особенного в этом нет — только напрасная трата времени.
- Совсем недавно появилась знаменитая байка о том, что из “Stones” уходит Билл Уаймен. Все это началось из-за одного интервью, когда он по какому-то поводу разоткровенничался с одним из журналистов. Данная история вышла из под контроля, и народ мгновенно решил, что Уаймен захотел уйти. Как ты к этому относишься? - перескакивает на другую тему Вебер.
- Как? Серьёзно. Это не шутка. Билл серьёзно хотел нас бросить, но я отношусь к этому совершенно спокойно. Мне все равно. Если Билл хочет уйти из группы — пожалуйста, лично я не возражаю. То есть… Ну что я смогу в этом случае сделать? Попробую его отговорить? Это бесполезно. Если какой-то музыкант хочет покинуть команду, он все равно сделает это. И ты ему не помешаешь.
- У тебя плохие отношения с Биллом?
- Нет, это тут не причем. Мы по-разному относимся к тем или иным вещам, и мысли у нас тоже разные. А еще мы ведем разный образ жизни. Вот и все, - лаконично отвечает Мик, поправляя воротничок своего голубого спортивного костюма, словно выставленного на показ.
- А о сольной карьере думал?
- Я не притворяюсь и могу честно признаться, что любой мой сольник оказался бы полным г***ом по сравнению с моим творчеством в рамках «Stones» - новый откровенный и честный ответ.
Потом откуда-то начинает играть музыка и почему-то это музыка одной из композиций "Адольф Монро". Но играют ужасно. Совершенно бездарно.
- Кто это так фигово исполняет твою песню старик? - со смехом говорил Джаггер.
Вебер просыпается. Он понимает что Джаггер, "Соунз" и весь этот разговор - плод его воображения. Взгляд падает на журнал на полу. Интервью с Миком Джаггером 1980 года на развороте.
"Так вот откуда это всё?!" - он берёт журнал и просматривает журнал. Удивительно, но во сне он услышал ответы на те вопросы, которые его волновали: страх что творчество его группы потеряет актуальность, что они распадутся, что либо Макс, либо Федя уйдут из группы. - "Обоих терять не хочу: Федя старый друг, Макс офигенный гитарист. Но как там сказал мне Мик во сне?!"
Он вспоминает ответ солиста и понимает что вряд ли что-то может сделать если один из них решит уйти.
"И всё же, кажется сон таким реальным! Даже музыка как будто звучит. Хотя, нет. Стоп. Она правда звучит!" - Вебер понимает что кто-то исполняет его песню на скрипке, при том ему не нравится как это звучит. Прислушавшись, он безошибочно определяет источник звука - бар. Тут совсем рядом с каютой.
- Что за пиликанье?! - громко возмущается, с ноги открывая дверь и почти бегом покидая номер. Через пару секунд Женя уже оказываясь у сцены, где какая-то миловидного вида японка терзает скрипку и мучает публику (так решает Ви) своей игрой. Чтоб она его поняла говорит по-английски. - Эу! Девочка!!! Алло! Тебя кто учил играть?! Где акценты?! Прекращай позорить мою музыку!!!
Выглядит, с собой ничего нет
Чёрные джинсы, кожаный ремень, чёрная футболка с принтом.
Босой, без обуви. Волосы растрёпаны. В целом видно что человек только проснулся.
- Подпись автора
Манипулятор, считающий, что все вокруг... его слуги? © Анна Дубова
|
|