- Подлец-хитрец, - парировал его шутку мистер Лонго, - Потешаешься над старым человеком. Таким ли я тебя воспитывал, Роджер? - спросил с ухмылкой Риккардо, удаляясь в душ.
Будучи слишком уставшим с дороги, Риккардо не особенно заметил, что их поселили в отдаленный номер. Это был единственный номер класса люкс, который был в этой гостинице. Его держали для особых и важных персон. Таких, как Риккардо Лонго.
Впрочем, Риккардо сам не испытывал никаких обманчивых эмоций по поводу собственной важности или легкости предстоящего дела. Он прекрасно знал, что любые переговоры подобны русской рулетке. Порой, бывает сложно договориться с собеседником, а когда требовались знания другой культуры, было еще сложнее и ответственнее.
На выходе из ванной Риккардо обеими ладонями шлепнул со звоном по ладоням Роджера, будто передавал эстафету.
- Не задерживайся там надолго, dolce. Надо будет кое-над-чем поразмышлять с ручкой в руках, - предупредил его Рик, - мне потребуется твоя помощь.
Сам мистер Лонго, поудобнее завязав белый банный халат на поясе, зачесав ладонью свежевымытые после дороги волосы назад, опустился в большое и мягкое кресло, которое было рядом с диваном в другом углу номера. Риккардо отметил про себя, что при желании тут могли бы поместиться и четыре человека, а также этот номер можно было бы подать как и номер с разными кроватями.
Он сладко зевнул. Горячий душ и приятный к телу халат способствовали расслаблению, но нельзя было засыпать раньше, чем с ним бы не попытались выйти на связь.
Риккардо посидел немного в кресле, а затем подошел к единственному, но довольно большому окну, занавешенному кремовой шторкой в цветочек.
Он отодвинул её и увидел, как раскинулась Медина. Огни. Змеи. Люди в странных тряпках, явно из бедных кварталов... Риккардо рассматривал многочисленные прилавки, пытался рассмотреть товары, покуда они не расплывались от недостаточной остроты зрения мистера Лонго. Гость из Англии даже забыл, о дремоте, жадно поглощавшей его еще минуту назад.
Он провел ладонью по груди, пропуская вновь отросшую влажную кудрявость сквозь пальцы. Хватаясь за нее, потягивая вниз.
Ему захотелось найти бинокль под рукой, чтобы приставить его к глазам и рассматривать открывшуюся площадь, ярко горящую светом ночных огней. В общей массе все казалось обыденным. Но стоило лишь присмотреться, как дьявол, спрятанный в деталях, показывал свою непохожесть и истинно Марокканскую природу.
От восхищенного созерцания его отвлек телефонный звонок. Риккардо только сейчас, обращаясь к звуку, нашел в номере телефон. Он поднял трубку.
- Здравствуйте, мистер Лонго, - раздался на том конце телефона тоненький женский голос. Риккардо почему-то тут же представил девушку как фигуристую блондинку ростом 150 см на шпильках с большими красными губами.
- Здравствуйте, - ответил спокойно Риккардо, поправив очки и вернув руку себе на грудь.
- Я мадам Н.,директор Отеля "Гранд-Караван". Вам будет удобно обсудить детали сделки завтра в переговорной на первом этаже в 11.00? - продолжала девушка сладеньким голоском.
"Чего-то такого я и ждал", - подумал Риккардо, мимолетно решив, что девушка нарочно так разговаривает, немного по-детски, наивно, чтобы понравиться гостю. А потом уловил суть сказанного и тут же изменился в лице: «Девушка? Эта милая девушка - директор?» - не то, чтобы его удивил факт того, что девушка - директор гостиницы. Скорее то, что в такой стране как Марокко это возможно. Что ж, Риккардо Лонго, надо больше налегать на рабочие вопросы и знать о своих заказчиках такие подробности заранее. А то во время деловой встречи можно было ой как пропасть впросак.
- Да, вполне. Благодарю за звонок, - официально и доброжелательно ответил мистер Лонго. Они попрощались.
Риккардо стал разбирать вещи: деловой костюм, носки, белье, туфли, рубашки, галстуки, официальный костюм Роджера, его бабочки, жилетка, носки, туфли, бельё, джинсы, пляжные шорты, плавки. Пока Роджер принимал ванну, Риккардо успел все разложить, чтобы к утру одежда имела статусный вид и, вооружившись блокнотом и ручкой, вновь вернулся к записям и рисованию схемы. Он мог бы нарисовать эту схему с закрытыми глазами. Другое дело, что для каждых переговоров необходимо было составлять свою. Это и называется подготовкой к переговорам.
Риккардо надеялся, что им дадут день-два осмотреться, познакомят с культурой, но дела говорили сами за себя.
- Роджи, у меня на груди появился еще один седой волос, - самокритично встретил сына из ванной мистер Лонго. Он по-прежнему смотрел на свою схему, которую держал в руке, начерченную в блокноте, думал о ней, а другой рукой терзал свою кудрявость, отношения с которой на протяжении всей жизни были сложные и не однозначные. К достойной львиной гриве, которой гордился Рик, шел набор активной растительности по всему телу. В конце-концов, итальянскую генетику не вытравить, и Риккардо перестал бороться с этим радикально, решив, что в меру кудрявая грудь придает ему шарма.
- Иди сюда, dolce. Мне звонили. Я думал, что они дадут нам пару дней освоиться, но переговоры назначили на завтра, в 11 утра на их территории, в переговорной,- Риккардо жестом подозвал Роджера, - Смотри, - протянул свою схему, - Зачитай мне вслух. Я должен еще раз проверить, что ничего не упустил из виду. Присаживайся рядом, - он похлопал по мягкому поручню своего кресла, тут же прислонившись к сыну и помощнику головой. Любовь Роджера к всяческим гелям нашла любовь Рика созерцать их аромат. Он обнял его освободившейся от конспекта рукой за пояс и прижался головой.
Мистер Лонго слушал то, что он набросал, в исполнении Роджера. И не заметил, как задремал.
Утро встретило мистера Лонго в лице громкого голоса какой-то итальянки. Риккардо даже не понял, от чего проснулся: от знакомой интонации представительницы своего народа или от смысла сказанного. «Ну ничего же себе у них звукоизоляция! Никакого личного пространства!» - с негодованием отметил мистер Лонго, мысленно сделав себе пометку, что этот вопрос - вопрос личного комфорта постояльцев - необходимо добавить в схему.
Мистическим образом - Рик не помнил доподлинно каким именно - он добрался до кровати и потому проснулся в постели, чувствовал мистер Лонго себя отдохнувшим.
- Позвони в ресторан, пусть доставят еду в номер, - обратился Риккардо к Роджеру. Все его мысли были сосредоточены на предстоящих переговорах. Он позволил себе повернуться на бок и взять Роджера за руку.
- Доброе утро, Роджи. Пора вставать. - Риккардо смотрел ему в глаза и нежно гладил ладонью по щеке, - пошли работать. Если мы этого не сделаем, это никто не сделает.
Риккардо хотел было выйти в коридор, чтобы посмотреть, что все-таки стряслось и какие цели преследовала итальянка, но в итоге передумал. Некогда ему было сейчас общаться с девушкой, пусть и было любопытно встретить кусочек своей Родины здесь, в дали от дома. По возможности он собирался сделать это при случае позже. Возможно, в ресторане или где-нибудь еще. Завязать знакомство в коридоре, на худой конец, благо, жили на одном этаже. А там, кто знает, какие вести с Родины можно получить и каких друзей приобрести?
Отредактировано Riccardo Longo (25.08.2021 06:23)
- Подпись автора