О себе: Вдова известного французского банкира. Преподаю историю в колледже, горжусь авторством нескольких неплохих исторических романов. Обретя свободу, полюбила путешествовать.
► Ранения, приводящие к инвалидности;
► Ранения, требующие долгой реабилитации;
► Излечимые раны, но с последствиями на всю жизнь;
► Раны, после которых останутся только шрамы;
► Лёгкие раны, типа синяков и царапин;
Всё, в пределах разумного за исключением:
► Насилие ради насилия;
► Бессмысленные разговоры, болтология ради болтологии;
► НЦа ради НЦы
"... крепчавший ветер нёс на крыльях своих прохладу могучей Сены, неспешно катившей темные воды, подле которых билось сердце прекрасной Франции. Ночь вступала в свои права, ввергая усталый разум немолодой француженки в объятия целого сонма отрывочных, хаотично мельтешащих в сознании мыслей и образов..."
Один яростный росчерк и, француженка обратила свой взор на сделанные наспех заметки, разобрать в которых хоть что-то едва ли теперь представлялось возможным. Из-за отвратительного почерка писавшего (хотя, всё можно свалить на транспорт, а не свою криворукость и сына, залившего блокнот соком) или усталости, преследовавшей Валери долгое время? Впрочем, не важно. Она вздохнула, потягиваясь и потирая покрасневшие от недосыпа глаза, а после - с отвращением подвигая к себе свежий номер дешевой бульварной газетенки. Когда не работается - почитай про себя очередную разгромную статью, посмотри на кривое фото папарацци-самоучки... и оцени запечатленную в кадре женщину. Немолодую, но подтянутую - такой фигуре можно лишь позавидовать - обладательницу густой копны рыжих волос (краска - это не преступление!) и белоснежной улыбки.
А фотограф-то, оказывается, хорош. Уловил даже озорной блеск карих глаз, столь редкий, как и искренние улыбки вдовы Ренар.
Миг, и настроение улучшается, а рука так и тянется к отложенной ручке и чистому листу бумаги. Может, поработать еще немного, пока высокое начальство не отвлекло?
Отредактировано Valérie Renard (30.08.2020 23:18)