Nо One Lives Forever­­­

Объявление


"Наша служба и опасна и трудна,
И на первый взгляд, как будто не видна". ©

Приходите поиграть будни тех, о ком не говорят СМИ. Им не выдают награды, о них не пишут на страницах истории. Их имена, методы и цели не подлежат огласке: учёные, шпионы, ниндзя и куноичи, секретные агенты, боевики, военные. Только у нас: миссии, секретные разделы, система навыков, "живой" мир, подарки судьбы, интервью и допросы.

22.11: Опрос: "Самая зимняя локация". Готовы к зиме? ❄

Проголосуйте за лучшую локацию с зимне-новогодним вайбом!.

* Немецкие Альпы из "The Operative: No One Lives Forever"?
* Сибирь из "No One Lives Forever 2: A Spy on a H.A.R.M's Way"?
* Чехословакия из "Contract J.A.C.K."?
* Или всё же Антарктида из "No One Lives Forever 2: A Spy on a H.A.R.M's Way"?


P.S. Скрин из выбранной локации будет использован в качестве открытки на новогодний праздниках.

17.11: Новости про недоступность форума. Больше суток наш форум был недоступен. Я сама попала только через эксперименты со сменой айпи и впнами. Что происходит? Вот объяснения, отнесите их, пожалуйста, тем у кого нету доступа к форуму, дискорду и / или ВК (там эта новость опубликована). Вот тут все подробности.

16.11: Дорогие мои, мы собрались сегодня здесь, чтобы поздравить С Днём Рождения двух очаровательных дам, прекрасную Сильвию и несравненную Харуку! От всей души и всех игроков позвольте пожелать вам оставаться столь же прекрасными ангелами-хранительницами этого форума в интернете и семейного очага в жизни. Непременно крепкого здоровья и исполнения всех ваших самых заветных желаний! Ну, и вдохновения безграничного, разумеется!

12.11: Флешмоб "Школьная пора" - ИТОГИ В этот раз во флешмобе приняло участие всего двое персонажей. И не удивительно, ведь школу мало кто любит, а многие вообще предпочитают не вспоминать. Обе девушки сейчас получат награды и подарки судьбы. Спасибо за участие!

06.11: Две новости: обновление нолфовского гайда и клич о помощи чтобы собрать контент для марафона.

28.10: И ещё одна новость-просьба к нашим игрокам по стопам того что произошло на ФРПГ. Настоятельная просьба прочитать всем внимательно и не делать того что мы просим.

27.10: У нас вышли вчерашние нолфовские новости. В них то, о чём не рассказали своевремено: новый килл-лист и день рождения мистера Лонго. А также про свежую заметку в путеводителе нолфа.

20.10: У нас появился новый способ быстрее влиться в проект и раскрыть своего персонажа через весёлое и полезное бинго! Соберите ряды, получайте награды и не забывайте — главный приз ждёт тех, кто закроет всю карту. Готовы сыграть?

17.10: Новая информация и права! Обновления в правах пользователей и в путеводителе нолфа. Все подробности вот тут.

12.10: Тестируем новые рубрики — ваше мнение важно.

Мы запускаем тестирование новых рубрик в ВК, темах в каталогах и у партнёров! Хотим сделать контент ещё интереснее и разнообразнее, но для этого нам нужно ваше участие. Реагируйте на публикации, оставляйте отзывы и помогайте нам стать лучше. Каждое мнение — на вес золота! Все подробности вот тут.

08.10: Блокировка дискорда в РФ! В связи с блокировкой дискорда в РФ нужно, наверное, написать комментарий

Он вот тут.

06.10: Обновление в темах с заявкам и презентациями! Плюс: теперь заполнить заявки и представить персонажей стало проще благодаря новым интерактивным формам. Минус: всем, кто уже оставлял заявки и презентации, нужно сделать это заново, так как формы нельзя добавить в существующую тему — требуется создавать новую. Надеюсь, это будет поводом освежить всё написанное ранее.

Подробности вот тут.

16.09: 🔥 У нас обновление - форум добавили на RPG HIT. И вот его карточкая

Поддержать форум можно периодические нажимая на баннер в шапке.

Ну и пользуясь случаем, напоминание: можно поддержать и голосом и / или отзывом на RPG - ТОПЕ.

12.09: Сегодня поздравляем Роджера Бута с днём рождения!

Пусть все дороги мира ведут к счастью, а каждый новый день дарит новые незабываемые впечатления! От лица всех нолфовцев желаю тебе много ярких путешествий, захватывающих приключений и увлекательных открытий. Пусть жизнь будет полна радости, любви и вдохновения! 🎉

Где поздравить нашего любимого ГМа?
⁠зона-свободного-общения
флудилка на форуме (закрыто для гостей)
подарить подарок в сюжетных линиях

05.09: А вот и обещанный флешмоб: "Школьная пора".

Осенне-учебный флешмоб в честь начала нового учебного года!

Ждём обновления соцсетей ваших персонажей! 👨‍🏫

01.09: Первосентябрьские новости! 🍂

Первое, я поздравляю / сочувствую (нужное подчеркнуть) с окончанием лета и началом осени!

Второе, я нашла в себе силы и раздала подарки судьбы, за участие во флешмобе "Быстрее! Выше! Сильнее!". Все кто принимал участие - проверьте свои сюжетные темы и там будут приятные (а у кого-то не очень) подарки судьбы.

Третье, у игр судьбы новая категория заданий "Снова в школу". Задание связаны с учёбой, там есть вайбы школы / колледжа / университета. Так что те кому интересно - разбираем задания.

Ну и четвёртое, скоро будет новый флешмоб! Вот уже на днях!

20.08: Сегодня у нас праздник, так что все дружно поздравляем с днём рождения Mortimer King!

С днём рождения, Мортимер! Все АМС от всего сердца желают тебе крепкого здоровья — как физического, так и ментального, чтобы ты всегда сохранял спокойствие и "ловил" дзен даже в самых непростых ситуациях. Пусть каждый день приносит радость и улыбки, а жизнь будет наполнена яркими красками и новыми открытиями. 🎉

Поздравить Морти можно:
* написать пожелание в ⁠зона-свободного-общения; или на форуме во флуде
* отправить подарок в его теме сюжетных линий.

01.08: Вкладки со смайликами были обновлены и перегруппированы!

Вот тут все подробности.

P. S. А ещё я добавила 5 гифок из первого нолфа, где Кейт танцует.

29.07: Отдельная странница с баннерами была ликвидирована. Там и так было 1.5 проекта, а сегодня я выяснила что почти все они уже умерли. НОЛФ всех пережил! Ха! 😂

Баннеры живых проектов переехали в футер. И теперь все баннеры у нас внизу форума, условия баннерообмена изменены.

Если где-нибудь найдёте старую ссылку на страницу с баннерами - пишите в цон.

28.07: На форуме стартовал флешмоб "Быстрее! Выше! Сильнее!". Это летне-спортивный флешмоб в честь начала Олимпийских игр в Париже.

Все подробности вот тут.

Ждём обновления соцсетей ваших персонажей!

23.06: В объявлении вкладка "ЗА ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ" ушла в прошлое. За лучшие цитаты, отмеченные участниками мы будем награждать, но они больше не будут крутиться в объявлении.

Вместо этого, четвёртую вкладку решено было посвятить сплетням и идеям для игры. Там есть пара полезных ссылок, к тому же будет крутиться ротатор со слухами и сплетнями. Если хотите увидеть сплетню в ротаторе, её надо пустить вот тут. Но, самое главное, эти сплетни можно использовать как предмет разговора, придумывать эпизоды на основе написанного и прочее.

09.06: Обновился наш путеводитель! Там заметка для самых скучающих. Все-все-все дополнительные активности, которые есть на сегодняшний день и которые обязательно разнообразят ваш геймплей!

05.06: Хорошая новость: в июне, июле и августе не будет килл-листов! Администрация решила всем нолфовцам сделать летний подарок. Следующий килл-лист, только в сентбяре. У админа тоже, знаете ли, солнце, море и вот это всё. Отдыхайте летом без страха за свои эпизоды!

05.05: Новый формат игры. Один эпизод в котором идёт обсуждение и раз, человек начинает петь. Без декораций и подготовки, просто спонтанное действие и все реагируют на это, мол, так и должно быть.

Если получится, такой формат игры войдёт на нолф на постоянной основе. А пока просто эксперимент с эпизодом МАКСИМУМ на 4 человека. И да, это может быть реальный эпизод (то есть из настоящего или будущего), не альтернатива.

Кто хочет поучаствовать в эксперименте?

01.05: Появилась кнопка, которая сворачивает категории на главной. Так вы можете свернуть то что вам не нужно. Например, раздел с архивом. Функция запоминается в браузере до очистки cookie. Кнопочка для сворачивания и разворачивания справа от названия.

Также от лица всей администрации НОЛФ поздравляю с Первомаем всё трудящееся население форума. С днём весны и труда!

16.04: Вы проголосовали "за" визуальный редактор сообщений и он подключён на нашем форуме. Внимание! редактор работает в режиме бета, что означает возможны ошибки. Тем не менее, на майбб-форумах это крутая революционная штука. Обо всех ошибках сообщейте в цон!

Если вы не хотите визуального редактора, нужно взглянуть на теги или что-то пошло не так, можно всегда переключиться на старый режим. Для этого нажмите кнопку BBCODE под формой ответа.

14.04: На mybb.ru новая фича - визуальный редактор в форме ответа. То есть, всё в форме ответа форматируется без бб-тегов, а примерно как в ворде. Штука это бесплатная, работает в режиме бета-теста. Посмотреть и протестить можно вот тут.

❔ Внимание, вопрос: хотите чтобы я подключила такое на нолфе?

Проголосовать в дискорде

11.04: От лица администрации НОЛФ поздравляем Роджера Лонго-Мэллори с днём рожления! Желаем успехов в жизни и в творчестве.

Роджер принимает подарки по адресу.

27.02: У нас новая награда "Звёздное возвращение". Выдаётся тем кто долго отсутствовал (год и более), но несмотря на это вернулся. Если нас помнят и к нам возвращаются спустя столько времени - это стоит награды.

Полный список можете посмотреть тут, под спойлером "КАКИЕ НАГРАДЫ ВЫДАЮТСЯ?"

14.02: Нашему проекту 9 лет!!! В течении этих девяти лет мы вместе создавали уникальные истории, где каждый мог найти единомышленников, попробовать что-то необычное, обсудить интересные темы и весело проводить время. Мы пройдем и дальше этот путь вместе, даря друг другу вдохновение, поддержку и вдохновение.

06.02: СЮЖЕТНЫЙ АНОНС: Дорогу советским гражданам! Глобальный форум по экологии и устойчивому развитию.
ИНФОРМАЦИЯ ОТ АМС | НОВОСТЬ ПРО ВЫСТАВКУ
Что это означает? А то что на Всемирную мировую выставку точно отпустят любых граждан, даже из злого-злого сарказм Советского союза. Любой гражданин из СССР может отправится на выставку, а расходы на дорогу особо отличившимся (полностью или частично) возьмёт на себя государство. Так как экология влияет и связана со всеми отраслями, то ограничений по сферам деятельности нет.

03.02: Небольшое косметическое обновление. Теперь оценка поста выглядит вот так:
ДО ОЦЕНКИ ПОСТА | ПОСЛЕ ОЦЕНКИ ПОСТА
Надеемся обновление вам понравится и будет проще оценивать чужие посты.

12.01: Thomas Goodman,

С днём рождения тебя, непревзойдённый мастер юмора, деталей и изысканного слога! В этот особенный день хочется поздравить тебя не только с днём твоего рождения, но и выразить благодарность за твой невероятный вклад в наше форумное сообщество.

Твой юмор делает посты светлее, твоё внимание к деталям придает эпизодам глубину, а красивый слог создает атмосферу истинного литературного произведения. Ты – настоящий художник слов, создающий шедевры даже в обсуждении самых обыденных тем.

Пусть этот год принесет тебе ещё больше вдохновения и ярких идей. С днём рождения, словесный волшебник! Пусть твои слова продолжают вдохновлять и радовать всех нас.

С любовью и поздравлениями, администрация НОЛФ и весь форумный коллектив.

КООРДИНАТЫ ДЛЯ ГОСТЕЙ:
  1. Сюжет и хронология
  2. Правила поведения
  3. Список внешностей
  4. Временные роли
  5. Нужны игрокам
  6. Готовые анкеты
  7. Нужны для сюжета
  8. Визитки персонажей
  9. Идеи для авторского персонажа
  10. Гостевая книга
  11. Путеводитель по форуму
  12. Принципы написания анкеты
КООРДИНАТЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
  1. Позвать ГМ на помощь
  2. НОЛФ ТВ
  3. Дайсометалка
  4. Подборки сцен
  5. Склад подарков
  6. Смена ника, внешности и т. д.
  7. Уход-отсутствие
  8. ЦОН
  9. Ежемесячные новости
  10. Килл-лист
  11. Путеводитель по форуму
  12. Ведение хронологии

Голосуй за нас:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nо One Lives Forever­­­ » КЛАДБИЩЕ » Зима, холода, одинокие дома ------> Флуд


Зима, холода, одинокие дома ------> Флуд

Сообщений 81 страница 100 из 1000

1

https://i.ytimg.com/vi/PLNwA7wUVIc/maxresdefault.jpg

[audio]https://soundcloud.com/user191538907/whydxero3haa[/audio]

Подпись автора

«Есть люди, которые несут другим боль, а есть те, которые пытаются боль преодолеть и жить дальше.
Почему-то судьба неумолимо сталкивает первых со вторыми.»
© Крис Уитакер, «Мы начинаем в конце»

0

81

Анна Шевчук
да я тоже  и во флуде пыталась, и в выяснение отношений ходила,  которое очень не люблю)) Но нет)) А еще у меня есть мнение, что когда приходишь на форум по акции, то остальные смотрят, как с тобой ведет себя заказчик)) И берут с него пример)) Собственно, с заказчиками я всегда уточняю те моменты, которые считаю важными, и обязательно спрашиваю, что в персе должно быть, а чего нет))

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/53/531317.gif

0

82

Зарема Окаева написал(а):

типажу перса

Типаж для меня важен больше если как в случае с братом- нужная внешняя схожесть, либо как с другим персом был бывший жених- там прописана внешность в моей анкете была) И то если бы человеку совсем невмоготу именно типаж, но было желание играть, то попросила бы анку открыть и поменяла описание))

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/53/531317.gif

0

83

Анна Шевчук написал(а):

но анкету писать не лень

Вот ты молодец, а я пишу ГБшника своего со скрипом.  Слава богу, почти закончила био, осталось характер только.

Анна Шевчук написал(а):

но иногда бывает, что циклюсь и мыслю несколько уже чем надо бы))

Вот-вот, аналогично, ага.

Анна Шевчук написал(а):

Хорошо, что человек был готов работать с этим.

Ну да, он спросил, как сделать такого же "объёмного" перса как у меня, я начала подсказывать поступенчато.

Анна Шевчук написал(а):

Я как-то пришла по заявке, но мой партнёр имел на ролевой 3 роли и был админом. Ему не хватало на меня времени. Но когда я проявила заинтересованность в игре (кстати там мы и познакомились с Серёгой :D ) с другими игроками меня назвали "ш" и "б" и игрок устроил скандал со мной)) Пришлось оставить две своих роли.

Во-во-во, вот бывают же такие!  Кошмар просто.  Я всегда стебусь над такими парочками, а они ещё и обижаются.)))

Анна Шевчук написал(а):

А мне кажется шанс есть всегда...

Если человеку это надо.

0

84

Да что ж такое, везде именно сегодня решили безудержно флудить!
Всем привет)

0

85

Маттиас Руссо написал(а):
Зарема Окаева написал(а):

Согласна.  Предложи и ты что-нибудь.

Почему на ролевых к дайсам скептическое отношение и, когда админам объясняешь, для чего это нужно, они считают это бредом? Мол, это только для боевок хорошо, а в реал-лайфе толку от них нет?

Потому что нужно либо делать нормальную цифровую и сбалансированную систему (типа GURPS, условно говоря), либо не тащить числа непонятно зачем и без правил модификаторов. Выбор разумных существ редко действительно рандомен.

0

86

Эмили Батлер
Ну я в принципе также делаю, да.  По договорённости правда на всех ролках, где я играла, отозвался по акции только Джарах.  За что ему большое человеческое мерси.

0

87

Эмма Вудс
Привет.  Приятно видеть противницу дайсов.  Ну, в перспективе.

0

88

Эмма Вудс
Зарема Окаева
Тогда позвольте задачку. Мой условный персонаж - бизнесмен. Я собираюсь начать эпизод с того, что создание ландшафтного дизайна его  придомового участка - завершено. Второй условный персонаж, соответственно, ландшафтный дизайнер. Заранее говорить, что он - опытный и все удается, как и указано в его анкете, не хочется. Как мне определить качество его работы не сговариваясь? Качество предлагается оценить, как: "Превосходно", "Сносно", "Ужасно"?

0

89

Маттиас Руссо написал(а):

Как мне определить качество его работы не сговариваясь? Качество предлагается оценить, как: "Превосходно", "Сносно", "Ужасно"?

Определить уровень умения и дайс против умения. НЕ 1-2 "Ужасно", 3-4 "Сносно", 5-6 "Превосходно", взятые с потолка.

0

90

Эмма Вудс
Ну то есть кнопочку нажимаем?

0

91

Маттиас Руссо
Зависит. Ща приведу...

GURPS написал(а):

Мастер обязан хорошо знать правила. Когда правила не охватывают какую-то ситуацию - или
когда необходимо решение относительно "реального мира" - можно использовать несколько методов:
Проверка успеха. «Бросок успеха» - бросок, проверяющий один из атрибутов, умений и т.д. персонажа. Используйте его, когда возникает вопрос о том, способен ли кто-то сделать определенную вещь.
Случайный бросок. Для ответов на вопросы вроде "Есть ли в машине ключи?" или "Есть ли у кого-нибудь из солдат лошадь той же масти, что и у меня?" обычно лучше всего подходит случайный бросок. Мастер решает, каковы шансы, и бросает кубики. Для некоторых вещей шансы 50 на 50; другие вещи будут очень маловероятны. Мастер определяет шанс и оставляет решение на волю судьбы.
Произвольное решение. Вам не нужно бросать кубики вовсе, если есть только один "правильный" ответ на этом участке приключения - тогда он и применяется. "К счастью для вас, граната отскочила в лестничный пролет. Никто не задет, но охрана поднята по тревоге!

В реальности почти всегда уместно первое или третье)

0

92

Эмма Вудс
Вот и я думаю так же, но... админы полагают, что установка - это навязывание дайсов всем игрокам, но это ведь не так. Вначале я прописываю в посте легенду - варианты возможного исхода событий, а потом с соигроком кидаем и обыгрываем. Как действовать, если роль хорошая, но админы против этой кнопочки? Я не хочу видеть их жадность и ухожу при принятой и оцененной анкете. Есть ли другие варианты?

0

93

Маттиас Руссо
Ну, вообще-то разумно не применять дайсы, когда этого можно избежать. Так или иначе, пишите пост в квест.

0

94

Зарема Окаева написал(а):

Да я поняла тебя, я просто сама такая же и веду сюжет согласно своему настроению, потом выруливаю как надо.

Вот да)

Зарема Окаева написал(а):

В общем, пишу фик и думаю:  "так, ну дальше она встречает свою любовь, та отвечает ей взаимностью" и представляю красивые картины любви, страсть, чувства в древнеримских интерьерах.  Пишу.  И вдруг понимаю, что пишется совсем другое.  Я как бы всё осознаю,но пишу ровно противоположное задуманному, как будто это кто-то пишет через меня.  Красиво так пишу.  Пытаюсь вырулить сюжет как мне надо, либо засыпаю, либо 2 слов связать не могу.  В итоге вышло то, что вышло.  Вот как понять не знаю.

Это из разряда случайности не случайны)) Так бывает и это прикольно)

Зарема Окаева написал(а):

Мне внеха (по типажу перса, а не конкретная) важна и профессия.

А мне внеха не важна почти, я плохо ориентируюсь во всех этих людишках с экрана. Но важно чтобы перс мой был красивеньким - я эстетка. Если мой герой мне внешне не нравится то и пишу я от него неохотно... Странность моя какая-то...

Эмили Батлер написал(а):

да я тоже  и во флуде пыталась, и в выяснение отношений ходила,  которое очень не люблю)) Но нет)) А еще у меня есть мнение, что когда приходишь на форум по акции, то остальные смотрят, как с тобой ведет себя заказчик)) И берут с него пример))

Я думаю то просто форумы не твои. Вот когда заходишь в офис и чувствуешь - не твоё. Так и здесь))
У меня вот конкретно там всё вообще хорошо развивалось. Я рада, что пришла туда, не смотря на не заинтересованность и уже частое отсутствие заказчика взялась за анкету, и пережила период застоя. У меня там море игры было тогда и есть сейчас, а когда возник период "перегораю" на форуме зарегистрировался парнишка. Забавная история. Мне админ написал в аське чтобы я не оставляла новичка без игры, я решила проигнорить, потому как желания особого играть уже не было и мне казалось, что я брошу. А через час написал сам игрок с тем же предложением и мы стали переписываться. В итоге договорились о трёх спонтанных эпизодах отличных от того, что он изначально предложил, а в процессе игры неожиданно поняли, что наши персонажи (оба не желающие отношений) отлично подходят друг другу. Вот так вот бывает))
Можно считать, что его появление тоже не случайно, он спас меня от перегорания и обеспечил вообще всем чего не хватало и я сама захотела того чего не хотела))

Эмили Батлер написал(а):

Собственно, с заказчиками я всегда уточняю те моменты, которые считаю важными, и обязательно спрашиваю, что в персе должно быть, а чего нет))

Это да, я предпочитаю всё же хоть немного подходить под представления партнёра. Каждый ведь уже наделяет этот заказ какими-то характеристиками при написании или даже вообще задумке, не хочется гнуть свою линию чтобы человек вообще задумался нужен ему этот персонаж как постоянный или нет.
Но, например, заявки на подруг/друзей обычно гарантируют одноразовую игру с заказчиком и они уже должны предполагать самостоятельность некую на форуме. Кому хочется водить игрока за ручку))
Но и таких заказчиков я не всегда понимаю. Можно же попросить уже знакомого игрока, с того же форума, например, игру которого ты видел и она тебе нравится, взять на себя роль подруги как гм на один-два эпизода. Ты сразу исключаешь вероятность прихода ленивого игрока, никто не будет в дальнейшем обделён игрой, для обоих это может быть интересно и ты знаешь, что он тоже не слиняет через два поста.

Зарема Окаева написал(а):

Вот ты молодец, а я пишу ГБшника своего со скрипом.  Слава богу, почти закончила био, осталось характер только.

А ты тоже, со скрипом но почти закончила же))

Зарема Окаева написал(а):

Ну да, он спросил, как сделать такого же "объёмного" перса как у меня, я начала подсказывать поступенчато.

Я не знаю этого человека, но уже горжусь им)

Зарема Окаева написал(а):

Если человеку это надо.

Ну естественно)

Зарема Окаева написал(а):

Во-во-во, вот бывают же такие!  Кошмар просто.  Я всегда стебусь над такими парочками, а они ещё и обижаются.)))

Я запомнила этот случай надолго, но никаких негативных эмоций он мне не оставил. Я больше обрела, чем потеряла))
Случайности, опять же, неслучайны. Обрести трёх хороших партнёров гораздо круче чем остаться без игры с таким вот странненьким человеком. А ещё мы переиграли с другим админом всю историю и позже перенесли её на другую ролевую потому что нам интересно было продолжение)
А я ещё не люблю игроков, которые играют будто сами с собой, не давая реакцию, не выходя на диалог и односложно отвечая на вопросы, хотя сами предложили совместный эпизод с целю обзавестись друзьями. Вот в таких эпизодах порой реально приходится посты выдавливать. Или когда, например, врач (в реальности) берёт роль врача (в игре) и начинает описывать всё так словно сдаёт экзамен в меде... С такими тоже бывает тяжело. Или просто мне везло на таких)) В игре же хочется попробовать себя в чём-то новом. Ну я же, например, никогда не брала же роль бухгалтера и никого не грузила отчётами)

Эмма Вудс написал(а):

Всем привет)

Привет)

Отредактировано Анна Шевчук (15.10.2017 06:59)

Подпись автора

В любви — лишь двое.
Весь мир вокруг — декорации.

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/13/707954.gif

0

95

Маттиас Руссо написал(а):

Как мне определить качество его работы не сговариваясь? Качество предлагается оценить, как: "Превосходно", "Сносно", "Ужасно"?

По описанию того, как и что он около твоего дома сделал.  На его вопрос "что бы ты хотел в посте?" ответить "А что бы ты сам сделал, если бы был ландшафтным дизайнером?"  Вот прочитаешь, что он напишет и оценишь.

Эмма Вудс написал(а):

дайс против умения.

Так ты за дайсы или против?

Маттиас Руссо написал(а):

установка - это навязывание дайсов всем

Ну, это не совсем так, конечно, но, как я считаю, расхолаживает игроков.

Маттиас Руссо написал(а):

я прописываю в посте легенду - варианты возможного исхода событий, а потом с соигроком кидаем и обыгрываем.

А почему не решить это с соигроком без кубика?  Или это какие-то специфические отыгрыши, где это необходимо?

Эмма Вудс написал(а):

Ну, вообще-то разумно не применять дайсы, когда этого можно избежать. Так или иначе, пишите пост в квест.

Вот я о том же, да.

Анна Шевчук написал(а):

Это из разряда случайности не случайны))

В смысле?

Анна Шевчук написал(а):

я плохо ориентируюсь во всех этих людишках с экрана

Я ужасно ориентируюсь.  Только некоторых знаю, а так почти по 0, особенно, если западные.  Я просто описываю народу внешность и прошу подсказать, кого бы можно взять.

Анна Шевчук написал(а):

Если мой герой мне внешне не нравится то и пишу я от него неохотно... Странность моя какая-то...

Почему странность?  Это, по-моему, у всех так, разве нет?  Именно поэтому я и для акций подбираю такую внешность, чтобы не только соигроку, но и мне нравилось.  А-то вдруг вот он захочет какую-нибудь ну такую внешность, которую ни я ни мой перс не переваривают, и что?  Никакого удовольствия тогда от игры не будет. 

Анна Шевчук написал(а):

в выяснение отношений ходила,  которое очень не люблю))

Терпеть не могу готовые, если они не акционные.  Когда на анимэшной ролке играла делала, но, например, человек ну такой попадался, что с ним будет отвратительно строить отношения страсть/секс или, наоборот, такой хороший, что отношения враги ну просто не могу построить.  Это я даже не столько про соигрока, сколько о его видении конкретного перса (если это канон).

Анна Шевчук написал(а):

В итоге договорились о трёх спонтанных эпизодах отличных от того, что он изначально предложил, а в процессе игры неожиданно поняли, что наши персонажи (оба не желающие отношений) отлично подходят друг другу. Вот так вот бывает))

Какая классная история!  У меня такого не было, хотя на 1ролке что-то похожее:  с 1-го взгляда наши с соигроком персы испытывали по отношению друг к другу то, что каждый и хочет.)))

Анна Шевчук написал(а):

он спас меня от перегорания и обеспечил вообще всем чего не хватало и я сама захотела того чего не хотела))

Завидую белой завистью.)))

Анна Шевчук написал(а):

Кому хочется водить игрока за ручку))

Есть такие, которые водят и сильно водят.  И ещё этому игроку разнос устраивают, почему он играет с ке-то ещё не по тем правилам, которые установил пригласивший.

Анна Шевчук написал(а):

почти закончила же))

Почти да.  А ещё если учесть, что я пишу это от руки (чтобы лишнее времяя не сидеть за компом) да потом ещё переписывать в комп...  Ох, не легко достаётся мне ГБшник.:)

Анна Шевчук написал(а):

Я не знаю этого человека, но уже горжусь им)

Я тоже горжусь, ага.  И ведь не надоедает же слушать мои лекции по развитию авторских и канонизации канонических персов!

Анна Шевчук написал(а):

Случайности, опять же, неслучайны. Обрести трёх хороших партнёров гораздо круче чем остаться без игры с таким вот странненьким человеком. А ещё мы переиграли с другим админом всю историю и позже перенесли её на другую ролевую потому что нам интересно было продолжение)

Да уж, у тебя тоже мистики хватает.  И главное, что всё тебе на пользу.  У меня у бывшей подруги также было, только не на ролках а вообще по жизни.

Анна Шевчук написал(а):
Зарема Окаева написал(а):

Да я поняла тебя, я просто сама такая же и веду сюжет согласно своему настроению, потом выруливаю как надо.

Вот да)

Зарема Окаева написал(а):

В общем, пишу фик и думаю:  "так, ну дальше она встречает свою любовь, та отвечает ей взаимностью" и представляю красивые картины любви, страсть, чувства в древнеримских интерьерах.  Пишу.  И вдруг понимаю, что пишется совсем другое.  Я как бы всё осознаю,но пишу ровно противоположное задуманному, как будто это кто-то пишет через меня.  Красиво так пишу.  Пытаюсь вырулить сюжет как мне надо, либо засыпаю, либо 2 слов связать не могу.  В итоге вышло то, что вышло.  Вот как понять не знаю.

Это из разряда случайности не случайны)) Так бывает и это прикольно)

Зарема Окаева написал(а):

Мне внеха (по типажу перса, а не конкретная) важна и профессия.

А мне внеха не важна почти, я плохо ориентируюсь во всех этих людишках с экрана. Но важно чтобы перс мой был красивеньким - я эстетка. Если мой герой мне внешне не нравится то и пишу я от него неохотно... Странность моя какая-то...

Эмили Батлер написал(а):

да я тоже  и во флуде пыталась, и в выяснение отношений ходила,  которое очень не люблю)) Но нет)) А еще у меня есть мнение, что когда приходишь на форум по акции, то остальные смотрят, как с тобой ведет себя заказчик)) И берут с него пример))

Я думаю то просто форумы не твои. Вот когда заходишь в офис и чувствуешь - не твоё. Так и здесь))
У меня вот конкретно там всё вообще хорошо развивалось. Я рада, что пришла туда, не смотря на не заинтересованность и уже частое отсутствие заказчика взялась за анкету, и пережила период застоя. У меня там море игры было тогда и есть сейчас, а когда возник период "перегораю" на форуме зарегистрировался парнишка. Забавная история. Мне админ написал в аське чтобы я не оставляла новичка без игры, я решила проигнорить, потому как желания особого играть уже не было и мне казалось, что я брошу. А через час написал сам игрок с тем же предложением и мы стали переписываться. В итоге договорились о трёх спонтанных эпизодах отличных от того, что он изначально предложил, а в процессе игры неожиданно поняли, что наши персонажи (оба не желающие отношений) отлично подходят друг другу. Вот так вот бывает))
Можно считать, что его появление тоже не случайно, он спас меня от перегорания и обеспечил вообще всем чего не хватало и я сама захотела того чего не хотела))

Эмили Батлер написал(а):

Собственно, с заказчиками я всегда уточняю те моменты, которые считаю важными, и обязательно спрашиваю, что в персе должно быть, а чего нет))

Это да, я предпочитаю всё же хоть немного подходить под представления партнёра. Каждый ведь уже наделяет этот заказ какими-то характеристиками при написании или даже вообще задумке, не хочется гнуть свою линию чтобы человек вообще задумался нужен ему этот персонаж как постоянный или нет.
Но, например, заявки на подруг/друзей обычно гарантируют одноразовую игру с заказчиком и они уже должны предполагать самостоятельность некую на форуме. Кому хочется водить игрока за ручку))
Но и таких заказчиков я не всегда понимаю. Можно же попросить уже знакомого игрока, с того же форума, например, игру которого ты видел и она тебе нравится, взять на себя роль подруги как гм на один-два эпизода. Ты сразу исключаешь вероятность прихода ленивого игрока, никто не будет в дальнейшем обделён игрой, для обоих это может быть интересно и ты знаешь, что он тоже не слиняет через два поста.

Зарема Окаева написал(а):

Вот ты молодец, а я пишу ГБшника своего со скрипом.  Слава богу, почти закончила био, осталось характер только.

А ты тоже, со скрипом но почти закончила же))

Зарема Окаева написал(а):

Ну да, он спросил, как сделать такого же "объёмного" перса как у меня, я начала подсказывать поступенчато.

Я не знаю этого человека, но уже горжусь им)

Зарема Окаева написал(а):

Если человеку это надо.

Ну естественно)

Зарема Окаева написал(а):

Во-во-во, вот бывают же такие!  Кошмар просто.  Я всегда стебусь над такими парочками, а они ещё и обижаются.)))

Я запомнила этот случай надолго, но никаких негативных эмоций он мне не оставил. Я больше обрела, чем потеряла))
Случайности, опять же, неслучайны. Обрести трёх хороших партнёров гораздо круче чем остаться без игры с таким вот странненьким человеком. А ещё мы переиграли с другим админом всю историю и позже перенесли её на другую ролевую потому что нам интересно было продолжение)
А я ещё не люблю игроков, которые играют будто сами с собой, не давая реакцию, не выходя на диалог и односложно отвечая на вопросы, хотя сами предложили совместный эпизод с целю обзавестись друзьями. Вот в таких эпизодах порой реально приходится посты выдавливать. Или когда, например, врач (в реальности) берёт роль врача (в игре) и начинает описывать всё так словно сдаёт экзамен в меде... С такими тоже бывает тяжело. Или просто мне везло на таких)) В игре же хочется попробовать себя в чём-то новом. Ну я же, например, никогда не брала же роль бухгалтера и никого не грузила отчётами)

Эмма Вудс написал(а):

Всем привет)

Привет)

Это вот как мой тот, который щас "обучается".  Тоже был ровно таким же.

Анна Шевчук написал(а):

врач (в реальности) берёт роль врача (в игре) и начинает описывать всё так словно сдаёт экзамен в меде... С такими тоже бывает тяжело.

Ага, не говори.  Я таким говорю обычно "либо попрошу, либо сноски пиши, как я делаю, когда какую-то тему знаю хорошо, а другие её же не очень".
И я всё время беру что-то новое и нестандартное.  А ещё не люблю не колоритных, не ярких "обычных" расплывчатых персов.  У меня если криминал, так со всем "приданным" и воровка и уголовница, и с жаргоном и с привычками и т. д. (внешность правда симпатичная, но не гламурная стерва, нош и не мужланка совсем), террористка, так вот как Зарема -  всё максимально по-настоящему (насколько можно это сделать для ролки).  И ГБшник будет "канонический" так скажем.:)

Всем привет.

0

96

Зарема Окаева написал(а):

Маттиас Руссо написал(а):
установка - это навязывание дайсов всем

А я согласна)
Хочешь - действуй, а не хочешь и не надо. Проблемно только когда в одном эпизоде два игрока один из которых хочет, а другой нет)))

Зарема Окаева написал(а):

В смысле?

В самом философском. Ничего в жизни не происходит случайно))

Зарема Окаева написал(а):

Почему странность?  Это, по-моему, у всех так, разве нет?  Именно поэтому я и для акций подбираю такую внешность, чтобы не только соигроку, но и мне нравилось.  А-то вдруг вот он захочет какую-нибудь ну такую внешность, которую ни я ни мой перс не переваривают, и что?  Никакого удовольствия тогда от игры не будет.

А мне кажется многим нет разницы. Часто же соглашаются на внешность указанную в акции, а там не всегда красотки и красавцы)

Зарема Окаева написал(а):

Какая классная история!  У меня такого не было, хотя на 1ролке что-то похожее:  с 1-го взгляда наши с соигроком персы испытывали по отношению друг к другу то, что каждый и хочет.)))

Сама в восторге)
При том отличное взаимопонимание не только у персов, но и у игроков. Совершенно на любые темы порой можем разболтаться вообще вне игры. Я просто счастлива, что так всё получилось)) Не ожидала и даже не верила, что так бывает, но счастлива))

Зарема Окаева написал(а):

Завидую белой завистью.)))

Я и сама себе порой в этой ситуации тоже))

Зарема Окаева написал(а):

Есть такие, которые водят и сильно водят.  И ещё этому игроку разнос устраивают, почему он играет с ке-то ещё не по тем правилам, которые установил пригласивший.

Ну это уже дурь какая-то. Я всегда за свободу выбора. Даже если это был мой заказной парень, а ему с кем-то другим приятнее играть то ради бога. В творческой сфере ничего не должно происходить насильно. А пострадать за персонажа всегда интересно. Я не понимаю как вообще можно в ролевых кому-то мозг насиловать. Люди сюда наоборот отвлечься и отдохнуть приходят. Мало в жизни эмоций и хочется достать всех вокруг - ступай на дом два.

* и снова мне не удалось процитировать*
тоже иногда от руки пишу, особенно когда куда-то уехала и компа рядом нет. А порой так просто атмосфернее получается))

Зарема Окаева написал(а):

тоже горжусь, ага.  И ведь не надоедает же слушать мои лекции по развитию авторских и канонизации канонических персов!

А я бы тоже с удовольствием послушала)) Люблю учиться))

Зарема Окаева написал(а):

уж, у тебя тоже мистики хватает.  И главное, что всё тебе на пользу.  У меня у бывшей подруги также было, только не на ролках а вообще по жизни.

У меня и в жизни всего этого валом)) Но это всегда и везде как-то по-особенному впечатляет)

Зарема Окаева написал(а):

И я всё время беру что-то новое и нестандартное

Я тоже стараюсь))
Интереснее что-то новое от игр брать. Если вв то и султанши и рабыни чтобы со всех сторон изучить мир, адвоката я играла так все законы штата штудировала, врача и тоже литературу почитывала. Не только мы чем-то наделяем персонажей, но и они нас... знаниями, например))

Подпись автора

В любви — лишь двое.
Весь мир вокруг — декорации.

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/13/707954.gif

0

97

Честно говоря, не вижу нужды в дайсах для игры) На одном из форумов была развлекаловка-  кроличьи бега, вот там да, бросала  на результат каждого тура в забеге(старт, основа, финиш). Допускаю еще по игре, если боевка, и оба игрока не могут придти к согласию по поводу результата удара. Но в остальном- зачем? Я  как-то даже сюжеты эпизодов не проговариваю, не считая завязки- зачина, потому что гораздо интереснее, что получится в ходе отыгрыша))

Доброго вечера всем))

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/53/531317.gif

0

98

Всем вечера... Зашла на минутку, только сделать то что обещала - создать эпизод и написать пост и всё. Так что если кому-то не ответила во флуде - не обижайтесь.   http://funkyimg.com/i/2iq8H.gif Я сегодня очень сильно устала после экскурсии, так что у меня даже сил не перечитывать флуд...

Подпись автора

«Есть люди, которые несут другим боль, а есть те, которые пытаются боль преодолеть и жить дальше.
Почему-то судьба неумолимо сталкивает первых со вторыми.»
© Крис Уитакер, «Мы начинаем в конце»

0

99

Эмили Батлер
Привет! Вот, зашла пост тебе написать...

Подпись автора

«Есть люди, которые несут другим боль, а есть те, которые пытаются боль преодолеть и жить дальше.
Почему-то судьба неумолимо сталкивает первых со вторыми.»
© Крис Уитакер, «Мы начинаем в конце»

0

100

Анна Шевчук написал(а):

Ничего в жизни не происходит случайно))

Тогда очень непонятно, к чему был такой поворот фика.

Анна Шевчук написал(а):

А мне кажется многим нет разницы. Часто же соглашаются на внешность указанную в акции, а там не всегда красотки и красавцы)

Опять-таки, лень соглашающихся думать, как бы они хотели, чтобы выглядел их персонаж.  Под Зарему вообще 2 года подбирала. 

Анна Шевчук написал(а):

отличное взаимопонимание не только у персов, но и у игроков. Совершенно на любые темы

Ох, вот такое я ищу всегда!  И не только у ролевых соигроков.

Анна Шевчук написал(а):

Я всегда за свободу выбора. Даже если это был мой заказной парень, а ему с кем-то другим приятнее играть то ради бога.

Руками и ногами "за".

Анна Шевчук написал(а):

В творческой сфере ничего не должно происходить насильно. А пострадать за персонажа всегда интересно.

Творчество -  это всегда свобода поэтому в СССР её всегда давили.  А "водят за ручку" обычно дуры, которые не знают как привлечь так, чтобы соигрок сам ни на кого другого не смотрел.  Парни, кстати, такой х... фигнёй не страдают.

Анна Шевчук написал(а):

Я не понимаю как вообще можно в ролевых кому-то мозг насиловать. Люди сюда наоборот отвлечься и отдохнуть приходят.

Во-во-во!

Анна Шевчук написал(а):

Мало в жизни эмоций и хочется достать всех вокруг - ступай на дом два.

Блин, надо подать Сильвии идею обыграть теракт в организации похожей на "дом 2" только не на Лубянке -  тоже дом 2 же :rofl:   Наверное отыгрыш будет читать весь форум.

Анна Шевчук написал(а):
Зарема Окаева написал(а):

Маттиас Руссо написал(а):
установка - это навязывание дайсов всем

А я согласна)
Хочешь - действуй, а не хочешь и не надо. Проблемно только когда в одном эпизоде два игрока один из которых хочет, а другой нет)))

Зарема Окаева написал(а):

В смысле?

В самом философском. Ничего в жизни не происходит случайно))

Зарема Окаева написал(а):

Почему странность?  Это, по-моему, у всех так, разве нет?  Именно поэтому я и для акций подбираю такую внешность, чтобы не только соигроку, но и мне нравилось.  А-то вдруг вот он захочет какую-нибудь ну такую внешность, которую ни я ни мой перс не переваривают, и что?  Никакого удовольствия тогда от игры не будет.

А мне кажется многим нет разницы. Часто же соглашаются на внешность указанную в акции, а там не всегда красотки и красавцы)

Зарема Окаева написал(а):

Какая классная история!  У меня такого не было, хотя на 1ролке что-то похожее:  с 1-го взгляда наши с соигроком персы испытывали по отношению друг к другу то, что каждый и хочет.)))

Сама в восторге)
При том отличное взаимопонимание не только у персов, но и у игроков. Совершенно на любые темы порой можем разболтаться вообще вне игры. Я просто счастлива, что так всё получилось)) Не ожидала и даже не верила, что так бывает, но счастлива))

Зарема Окаева написал(а):

Завидую белой завистью.)))

Я и сама себе порой в этой ситуации тоже))

Зарема Окаева написал(а):

Есть такие, которые водят и сильно водят.  И ещё этому игроку разнос устраивают, почему он играет с ке-то ещё не по тем правилам, которые установил пригласивший.

Ну это уже дурь какая-то. Я всегда за свободу выбора. Даже если это был мой заказной парень, а ему с кем-то другим приятнее играть то ради бога. В творческой сфере ничего не должно происходить насильно. А пострадать за персонажа всегда интересно. Я не понимаю как вообще можно в ролевых кому-то мозг насиловать. Люди сюда наоборот отвлечься и отдохнуть приходят. Мало в жизни эмоций и хочется достать всех вокруг - ступай на дом два.

* и снова мне не удалось процитировать*
тоже иногда от руки пишу, особенно когда куда-то уехала и компа рядом нет. А порой так просто атмосфернее получается))

Зарема Окаева написал(а):

тоже горжусь, ага.  И ведь не надоедает же слушать мои лекции по развитию авторских и канонизации канонических персов!

А я бы тоже с удовольствием послушала)) Люблю учиться))

Зарема Окаева написал(а):

уж, у тебя тоже мистики хватает.  И главное, что всё тебе на пользу.  У меня у бывшей подруги также было, только не на ролках а вообще по жизни.

У меня и в жизни всего этого валом)) Но это всегда и везде как-то по-особенному впечатляет)

Зарема Окаева написал(а):

И я всё время беру что-то новое и нестандартное

Я тоже стараюсь))
Интереснее что-то новое от игр брать. Если вв то и султанши и рабыни чтобы со всех сторон изучить мир, адвоката я играла так все законы штата штудировала, врача и тоже литературу почитывала. Не только мы чем-то наделяем персонажей, но и они нас... знаниями, например))

Вот из-за атмосферы так и пишу.  Вдохновения больше и мысль легче идёт.

Анна Шевчук написал(а):

А я бы тоже с удовольствием послушала)) Люблю учиться))

Хи-хи, ну этому тебя учить не надо.)))  У тебя такие прочувственные живые и реалистичные посты, что мне у тебя учиться надо.  Одно это "мамочка" чего стоит:  такой заряд прям...

Анна Шевчук написал(а):

У меня и в жизни всего этого валом)) Но это всегда и везде как-то по-особенному впечатляет)

У тебя у самой какой-то скрытый дар есть, не иначе.

Анна Шевчук написал(а):

Не только мы чем-то наделяем персонажей, но и они нас... знаниями, например))

Ну просто Лао Цзы современности ты!

0


Вы здесь » Nо One Lives Forever­­­ » КЛАДБИЩЕ » Зима, холода, одинокие дома ------> Флуд