Выглядит: очки, чёрная футболка и синяя толстовка. Свободные мужские джинсы и чёрные кроссовки. Косметике на лице нет, волосы немного растрёпаны.
С собой: телефон.
Выдавать себя за парня дело оказалось непростым и не тем, что следовало как-то менять поведение. А следовало ли? Тут благо хороший пример тоже приехал в монастырь. А тем, что паранойя съедала изнутри каждый раз, когда рядом оказывался кто-либо из монахов. Ведь вдруг догадаются! Раскусят. Что тогда? Накажут? Выгонят? Нет, это всё ерунда, вешать-то не станут или сжигать как ведьму в средние века в Европе. В данном случае просто не хотелось подводить Исаму. Он снова старался, а её провал в первую очередь ударит именно по нему и возможно даже поссорит с другом. А это худшее что могло произойти, учитывая, сколько уже успела доставить проблем. В общем лучшим пока вариантом считала держаться от всех подальше, словно парень хиккикомори, которого всеми силами пытались приучить к людям.
Однако упускать возможность снова побыть собой естественно не стала. Да и хотелось отдохнуть и снять стресс, если можно было так выразиться, а ещё просто провести время с Исаму. Ведь он скоро уедет, а ей придётся остаться в монастыре на довольно долгое время. И что тогда делать, даже не было желания думать.
На место встречи Томоё пришла первой, притом с запасом. Посидеть в одиночестве тоже казалось неплохим вариантом. Всё-таки следовало к нему привыкать. Но в этом тоже был свой небольшой плюс, появлялось время для раздумывания над жизнью. Учитывая, до чего она докатилась, то тут явно просматривалась необходимость.
— Доброе утро, — с улыбкой поздоровалась Томоё, увидев Исаму. — Как там дети? Пожар уже не вспоминают?
Сама она в это утро детей ещё не встречала. Не было возможности и в некоторой степени желания. Проблем и так хватало, а они могли легко их добавить, сдав её с потрохами.
— Утречка, — в этот раз приветствие было уже адресовано Морти, ему так же махнула рукой. — Как тебе тут?