- Это инстинкт. Я думал только о тебе, - честно отвечает Синоби, - Пытался спасти самое ценное.
Стоит отметить что это не заготовленная речь, потому что в таком состоянии он бы не смог отыскать в резервах своей памяти какие-то заготовленные красивые слова из слезливых мелодрамм. Другое дело, Хаттори не смотрит мелодраммы, он даже не думал о том чтобы заготавливать красивые слова, а потом выдавать их по одному. И всё сказанное, конечно же, от чистого сердца.
- Ты точно впорядке? - ещё раз уточняет перепуганный японец, но она успокаивает объятиями.
А дальше Исаму понимает что если уж девушка способна шутить, то точно нет поводов для беспокойства. Он ловко поднимает её на руки и выносит на берег, после чего останавливается там где они бросили обувь. Вместе с Томоё на руках он садится на колени.
- Возьми, пожалуйста, и мою обувь, - говорит он ей.
Когда обувь в руках девушки, не отпуская Камики он поднимается на ноги и прижимая японку к груди бежит к машине. Меньше чем через пять минут они оказываются на парковке ресторана. От купания и ночных пробежек с отежелением весь алкоголь выветривается и Исаму даже забывает что за ужином выпил вина.
- Прошу, - опустив Томоё на землю, он открывает дверь машины, приглашая ту в салон.
"А мне даже понравилось", - японец понимает что зря сокрушался о том как же он будет бегать по улице мокрым. А тут даже с Томоё на руках было очень легко и весело.
- Подпись автора
Несчастным или счастливым человека делают только его мысли, а не внешние обстоятельства. Управляя своими мыслями, он управляет своим счастьем. © Ницше
Отвечаю на вопросы | Моя визитка