- Нужно, чтобы эта история забылась как можно скорее. Поэтому не стоит ничего делать с этой "газетёнкой", - ответила Фелисити. - Лишняя реклама нам ни к чему сейчас.
Она взглянула на счета, но не имея экономического образования, она могла полагаться только на тот опыт, который приобрела в бизнесе (законном и не очень) за все эти годы. И за три секунды оценить всё состояние счетов фирмы она не могла. Но от этих графиков спокойнее не стало.
- Отправьте мне по почте, я ознакомлюсь позже, - ответила Фелисити развернув ноутбук обратно.
Она не видела смысла в том, чтобы делать умный вид и согласится с Лонго, не будучи в этом уверенной.
- А вы уверены в том, что у вас хватит денег решить все возможные проблемы, которые могут возникнуть, если налоговая или какая-либо другая служба надует нагрянуть с проверкой? Ведь если решат найти, что-нибудь незаконное, то найдут. Вы понимаете о чём я говорю.
Что же касается нового продукта, то Лонго предложит уйти в новое русло - делать игрушки и роботы для молодёжи. Идея баронессу не впечатлила и даже больше, скорее не понравилась. На то было сразу несколько причин. Во-первых, само создание, так называемой, "Лонго Энтерпрайз" выглядело так, будто Риккардо решил потихоньку сбежать из "Думас", но как-то не очень хочется это делать с пустыми карманами. Вот и нужна ему подушка безопасности, чтобы падать не больно было.
Во-вторых, создание чего-либо нового всегда влечёт за собой большие растраты. Учитывая, что они потеряли достаточно крупную сумму, вложение в новое направление может привести к банкротству. Может и не всё так плохо будет, но тем не менее.
В-третьих, ей не очень-то хотелось делать игрушки для детей. И вообще уходить в эту отрасль. То было её сугубо личное мнение и хроническая непереносимость детей.
- Нет, мистер Лонго, не стоит даже начинать подобное. Надо решить возникшую проблему, не начиная ничего нового и грандиозного, - ответила коротко баронесса, не углубляясь в причины. Хотя конечно, если нужно, то она обязательно подробно объяснит своё решение.
- Подпись автора
В любви между мужчиной и женщиной бывает всегда одна минута, когда любовь эта доходит до своего зенита, когда нет в ней ничего сознательного, рассудочного и нет ничего чувственного. (с) Л. Толстой