Поддержка от Райли была приятной…. Наверное. Дело в том, что Лия как-то не знала что ей нужно, соответственно иногда было сложно понять раздражает ли её чьи-то намерения поддержать или нет. Иногда ведь бывает, что кто-то старается как лучше, а на самом деле делает только хуже. А вот и бывает что наоборот - то что надо. Но в её случае было невозможно понять. Поэтому итальянка решила ориентироваться по тому как принято. Девочка однозначно пыталась помочь и совершенно точно не знала что ответить. Поэтому Сильвия не стала противиться объятиям, как и жалеть о том что рассказала. Ну, это даже некрасиво: ведь уже как давно она усыновила Райли? А та о ней, наверное, и десяти фактов не знает.
- Ну, какой был он… - она задумалась, потому что раньше никто не просил ничего подобного. Со всеми, с кем приходилось обсуждать потерю знали Маттиаса. - Хм, ну мы были разными. Очень! Он был писателем и иногда говорил непонятно…
Сеньора Марино усмехнулась.
- Нет, правда, я его не всегда понимала, особенно когда он начинал говорить своими, этими… Ну как их? - вечно это слово вылетало из головы. - Метафорами! Или чем-то подобным. Иногда мне приходилось догадываться до интонации или просить разъяснения. Ещё… Ещё он был весь такой из себя правильный. Мой папа, когда познакомился с ним, сказал что я нашла слишком правильного мужчину. Он не курил, не пил даже вино, а когда я ему рассказала про то что попробовала лёгкие наркотики в Амстердаме, он был вообще в шоке!
На последних словах она вскинула руки вверх, видимо, чтобы показать в каком шоке был муж и чуть-чуть расплескала вино, но даже не заметила этого. Сделав глоток, она вернулась к рассказу.
- Хотя, что в этом такого… Кто не пробовал марихуану?! Ну, а когда мы собирались в Сибирь, я пошла в магазин чтобы купить зубную пасту и прочую мелочь для поездки, а знаешь что он попросил купить ему? - пауза, но недолгая, потому что Лия была уверена что Райли в жизни не догадается, - Книги! Представляешь?! Какой идиот берёт с собой в путешествие книги?!
Она немного помолчала, потому что в этот раз почувствовала что-то странное внутри, чего не чувствовала давненько, а именно скорбь. Она поняла что ещё немного и может разрыдаться.
"Может… Может, это то что мне нужно?" - Сильвия решила не останавливаться, тем более ей было что ещё рассказать.
- Ну и он был вспыльчивым. Очень. Буквально мог вспыхнуть из-за какой-то мелочи и в этом мы… были очень похожи, потому что я сама такая. Последние года мы жили как кошка с собакой и постоянно ссорились, потом уже неприятные слова стали обычным делом, меня даже веселило когда он говорил гадости, - она допила вино и отставила бокал в сторону на ночной столик, после чего обняла Райли обеими руками. - Но, конечно, надо было бы мне… извиниться.
И тут Лию "прорвало" и из глаз сами-собой покатились скупые слёзы, которые итальянка даже не стала вытирать.
- Об этом я жалею, - добавила она, уже рыдая.
Добавлено спустя 10 дней 22 часа 16 минут 55 секунд:
Немного порыдав и заметив что Райли заснула, Сильвия аккуратно уложила девочку на кровать и слезла с кровати. Лия вышла на балкон, покурила, понаблюдала за рассветом, после чего вернулась в номер и вздремнула на пару часов. Проснувшись с привычной головной болью и ощущением что совсем не отдохнула, она обнаружила что скоро завтрак. Приёмная дочь всё ещё (или снова?) спала, поэтому чтобы её не будить итальянка оставила записку той, чтобы заказывала себе еду в номер сколько хочет. После чего созвонилась со Светланой (водитель такси, подвозившая их) и попросила помочь снять квартиру. Также позвонила по номеру что Е. К. Бойко оставил в письме и договорилась о встрече на нейтральной территории. В каком-то центральном кафе.
На завтраке Сильвия съела немного сыра и выпила чуть-чуть кофе, больше ничего не хотелось. Да, после слёз и разговора по душам с Райли чувствовала себя лучше, но от волнения кусок в горло не лез. Снова покурив, а также подумав о том что слишком много стала курить, она вернулась в номер, переоделась и покидала в сумочку нужные вещи, она поспешила на встречу с Бойко.
Выглядит & с собой перед выходом из отеля
Выглядит: ссылка.
С собой: в сумочке сигареты, спички, блокнот для записи интервью, ручка, документы на имя Софии Миллер, наличные (советские рубли), достаточно, чтобы ходить по делам по Москве весь день. Телефона с собой нет, нарочно оставила в номере. Зато на шее висит камера как на фото ↑.
- Подпись автора
«Есть люди, которые несут другим боль, а есть те, которые пытаются боль преодолеть и жить дальше.
Почему-то судьба неумолимо сталкивает первых со вторыми.»
© Крис Уитакер, «Мы начинаем в конце»