20 августа
Ночью я не смог бороться с усталостью утомительный перелёт дал о себе знать и как бы меня не переполняли чувства, я забылся и проспал часов восемь без перерыва. Несмотря на это проснулся рано, раньше Томо. Минут пять лежал неподвижно, вспоминая вчерашний день.
Впечатления оказались смешанными: от очередного непонимания чего же такого плохого в дорогих подарках когда есть деньги, до радости когда она всё же обрадовалась подарку в виде кулона. Так всё же дорогие подарки это не так уж плохо, да? Окончание вечера и сам секс я помнил довольно плохо. А точнее, просто не помню её реакцию, был слишком сосредоточен на том чтобы не сделать больно, не напугать, не смутить (и ещё много "не"), в общем, чтобы было не как в тот раз. Как в тот раз и не было, вроде как Томо осталась довольна, быстро заснула, не стала разговаривать, задавать вопросы, так как глаза у меня уже закрывались, чувствовал полную истощённость.
Но в общем, кажется, последний выход в люди прошёл неплохо. Утром двадцатого я решил закрепить успех. Наспех приняв душ я даже не позавтракав ушёл готовить очередной сюрприз. На подготовку ушло немало денег, а вот времени мало, так что меньше чем через час я уже был в бунгало. Как раз принесли новую тарелку с закусками и фруктами. Томо уже проснулась, но пока не вышла в гостиную. Я решил воспользоваться этим и прямо сказал Мальте: "Извини, но прошу тебя больше не приходить в наше бунгало. Передай своему начальству что я не имею никаких претензий к тебе, но моя девушка переживает сложный период. Присутствие лишних и незнакомых людей действует ей на нервы. Я сам буду делать всю работу и убирать домик".
Удивлённая дворецкая ушла, показав мне перед уходом где лежат все хозяйственные средства и приспособления для уборки дома. После совместного завтрака с Томо, когда я мыл посуду, отправив девушку поплавать в бассейне, мне несколько раз позвонил управляющий отелем уточняя подробности моего решения. Я не говорил ничего нового, повторял то же самое что сказал до завтрака Мальте, но разными словами.
Да, об увольнении дворецкой я решил ничего не говорить, вообще никак не поднимать эту тему. Припоминая всё богатство фантазии Камики и боясь что же она себе ещё на придумывает я решил просто избегать эту тему, хотя бы до тех пор, пока она сама не задаст вопроса.
После мытья посуды и смены постельного белья (чистый комплект нам доставили) я присоединился к отдыху Томо у бассейна. Мы вместе отдыхали примерно до полудня, а потом настало время сюрприза. Я попросил её одеться, напомнил про крем от загара, так как будем на солнце и позвал на прогулку. Конечно, прогулка была запланированной и очень скоро мы вышли к людной части острова. На самом верхнем этаже центрального здания, под большим стеклянным куполом была оранжерея с экзотическими цветами. Так, мы, а вместе с нами ещё человек шесть, пошли на экскурсию. В самом конце экскурсовод сказал:
- Дамы и господа, позвольте с гордостью представить вам новый сорт тюльпанов, который был выведен совсем недавно в нашей оранжерее! - в руках мужчины оказался горшок с необычными цветами*. - До сегодняшнего дня мы не знали как его назвать, но после того как неизвестный меценат, пожелавший остаться инкогнито сделал большое пожертвование в фонд нашей оранжереи… Мы решили назвать сорт именем особы, чьей красотой вдохновился меценат. Кстати, она сейчас среди нас и если пожелает, то этот сорт будет носить её имя: Томоё.
Присутствовавшие люди зашептались, прислушавшись я услышал как одна старушка сказала внуку: "Это очень мило!"
Тем временем, экскурсовод улыбнулся Камики и задал ей вопрос:
"Вы не против?"
***
В общем, вот такой и был сюрприз. Остаток дня мы провели в бунгало, лениво валясь то на пляже, то в патио, то в гостиной. Ужинали заказанной едой из ресторана. В общем, ничего особенного, да и вся эта затея с тюльпанами (горшочек с которыми, кстати, подарили Томо) романтичная глупость, но мне понравилось делать глупости! Думаю, завтра ещё что-нибудь придумаю.