- Ноль-ноль-три-ноль-шесть-девять-семь-ноль-шесть-один-пять-девять-семь-один. - повторила итальянка, ёрзая на кровати. Потом она не стала дожидаться ответа от капитана и тут же схватив его за край одежды пристала с новыми вопросами. - Точно позвонить?! Я не смочь долго говорить что устала! Скажи очень-очень нужно!
Серёжа, как истинный советский гражданин, пообещал помочь. Почему-то Силвия ему поверила. У Сергея была какая-то харизма особая. Казалось, что любой бред, прозвучавший из его уст, вовсе не бред, а правда. Вот, как капитан поможет, если не понимает по-немецки, а Маттиас не понимает по-русски.
"Не понимает, кажется..." - резюмировала больная, уставившись в закрытую дверь за которой скрылся Серёга. Она так мало разговаривала с мужем последнее время, что даже забыла что он пьёт по утрам. Сейчас ей нужна его помощь, а захочет ли Маттиас выручать жену?
"У него нет выбора!" - думала мадам Руссо и, скорее всего, тешила себя напрасными надеждами. Но ладно, ей не привыкать, она всегда ошибалась в мужчинах.
- Какой же ты Серёжа хороший.... - пробормотала Силвия, поднимаясь с кровати. Не надевая тапок, босая, в больничном одеянии, она поплелась в холл, чтобы найти Дубова и помочь ему с трудностями перевода.
- Серёжа, если бы я быть не такой старой, то точно влюбиться в тебя. - сказала она, когда всё же нашла молодого капитана. - Я точно не знать, но Маттиас, наверно, не понимать русский. Где твоя леди? Она может поговорить с ним... Я не могу тут долго стоять и не хотеть разговаривать с Маттиас...
И как будто в подтверждении слов о том, что не может стоять, Силвия опустилась вниз и села на больничный пол, с которого, как известно, в Германии кушать можно.
- Подпись автора
«Есть люди, которые несут другим боль, а есть те, которые пытаются боль преодолеть и жить дальше.
Почему-то судьба неумолимо сталкивает первых со вторыми.»
© Крис Уитакер, «Мы начинаем в конце»