На связи‡Изабэлла Кристина де Сантос&
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться222.01.2025 02:16
Здравствуйте, мистер Томас! Прошу прощения, что беспокою. Мы с Вами не знакомы и надеюсь, что вы не будете ко мне очень строги, за то, что я набралась наглости написать вам. Возможно, моя просьба покажется слишком дерзкой, но дело в том, что я сейчас учусь на журналиста и нам позавчера дали задание составить свою первую статью в студенческую передовицу. Обдумывая темы, я вспомнила одно из телевизионных шоу, где вас упоминали как самого известного суперагента современности. Я подумала, что такой человек, как Вы, мужественно стоящий на защите мира, настоящий супергерой современности, достоин того, чтобы все узнали о Ваших подвигах, пусть даже в завуалированной форме. Я думаю, что граждане нашей страны, должны знать на какие подвиги идут люди вашей профессии, чтобы обеспечить их спокойный сон. Поэтому я хочу вас попросить уделить мне немного внимания и согласиться встретиться со мной, чтобы я могла взять у вас небольшое интервью. Естественно, клятвенно обещаю сохранить полную конфиденциальность и анонимность, а после того, как я подготовлю статью, я пришлю ее Вам для редактирования и согласования. Если вы найдете время, чтобы пойти навстречу слабой девушке, напишите мне, где я могла бы вас найти или встретиться с Вами. Очень надеюсь, что вы не отмахнетесь от меня и моей маленькой просьбы. Еще раз прошу простить, если покажусь Вам через чур навязчивой. Спасибо.
С уважением, Кармелита Эрнандес. +1 (646) 555-1234, carmelita.ernandes1990@example.com
Здравствуйте, Кармелита!
Если честно, удивлён что обо мне знают. Но я заинтригован. Так что с удовольствием пообщаюсь с вами. График у меня более-менее свободный, называйте место и время, буду рад встрече.
С уважением,
Томас.
Отредактировано Thomas Goodman (22.01.2025 02:18)
- Подпись автора

гиф от Эмили Б.Я обязательно на тебе женюсь, в крайнем случае созвонимся. © А. Челентано
Поделиться324.01.2025 01:51