[icon]https://i.ibb.co/7p5FFxs/image.png[/icon]
Выглядит & с собой
Выглядит: Лицо: как на аватаре. Одежда: светлая рубашка, черный костюм, итальянские туфли. В целом, строго и по моде.
С собой: черная кожаная папка с документами, перо, блокнот а5 не линованный.
- "Dove si trova…?" (Где это находится?) - промелькнула в голове итальянца ошеломляющая мысль, когда барон Дюма поделился с Риккардо визиткой, и он впервые взглянул на адрес. Он никогда не был в таких местах. Это были едва ли не частные угодья.
Как же это случилось? Как Риккардо Лонго, малоизвестный тогда в английском крупном бизнесе человек, некогда итальянский эмигрант, получил такое предложение - принять участие в создании целого концерна, который включал в себя завод ЖБИ, офисные помещения и что-то там еще, образуя крупный холдинг?
- "Старая английская аристократия наконец-то стала воспринимать меня всерьез!" - думал он, пока сидел на заднем сидении такси. Это не могло не радовать. Он добивался такого предложения долгое время. На сегодняшний день у него был средний бизнес, который вырос из малого: он занимался антиквариатом. В том числе, военным. За него аукционные дома в Германии давали хорошие деньги в марках, которые по вкусному курсу переводились в фунты. Таким образом Риккардо построил с нуля своё первое дело - несколько антикварных лавок по всей стране. Как это работало: скупка у местного населения по максимально заниженным ценам предметов старины, реставрация, если она необходима и не уменьшала интерес к предмету на рынке как, например, в случае с касками, и дальнейшая транспортировка. Контрабандой выгоднее всего. В этом ему помогали дальние родственники, оставшиеся на юге Италии. Итальянцы вообще славятся силой семейных уз и традиций...
Желая расширить свой бизнес и достичь новых высот, Риккардо посещал различные клубы состоятельных господ, чтобы завести рабочие знакомства и в будущем найти себе партнеров, но часто сталкивался с отказом. Он знал, что английское закрытое общество родовой аристократии сначала будет смотреть на пришлого итальяшку свысока, и ему потребуется время, чтобы завоевать доверие и стать своим в этом кругу. Поначалу с ним не хотели иметь дела, зато его финансовая ниша, которая в глазах пуританских снобов выглядела бесперспективной, нет-нет, да поднимала его как раз потому, что на ней ставили крест другие. Таким образом, он постепенно, шаг за шагом, на глазах тех, кто над ним лукаво посмеивался за спиной, стал не просто "тем самым итальяшкой", а мистером Лонго.
В конце-концов, он добился коммерческого предложения о сотрудничестве. Его трудоспособность и вовлеченность в рабочий процесс оценили - так он считал. Именно поэтому Риккардо ехал по указанному на визитке адресу в сторону особняка барона Дюма.
- "Кто такой этот Дюма?" - думал про себя Риккардо, окрыленный легким воздухом из открытого окна автомобиля. Сегодня его машина была в ремонте - он так некстати вчера проколол колесо на дороге, его занесло, и он помял крыло. Нельзя было в таком виде являться к барону. Поэтому пришлось брать такси.
На деле Риккардо ничего толком не знал об этом загадочном бароне Дюма, кроме того, что он завсегдатай конного клуба и ставит всегда на одну и ту же кобылку - рыжую Мадину. В тот день Риккардо тоже поставил на нее, и выиграл не только в скачках, но и в удачном знакомстве. Барон дал мистеру Лонго свою визитку и пригласил его сегодня, в этот жаркий день 18 июля, к себе в загородный дом, чтобы обсудить коммерческое предложение. Риккардо еще не знал, что ждет его, но надеялся, что что-то восхитительно перспективное.
Черная машина без опознавательных знаков такси подъехала к богатому дому. Риккардо волновался. Ему потребовалось время, чтобы позвонить в звонок после того, как он уверенно расплатился с таксистом и отпустил его. Сейчас ему казалось, что он больше похож на бедного, но находчивого студента, который пришел к преподавателю, чтобы сдать экзамен, от которого зависит, получит ли он красный диплом или нет.
- "Все будет хорошо", - пытался унять свое волнение Риккардо, - "А если нет, то ты вернешься в Италию и женишься на первой попавшейся красотке на радость своей маме" - угрожал он себе. Это помогало сосредоточиться, и не дать ярким национальным эмоциям взять верх над представительным лицом.
Дополнительно
Чтобы оценить возможности бизнеса в антиквариате.
В злободневной рассылке немецких аукционных домов значатся такие позиции:
- Револьвер 18 века после реставрации.
торги начинаются от 8000 евро за револьвер.
- Награда "Немецкий крест в Золоте"
Торги от 2500 евро.
Отредактировано Ricсardo Longo (22.03.2021 18:05)
- Подпись автора