15 августа 2016
День начался с пробуждения от неприятного сна, но с менее больной головой, чем вчера и больше не мутило. Не простой получался выбор, либо пьёшь и потом страдаешь, либо души убитых не заставят себя ждать. А ведь всё могло сложиться иначе, если бы не запаниковала и стреляла по рукам или ногам.
Что же до времени пробуждения, то оно уже неумолимо подходило к обеду. Так долго я ещё не спала. И не сказать, что была такому рада. Полдня ушло, а впереди возможно теперь ожидала бессонная ночь, конечно если вновь не напиться.
Исаму снова не было, и Мальта в этот раз не знала, куда он ушёл, или не захотела говорить. Вообще от неё веяло холодом и неприязнью, но возможно показалось. Правда с моими выходками вряд ли. Даже Исаму начал меня избегать. Хотя это он ещё не застал самого жуткого. Возможно, будь дома прошлым утром, то первым же рейсом отправил бы домой. И правильно сделал бы. С Мальтой ему явно жилось бы лучше. Она была красивой, молодой и определённо более опытной не исключено, что во всём. Конечно, если не работала на СТРАХ или ещё на какую-нибудь организацию.
В общем, похоже, что моё постыдное признание, что забыла дату рождения, откладывалось на не определённый срок. И часть меня этому радовалась, а часть ещё больше убеждалась в своей ничтожности. Стало даже жаль, что я застрелила людей из СТРАХ, а не они меня, сама ведь вряд ли осмелюсь это сделать.
Перекусив тем, что нашла в холодильнике, я ушла из дома. Находится там, становилось слишком тяжело. С каждой минутой всё сильней пробирало чувство ненужности и инородности. И возникал резонный вопрос, а что я вообще делала на этом курорте среди незнакомых людей да с поддельными документами? И что, если потом выставят счёт? Нет, Исаму, которого я знала, вряд ли мог так поступить, но разве его знала? За всё время о личном мы почти не общались, разбирали только дела. Хотя справедливости ради нельзя не отметить, что он пытался, но когда я была не в состоянии нормально ответить. А теперь он сдался? А может, нашёл общий язык с Мальтой? Ну, в принципе сама виновата и получила то, что заслужила.
В бар в этот вечер не пошла, весь оставшийся день бесцельно бродила по берегу и пыталась решить, как быть дальше. Даже стало безразлично, что могли найти агенты СТРАХ. Всё равно выбор у меня был не велик, поскольку ни дома, ни достаточно денег, чтобы где-то обосноваться не имела. Да и с работой не знала что делать, ведь ничего не умела.
Так и прошаталась до темноты и домой возвращаться не собиралась. Поднялась поздно, а потому и ночь вполне могла не спать. Посидеть полюбоваться океаном в лунном свете в тишине и покое. Но нет, не получилось.
На телефон пришло сообщение, и первое что подумала, что это был просто спам. Новый номер никто не знал, а Исаму смски обычно не слал. Однако спустя некоторое время любопытство взяло верх, и я посмотрела, что мне прислали.
Это таки был Исаму...
Его слова, словно нож, вошли прямо в сердце, только по пути они резали не плоть, а защиту что я так старательно выстраивала, начиная с инцидента в Сибири. Все мои попытки отгородиться от действительности, все мои заблуждения, взращённые на этой почве, вмиг рассыпались. Я поняла насколько заблуждалась и меня накрыло. Упала на песок и зарыдала. И рыдала так долго как, наверное, ещё ни разу в жизни. Мне было больно, стыдно, страшно и в тоже время я испытывала радость, что ошибалась.
На пляже я пролежала до рассвета. Он был прекрасен. И всё это время думала, как поступить, как извиниться за своё поведение. Но в основном в голову лезла всякая ерунда...