Задний двор маленького австралийского бара был таким же небольшим и ещё больше неухоженным. Если внутри хоть как-то старались придать лоска, то во дворе скамейка была на половину сломанной, садовый гном был вкопан в землю по пояс, при этом из земли торчали ноги, а в углу стояли чьи-то грязные сапоги. Мусор, мешки из под какого-то удобрения. А вот растений не было. Ни одного. Только одно увядающее дерево с жёлтыми листьями.
«С удобрением переборщил?» — подумал Тэдди, облокачиваясь о стену.
Тем не менее, людей было достаточно много. И присесть некуда. Ну, ещё бы! Наверное, это единственное место, где можно промочить горло и поесть, особенно в такое время. Он окинул взглядом крыльцо и приметил в углу железную банку от Колы. Для пепельницы сойдёт. Тут было всё такое жёлтое и высохшее, что было банально страшно бросать пепел на деревянный пол.
Закурив он стал заниматься тем, что делал весьма и весьма редко: думать. И чего его так триггернули слова этого Лео?! Он же обычный менеджер, изображающий из себя модника. Вряд ли он сам создаёт модели в этом их ателье. Так, ходит, звонит, договаривается. Обычный обслуживающий творческих личностей персонал.
Вообще, он не был склонен относиться к технарям, звукарям и тем же менеджерам как прислуге. Но именно эта мысль его успокаивала, с каждой затяжкой добавляла уверенности в себе. Тот Лео был настолько тупым, что примерил на них самый громкий конфликт в мире музыке под занавес двадцатого века. Из-за которого и эти идиоты во главе католической церкви запретили их в европейских странах.
И если возвращаться к тому что случилось, тем более этот придурок Лео сам тему поднял, то обидно, конечно. Казалось цензуры в цивилизованных странах быть не может, да и не должно. А вот оно как бывает. На людях приходится держать лицо, скалить зубы и говорить, мол, ДА И НЕ НАДО. А на деле, конечно же надо, просто на людях вот так не скажешь. Хотя, Веберу, их фронтмену, хватает смелости, но не Тэдди. Он предпочитает изображать что человек маленький, ничего не решает и вообще пофиг.
Сигарета прогорела, а он вот так мысленно прокрутил всё произошедшее, также мысленно поматерил козла Лео и, в общем-то, можно идти играть дальше? Джей бросил окурок в пустую банку, сделал шаг вперёд и тут же с матами отпрыгнул на два шага назад, врезавшись спиной в стену.
— ФУ ТЫ, БЛ***! ЧТОБ ТЕБЯ! ДЕРМО ТАКОЕ!
На полу лежала та девчонка, увы, имя подзабыл, ну и не удивительно, с его-то памятью. Но та девчонка. Та самая, с которой в покер играли. Всё-таки споил, а? Ненависть к Лео снова начала расти. Это ж надо. На что рассчитывал? Что выпьет и даст? А так никак, да?
— Эй! Э-э-эй! Ты как? — он потряс спящую за плечо, — Вставай. Ты на полу спишь. Вставай, а! Давай вставай!
Вообще, странное ощущение. Обычно на полу, в пыли и ещё чего похуже, лежит он. А его уже даже не будят, просто с матами тащат в номер или автобус. А здесь он трезвый. Ну, так-то да, бесит конечно.
Отредактировано Gerald Howard (09.10.2025 21:09)
- Подпись автора