Nо One Lives Forever­­­

Объявление


"Наша служба и опасна и трудна,
И на первый взгляд, как будто не видна". ©

Приходите поиграть будни тех, о ком не говорят СМИ. Им не выдают награды, о них не пишут на страницах истории. Их имена, методы и цели не подлежат огласке: учёные, шпионы, ниндзя и куноичи, секретные агенты, боевики, военные. Только у нас: миссии, секретные разделы, система навыков, "живой" мир, подарки судьбы, интервью и допросы.

07.03: Внимание, мы добавили немного ясности когда именно будет появляться ГМ в сюжетном событии "Добро пожаловать в Телфер!" Все подробности тут.

28.02: Возвращаемся с зимних каникул! Первый килл-лист в 2025. Так как Харука болеет, Сильвия его составила. Там нет жертв, часть игр обновили постами (молодцы!), но что-то осталось. Так что загляните.

26.02: Ежегодная церемония награждения!Всем привет! Мы начинаем ежегодную церемонию вручения наград ролевого форума "No One Lives Forever" премии "Ролевой Оскар". Церемония проходит на нашем форуме. Итак, мы готовы к обратному отсчёту: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1…. Результаты.

25.02: Финал марафона! Вот и подошли к концу 10 дней самовыражения! Мы делились историями, воспоминаниями, эмоциями и вдохновением. Три задания – три способа раскрыть своего персонажа через фото, видео и звук. Благодарности и итоги тут.

22.02: Новое сюжетное событие! Телфер – городок, о котором не говорят вслух… Но если вы всё же решите туда заглянуть, будьте готовы: реальность здесь искажена, а здравый смысл остался где-то за его пределами. Читать дальше.

21.02: Третье задание марафона! Сегодня мы выражаем своих персонажей через звук! Музыка, стихи, белый шум – всё это может рассказать о персонажей не меньше, чем слова и фотографии. Выберите одно из трёх заданий и поделитесь аудиальным образом!

21.02: Мини-апдейт! Обратите внимание: тема Золотой фонд цитат "Хорошо сказал" переехала из закрытого для гостей флудового раздела в открытый всем новостной блог. Почему? Нам так проще отслеживать обновления в теме чтобы выдавать за них награды. Ну и почему бы не показать гостям ваши лучшие цитаты из постов?!

18.02: Второе задание марафона! Продолжаем раскрывать себя через контент! Сегодня – видеоформат, и вам предстоит выбрать один из трёх вариантов.

15.02: Первое задание марафона! Готовы раскрыть историю своего персонажа в фото? Тогда начинаем! Сегодня – визуальное путешествие, которое поможет взглянуть на жизнь персонажа под новым углом. Все подробности в теме марафона.

14.02: Анонс марафона соцсетей персонажей #Ближе Хотите лучше узнать персонажа, поделиться интересными историями и вдохновиться другими? Тогда вэлком!

10 дней – 3 креативных задания

Каждое задание поможет вам взглянуть на своего персонажа и его жизнь под новым углом. Мы будем делиться фото, видео и аудио-контентом, раскрывая важные моменты, воспоминания и эмоции.

Участвовать могут все желающие (чьи персонажи имеют профиль в соцсетях) – просто начни! Следите за обновлениями – завтра стартуем! Все подробности и вопросы здесь.

14.02: Нам 10 лет!!! Вот так, практически незаметно, нашему проекту исполнилось 10 лет! ДЕСЯТЬ, КАРЛ! Читайте больше в нашем блоге.

08.02: Нам очень нужен ГМ! Вторая новость на сегодня: не по зову сердца, а по необходимости....

Мы уже писали чуть раньше о том что от нас ушёл ГМ. А теперь мы ищем того, кто готов взять на себя эту роль!

Если есть подходящий человек на примете, огромной помощью будет просто поделиться ссылкой на пост на форуме. Там вся информация: кого ищем, что надо делать, что предлагаем и чем готовы помогать.

08.02: Большое обновление к юбилею форума! Обновлённое меню, календарь событий, хроники игр и многое другое. Узнайте подробности в нашем блоге.

02.02: Теперь у нас на сервере есть свой Джеймс Бонд! Добавила всем небольшое развлечение в дискорде - чат-бот Character AI. Подробнее здесь.

01.02: Уход ГМа. Наш гейм-мастер Roger Booth покидает пост администратора, оставаясь игроком. Это большая потеря для проекта, но решение назревало давно. Пока мы в поисках нового ГМа, вводятся временные изменения, затрагивающие атмосферу игры. Подробнее – в полной новости.

27.01: Реанимация допросной! Теперь, каждую неделю мы случайным образом выбираем один вопрос и персонажа, который на него ответит. Подробности здесь.

14.01: Пояснительная бригада о том, что творилось на форуме последние дни... Читайте тут.

12.01: Дорогой, Thomas Goodman! Пусть в твоей жизни миссии всегда завершаются успехом, союзники оказываются надёжными, а приключения — вдохновляющими. Желаем тебе неиссякаемого вдохновения, новых идей и только позитивных поворотов — как в игре, так и в реальности!

С днём рождения, наш легендарный агент!

05.01: 21 век в анналах мировой истории был обновлён. Я дописала туда те события (не все, а только самые важные), которые мы уже отыграли. Например, смещение Дубова с должности, неизвестный вирус в Японии, "Человек-мотылёк" в Сибири и прочее.

02.01: ПЕРВОЕ КОСМЕТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ В 2025

Вчера у меня было немного времени вечером и я провела его с пользой, облагородив посты с подарочками. Теперь картинки ограничены по размеру, отцентрированы и есть простенькая подложка с рамочкой. Смотреть.


В респектабельном и красивом отеле "Франкфурт Инн" проблемы с безопасностью? Оказывается, попасть туда проще простого. Всего лишь стоит залезть по стене, увитой плющем, на крышу и по чердаку попасть в отель. Что может быть проще? Нет даже камеры, которая бы снимала всё это безобразие! Доказательство.

Голосуй за нас:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nо One Lives Forever­­­ » МИССИЯ ВЫПОЛНИМА » ИНДРИД КОУЛД » Двойная Игра‡10.09.16, Восточный Берлин&


Двойная Игра‡10.09.16, Восточный Берлин&

Сообщений 41 страница 46 из 46

41

Когда тебе что-то говорят, надо слушать ушами. В частности, Эмма чётко оговорила, что она телохранитель - и к стрельбе, таким образом, считает себя привычной. Поэтому, когда он выхватил УЗИ и начал стрелять вокруг неё, вместо визгов и прыжков она мрачно усмехнулась.
- Надо было сломать вам шею ночью и не мудрствовать лукаво, - дёрнула она плечом, окидывая обоих взглядом. - Баронесса там же, где и всегда, ей недосуг летать по делам самой. Что касается зла и добра... всё не так просто, мальчик. СТРАХ - единственное, что может заставить его противников объединиться. Единственное, что действительно удерживает сверхдержавы от обмена ядерными ударами. Единственная причина существования вашего Единства, ЮНИТИ. Да, это грязная работа... но кто-то должен её делать. И делать хорошо, иначе СТРАХ перестанет вселять страх. Вы можете казнить меня, да - но не забывайте, что и у меня был шанс казнить вас, пьяного и беспомощного.
Произнося эту тираду, она медленно перемещалась к выходу, а в конце вскинула руки - к причёске, удерживаемой двумя спицами. В следующую секунду спицы, словно дротики, полетели в противников, а сама она скакнула вверх по лестнице, пользуясь их отвлечением...

Отредактировано Emma Woods (11.10.2018 22:42)

0

42

- Уклоняйся, и быстрое падение! - заорал Шмидт Циммеру, сам уворачиваясь от спиц и падая на каменный пол. Краем глаза он видел, как тот зазевался, но потом пытается повторить его движения, и на том успокоился, мол, не маленький, пусть сам о себе позаботится.  Ему же самому было пора сделать нечто другое, более особенное.
Он побежал вверх по лестнице и увидел её, когда она уже покинула нижнее помещение и вернулась наверх, пытаясь уйти.
- Пусть так! - сказал он. - По моему, пусть бы лучше мир обменялся ядерными ударами и перестал существовать в один миг, чем каждый день жить и видеть бедствия людей вокруг себя! И я сам за себя, это Единство конечно получше многих, но и в нём я словно чужой.
Он приближался по мере того, как говорил слова, и потом добавил:
- Ладно, я всё понимаю, что это будет сильный удар для вас, но у меня нет выбора. Просто, если узнают, что меня не стало, они уничтожат Стоун, вы же знаете такую... Надо было сразу всё рассказать, но мне не хватило сил. И кстати, я не был пьяным и беспомощным. Ну может так, слегка...
Произнося это, он не знал, что будет дальше, и решил довериться судьбе. Неясно было, что он сделает теперь, но вдруг само собой пришло.
- Просто скажите что-нибудь про баронессу, и что она собирается сделать, хотя бы самую малость, и на этом прекратим, я не хочу больше причинять страдания даже вам, - и тут почему-то к ней протянулась его рука обратной стороной оружия вперед. Более чем странный жест оставлял его практически с пустыми руками, потому что он лишал себя защиты, которую представляло его оружие. - Убейте меня одного, если считаете нужным, но не трогайте больше никого из людей!  Они не заслужили ничего плохого!

0

43

Замедлившийся Циммер был слегка оцарапан одной из спиц. Слова Эриха были для Эммы неожиданностью, заставившей остановиться. Её губы задрожали, и она с большим трудом заставила себя солгать:
- Стоун - моя фамилия, и я не понимаю, о чём вы.
Разумеется, её это зацепило. "Они раскрыли, кто я на самом деле? И теперь угрожают Мики? Как, почему, зачем? Нет... нет, пожалуйста..." Взяв его оружие, она опустила его и пожала плечами, начиная пятиться к двери:
- Я не считаю нужным вас убивать в... таких обстоятельствах. Баронесса хочет выяснить, кто сорвал и скомпрометировал нашу предыдущую миссию, и я здесь на разведке, а не для убийств. Или, по крайней мере, таков был план. Видимо, мне придётся... отчитаться о неудаче. А вам - спасать своего далеко не невинного друга: спицы отравлены.
"И бежать спасать Мики... увозить её из Канады, с глаз долой... или попросить СТРАХ о защите? Нет, это сделает меня зависимее от них..." - додумывая план, она толкнула спиной дверь и выскользнула наружу - если там не оказалось засады, тут же выбрасывая оружие.

0

44

- Я не знаю насчёт фамилии, мне было сказано только то, что ей грозит опасность из-за меня, я хотел предотвратить и не допустить, чтобы из-за меня страдали, но меня и слушать не стали... Мне жаль... - ответил Шмидт. - Я никогда не хочу плохого, но почему-то всегда происходит не так, как я хочу... Может, всё это по моей вине... Поэтому я понимаю, что должен быть один...
Внезапно он рухнул на землю как подкошенный и подняв голову вверх, возрыдал:
- Я так больше не могу... Ну за что же мне всё это? О, не-е-ет! - неизвестно, сколько бы он ещё проклинал враждебные небеса, как до него дошло, что спицы отравлены и Циммеру грозит беда.
- Зря вы так, он конечно не идеал, то есть не силен в науках, но тоже спас многих, так что лучше не называть его так... - и помчался обратно вниз спасать Циммера. Тот уже хрипел. Завидев Шмидта, стал на него ругаться: - Где ты был, чтоб тебя, мне что-то не по себе... - и потерял сознание. В панике Шмидт достал телефон и хотел уже было вызывать скорую, но увидел, что сигнала нет и нужно возвращаться наверх... Кое-как добежав до выхода, он вылетел на улицу и принялся звонить: - Поскорее приезжайте, моему другу плохо, если с ним что случится, я себе этого никогда не прощу! - и потом только понял, что не сказал адреса, "какой же тут адрес?" Хорошо, что рядом на доме была надпись улицы, пришлось назвать то, что на ней написано...

0

45

Эмма уже не слушала. Обнаружив отсутствие засады, она бежала, бежала прочь, боясь, как никогда до этого. Остановившись лишь на углу перекрёстка, чтобы отдышаться, она отчётливо поняла: даже если она могла бы попытаться зацепиться за что-то снова, она не в том состоянии, чтобы выполнить задание до конца: она бы всё время думала о Стоун. Поэтому она купила себе билет прочь и вскоре уже улетала, отправляя отчёт баронессе...

0

46

Миссия как Эммы, так и Эриха закончилась фактически полным провалом.

https://i.ibb.co/3NmZ6BK/image.png

Подпись автора

Если заблудились - читайте путеводитель

0


Вы здесь » Nо One Lives Forever­­­ » МИССИЯ ВЫПОЛНИМА » ИНДРИД КОУЛД » Двойная Игра‡10.09.16, Восточный Берлин&