Кроуфорд слушал сына и кивал. Понимал, о чём тот говорит. Полицейские и детективы часто давят психологически на подозреваемых и даже свидетелей. Работа у них такая. Ведь надо добиться того, чтобы человек сказал правду. То есть, "раскололся" и раскрыл свои истинные намерения. Есть два способа - выстроить доверительные отношения или запугать. Второй способ быстрее и эффективнее. Первый может длиться годами. Не всякий взрослый выдерживает давления, что уж говорить о подростках.
- Всё нормально, сынок, - похлопал он Морти по плечу, - Ты всё правильно говоришь. У них работа такая: зацепиться за ниточку и надавить на человека, запугать, сделать так, чтобы он сам всё рассказал. Но когда человек невиновен, то и скрывать ему нечего. А вот с теми, кто действительно что-то скрывает, этот метод хорошо работает.
Мужчина пояснил всё сыну для того, чтобы он не принимал много на свой счёт. Хотя в его возрасте многие склонны к такому. Всё в мире кажется нацелено на тебя, особенно если речь идёт про плохое.
- Я больше чем уверен, что к другим подозреваемым было такое же отношение, - добавил отец.
Затем он выждал паузу, чтобы сын мог уложить свои эмоции на полочки и высказать то, что ещё не сказал. Потом через какое-то время перевёл разговор.
- Ты говорил, что узнавал обо мне в ЮНИТИ? Поделишься, со мной? - подмигнул он, - Интересно, какими словами там меня вспоминают...
- Подпись автора
Если заблудились - читайте путеводитель