Томас удивлённо хлопал глазами, выслушивая Исаму. Даже хотел сделать то что молодёжь называет “фейспалм”, это когда от удивления бьёшь ладонью по лбу. Поднёс ладонь к лицу, но передумал и вместо этого погладил собственную бороду, отросшую за время подготовки к миссии. Да, борода не была как у Санта-Клауса, но обрасти пришлось. Кто так сказал? - Стилист. Зачем? - Для образа профессора, а ещё ему же надо старше Исаму выглядеть, а борода и усы старят.
Сам Томас терпеть не мог бороды и усы, оттого брился исправно каждый день. Все его родственники были либо с усами, либо с бородой, а он (как же без этого?!) хотел, любил и мечтал выделяться, вырваться из своего окружения, переехать в другой город и завести вокруг себя исключительно богатых, знаменитых и успешных людей. Кожа под бородой и усами чесалась, он не мог дождаться когда всё уже закончится, он пойдёт в салон и сбреет всё это к чертям. Но ждать ещё долго. Всё только начинается! Радует только то что в Сибири холодно, а значит, борода, может, согреет.
То что в Сибири сейчас снега нет он знал, столько времени провёл за компом, исследуя загадочный регион Российской сср. Но стереотипы, они такие стереотипы! Из головы Тома упорно не желал уходить пейзаж с горами снега до проводов, людей, проваливающихся по пояс в сугробы и отмороженный нос. Да уж, переставьте только какое разочарование его будет ждать!
- Ну, эт самое, - что-то хотел ответить Томас Исаму на её нудный бубнёж про этику, даже поднял вверх палец с умным видом, но его перебил Мортимер. Парня, что называется, “прорвало”. Том слушал его и кивал почти после каждого слова - вот как был согласен с ним! И про нож отлично сказал!
“Умница, голова!” - Тому стало ещё радостней что его к миссии готовит именно Кинг. Ведь сразу подросток не произвёл впечатление. Какая-то малолетка, “дрыщ” в халатике, “фрик”, загадавший загадку вместо приветствия. А сейчас, познакомившись с его гаджетами, особенно птицей, послушав его слова про этику, разумное использование инструментов и сравнение всего этого с ножом он понял что в черепной коробке Мортимера мудрости хватит сразу на несколько человек.
- Вообще-т, он прав, - вставил Том, пока подросток дыхание переводил. Он хотел ещё добавить и перейти уже к обсуждению этого переводчика, но Мортимер возобновил говорить, видать не всё сказал.
“Что же на этот раз? Вроде как, всё и по делу… Ну, послушаем!” - Том внимательно посмотрел на того. Но тот начал нести про мать, про розочку и нож. Лысый Орёл аж подпрыгнул от новых подробностей. - “У него что-то с матерью случилось? Убили? Бедняга, недавно, наверное, вот и переживает”.
То что может быть по-другому как-то он и не подумал. Он так эмоционально говорил что Том уже рисовал в своём воображении Мортимера Кинга, полу-сироту, а то и круглую сироту и пожалел его.
- Ну-ну, парень, чего ты так? Не расстраивайся, - Том решительно встал с места и приблизился к подростку чтобы похлопать того по плечу, приобнять, ну или как-то утешить.
Когда он был в шаге от него, тот резко заговорил. Томас аж испугался.
- Воу! - вырвалось у того и Лысый Орёл подскользнулся на собственно пролитом кофе. Не упал на пол чудом, придержавшись за край столешницы. - Ах, чтоб тебя… Эм, если что, я это не про тебя, парень. Что ты там говорил?
Что тут уж поделать? Попытка успокоить подростка не удалась, теперь сильно ломило в лодыжке от внезапного резкого движения. Надо сесть и всё пройдёт. А загадка? Он ничего не ответил, снова не понял смысла, снова не ожидал такого поворота - одним словом, типичный Томас Гудмен.
Лысый Орёл вернулся на своё место, опасливо покосился на парня, всё ещё стоящего к ним спиной и растерянно посмотрел на Хаттори, надеясь что, может, хотя бы он хоть что-то понимает. Том же ничего не понимал!
“Чего он так завёлся? Переживает ли он из-за смерти матери? Зачем что-то сказал, да ещё так резко, не в тему, а потом посмеялся? С ним всё нормально? Здоров ли он психически?” - и многие-многие другие вопросы, которые он задавал себе.
В конце-концов, Мортимер повернулся к ним, он широко улыбался и говорил очень добродушно. Его нынешнее состояние никак не вязалось с тем что было до этого. А Том был ещё больше растерян. Он, конечно, послушал про переводчик, но чего-то в голову ничего не пришло, кроме вопросов о настроении Мортимера и соболезнований о потере близкого человека, но не хотел он заострять внимание на этом.
- Я предлагаю так: про переводчик мы ещё поговорим, а сейчас давайте уже перейдём к тестированию всех этих штуковин, - он потёр руки в нетерпении, попытавшись спрятать всё своё недоумение происходящим за другими эмоциями.
- Подпись автора
|
Я обязательно на тебе женюсь, в крайнем случае созвонимся. © А. Челентано
ava by persona grata, подпись от Emily Butler |