- Райли так Райли, - пробубнил себе под нос Франческо. Время было позднее, он порядком подустал, а потому невольно расстегнул пару верхних пуговиц черной рубашки, которая так и осталась с ним, вопреки задуманным планам. Да и надо было переодеться. К счастью, он хранил на работе сменную одежду как раз-таки на такой случай. Когда-то на первом этаже была квартира, которую выкупил Франческо для своего офиса. Парочка изменений, и это стало возможным.
Синьор Луккезе тем не менее очень внимательно отнесся к словам девочки, хоть и не подал виду.
"Райли Марино. Понятно. Надо спросить у наших."
- Иногда случается, Райли, - ответил Франческо, продолжая расстегивать рубашку. Он достал ее из брюк и расстегнул манжеты. Под рубашкой оказалась нательная майка.
- Ладно, будь тут. Я схожу переоденусь, - Франческо на всякий случай запер входную дверь конторы изнутри ключами, которые убрал в карман, а после пошел к себе в кабинет переодеваться в удобную домашнюю одежду, которая при желании могла бы сойти за пижаму. Для девочки у него ничего не было, имевшийся гардероб был рассчитан в среднем на взрослого широкоплечего объемного мужчину. Поразмыслив, он принес ей свою старую, но чистую рубашку с коротким рукавом.
- Вот. Если хочешь, можешь переодеться и подпоясаться. Будет тебе как платье.
На этом он ушел к себе. Ему надо было еще связаться с Иль Паццо. На всякий случай он прикрыл дверь, и теперь свет его кабинета не мог осветить коридор.
Морально он был напряжен. Потер глаза и долго собирался с мыслями. Потом взял телефон и позвонил. Нечего откладывать.
- Это Франческо. Мы ездили в гости, но нашего друга не было дома. Он уехал раньше, чем мы с ним созвонились, с другими друзьями. Я хотел бы навестить этих самых его друзей и поговорить с ними, чтобы мы все как-то договаривались и такой глупости больше не случалось, что скажете?
- Хорошо, Франческо, я тебя понял. Это дело чести. Поезжай.
Франчески кивнул.
- Хорошо, тогда до связи.
Синьор Луккезе положил трубку и осел в кресло. Никогда не знаешь, на какое состояние Дона попадешь: на адекватное, или... Он каждый раз думал, что же с ним будет, если конкуренты внезапно прознают о нестабильности Иль Паццо, что будет со всеми его людьми и в том числе с ним, Франческо Луккезе?
Капореджиме давно хотел отделиться со своими ребятами и создать отдельную группировку.
Что ж, теперь надлежало готовиться ко сну. Завтра был еще рабочий день, и ему надо было поутру объяснить девочке, почему ей лучше быть с ним, а не убежать в открытые в рабочие часы приема двери.
Он достал постельное белье из шкафа и расстелил его на диване. Кажется, спать на работе - талант всей четы Лонго-Луккезе...
После того, как адвокат постелил постель и переоделся, он вышел к девочке вновь. Вероятно, чтобы ответить на её вопросы, но вообще он хотел погасить свет.
Он какое-то время стоял рядом с ней, размышляя, стоит ли говорить о работе, или нет, но решил-таки поддержать разговор.
- Нет. Со мной в конторе работают еще и помощники. Они прибудут завтра утром, к моменту открытия конторы. У меня дома ремонт, и временно я ночую здесь. - помощники Франческо были также людьми АЗ, которых АЗ специально обучало в вузах по юридическим специальностям, чтобы они в будущем могли представлять интересы подопечных Иль Паццо в суде. Альянс Зла заботился о своих людях также, как и люди заботились об АЗ.
Отредактировано Francesco Lucchese (23.10.2021 02:57)