внешний вид и инвентарь
Выглядит:
При себе: водительские права, часы на руке, телефон блокнотик и ручка в кармане, деньги во внутреннем кармане пиджака
На улице уже стемнело, когда в одном из кабинетов высокого здания зажегся свет. Некоторое время вряд ли можно было что-то разглядеть через плотные занавеси, но затем промелькнула тень чьей-то фигуры, за ней - еще одна. Если бы кто смог заглянуть внутрь, можно было бы увидеть, как на кресле важно восселся высокомерного вида человек. Рядом, за столом находился дипломат, полный контраст плотно сбитому высокому адмиралу. Это был Шмидт, среднего роста, в другой форме, в очках, с тонким лицом и длинной шеей, встряхнув волосами он быстро зачитал свой доклад и закрыл папку с бумагами.
- Но вы можете остаться, - помолчав, отозвался адмирал. – Вам присвоят очередное звание.
- Я бы сам хотел сделать эту работу, сэр, - быстро ответил Шмидт.
- Но зачем вам это?
- Если бы я хотел стать генералом, - Эрих мнгновение поморщился, но продолжил: - Я бы пошёл воевать в открытую.
- Это ваше окончательное решение?
- Да, сэр.
- Ваши агенты на месте?
- Так точно.
- Когда прибудете?
- Завтра, точно в установленное время.
Мак-Диветт недовольно пожевал губами, хотел что-то сказать, но в итоге не стал приказывать Шмидту остаться и только отдал команду по телефону:
- Дайте ему всё, что нужно!
И поднялся с кресла, давая понять, что разговор окончен.
***
Улицы, станции, машины, летящие мимо. Этот город превзошел ожидания. Никто, похоже, не замечал появления Шмидта, всем было наплевать на него, даже когда он посетил однажды музей, посвященный оружию. Там были неплохие вещи, но почти в безнадежном, мало пригодном состоянии. А если он вдруг и ловил на себе взгляд на улицах, это оказывался взгляд ленивых зевак.
Сейчас, из широко растворившихся дверей аэропорта толпа валила на выход. Все они были похожи друг на друга. Свиду неплохо прибарахлились. Шмидт и двое его людей стояли у автостоянки. Он усмехнулся: только этого и не хватало. Шагнул в сторону, и в этот момент тяжелый портфель с силой ударил по колену.
– Полегче! – тут подскочили помощники и оттолкнули незнакомого мужчину. Владелец портфеля что–то быстро сказал. Больше всего Шмидту не понравились его глаза – глубокие, черные. Человек сказал что–то еще, но его окликнули, кто–то подхватил его под руку и увлек в сторону. Он оглядывался, но вернуться ему не дали. Гораздо больше Шмидта волновало другое, и все время агент незаметно оглядывался. Но вот, заметив вдалеке блондинку, она была стройна, очень красива, достал телефон и посмотрел по фотографии, потом быстро стёр изображение у себя и подошёл поближе к своим сподручным:
- Увидели? Значит, договорились. Проследите её до тихого места, а потом разыграйте нападение, и я вмешаюсь, как будто решил помочь, так и познакомлюсь. Поняли? – они кивнули и чуть на отдалении пошли за Эммой, а Шмидт – за ними. Пришлось ехать за ней по городу, хорошо что недалеко. Когда на площадке, за углом высокого здания послышался шум, герой понял, что дело началось, и выждав время, побежал через чёрный ход в подъезд, а оттуда вылетел на улицу, во двор к Эмме, словно обычный гражданин, живущий в этом доме.
- Что происходит? Что здесь случилось?
«Вот, идиоты! Кто же так делает? Она же либо сбежит, либо поднадаёт вам на орехи!» - Шмидт подбежал и сам стал драться с ними, с видом, что спасает Эмму…
Отредактировано Erich Schmitt (09.04.2018 21:59)