Но Том как будто не слышал слов Эммы. Американец не собирался ограничиваться парой фраз о том что повар медлителен. Может быть, обошёлся бы двумя вопросами прозвучавшими ранее, но сегодня был не тот случай.
Во-первых, Мелвин чувствовал себя в разы уверенней потому что был совершенно другим человеком. Даже не Томом Гудменом, а Питером Флойдом. Им он будет прикидываться только во время этой миссии, а потому, считал он, всё можно: драться, непотребно вести себя, грубить и делать другие вещи, которые в обычной жизни Мелвин бы никогда не сделал потому что всегда был тихоней. Будь он Томом, он бы подумал стоит ли ему портить репутацию? Но вот Питера не жалко, от слова «совсем».
Во-вторых, страшный монстр, сгубивший не одно поколение людей, в данный момент всё больше и больше овладевал сознанием американца. По сути, алкоголю было неважно кем он был: Томом ли, Питером или Мелвином. Перед спиртным все равны и действует он на всех одинаково, лишь с той разницей что кому-то нужно больше выпить, а кому-то меньше.
В-третьих, Эмма уже не один раз удивляла и шокировала. Девушка вела себя будто имеет несколько жизней и если в одной что-то пойдёт не так, она свободно переродится в новую Эмму Стоун. Геймеру Мелвину, пример с компьютерными играми был ближе. Он уже давно заметил что блондинка как будто владеет секретом автосохранения, ну или ей настолько плевать на всех. Второй вариант был реальней и прозаичней, но Тому больше нравился первый... А вам?
Таким образом, под влиянием нового образа, выпитого алкоголя и поведения Эммы Гудмен стал понемногу меняться. Первая трансформация произошла парой минут ранее, когда он поторопил повара Кена, ну, и вторая была уже на подходе.
- Блюда, приготовленные на теппане, неизменно вызывают восторг своим насыщенным натуральным вкусом и великолепным ароматом. Ведь такой способ готовки на раскаленной железной плите позволяет полностью раскрыться всем тонкостям и особенностям продуктов. Но только истинные мастера тепаньяки знают, как придать каждому блюду неповторимые изысканные нотки с помощью выбора продуктов для обжаривания, особого способа нарезки ингредиентов, оригинальных приправ, времени приготовления, температурного режима и других кулинарных секретов. Повара нашего ресторана.. - тем временем говорил Кен.
Том же выпил ещё немного и постепенно приближался к тому состоянию в которое его хотела ввести Эмма, правда, последствия обещали быть непредсказуемы.
- А повара вашего ресторана никогда не слышали о тайм-менеджементе? - язвительно вмешался американец, бесцеремонно прервав речь Кена. - Вот тебе, парень, не мешало бы поучится: как уважать клиентов и шевелится побыстрее.
- Что бы вы ни заказали – тори теппан с курицей, грибами и овощами, сифудо теппан, где в основе морской коктейль, вегетарианский ясай теппан или любое другое блюдо из теппаньяки-меню – это гарантия полного гастрономического удовольствия. А ещё – максимальной пользы для организма, поскольку при таком способе приготовления сохраняется большинство витаминов и микроэлементов, - продолжал парень с восточной невозмутимостью.
- И заодно быть повнимательней! - громче сказал Гудмен. - Ты не слышал моего вопроса?! Какого чёрта ты делаешь вид что за столом сидит одна девушка?! Нас, вообще-то, двое!
И это было, пожалуй, самое больное место Тома. Он вырос невидимкой, всё детство, подростковый возраст и молодость он постоянно ощущал безразличие окружающих. Ему казалось что толстого Мелвина вообще никто не замечает. Так что, зная эти подробности из жизни агента, его поведение казалось бы логичным. «Пунктик», «бзик», «больное место» - называйте как хотите, но всё логично и понятно. Но никто этого не знал и оттого Питер Флойд казался захмелевшим скандалистом.
- Почему когда в зале американец, вечно происходит какая-то задница?! - сквозь зубы процедил повар. Равнодушие как рукой сняло и теперь наружу показались истинные эмоции.
Том нечленораздельно выругался и запустил в повара свой стакан. Азиат, вместо того чтобы уйти или предъявить счёт, бросил разделочную доску в Тома. Так завязалась своеобразная драка. Оба не вступали в рукопашную, зато бросались едой и посудой. Гудмен получил ножном по плечу, но обошлось, об спину повара разбилась тарелка, ну и еда была разбросана повсюду. Когда подоспевшая охрана увела Кеничи и стала извиняться перед клиентами, Том бросил на стол сто долларовую купюру.
- К чёрту всё! - сказал он и направился в сторону лифта.
Снова оффтоп АМС
Написал за Кена снова, чтобы не тянуть кота за... Ну, вы поняли?
- Подпись автора
|
Я обязательно на тебе женюсь, в крайнем случае созвонимся. © А. Челентано
ava by persona grata, подпись от Emily Butler |