Некоторое время Харука стояла и задумчиво глядела на Аню. Она прежде никогда не отправлялась на задание с кем-то, кто понятие не имеет, как держать в руках катану. Нет, Харука не считала Аню ненужным балластом, хотя и пыталась создать такую видимость. Ниндзя, напротив, завидовала девушке. Её свободе и беспечности. Она могла делать то, что ей было угодно. Лечила не потому, что так сказали родители, а потому, что любила. Харука не знала, насколько ли ей нравиться быть ниндзя. Возможно, знать, что ты умеешь больше остальных - превосходно, правда скольким приходится пожертвовать? Харука стала такой потому, что так было нужно - родителям, Хатори-сану или кому-то ещё, но не ей. Девушка мечтала о такой свободе, какая была у Ани, но понимала, что не может себе позволить подобную роскошь.
Вдруг девушка втолкнула медсестру обратно в камеру и осторожно закрыла за собой дверь, оставив ключи в замочной скважине с обратной стороны.
- Получается так - впереди двор, за ним высокий забор. Скорее всего, как и в любых тюрьмах, там полно охраны и весь двор освещён прожекторами. Дальше, следуй за мной и никаких вопросов. - быстро произнесла Харука, возможно даже непонятно для Ани, коверкая русские слова своим японским акцентом.
На самом деле, она бы хотела предупредить, что им придётся пробираться не совсем обычным способом, однако времени было и правда немного. Тот надзиратель был не единственный. Были и другие, которые могли заметить побег в любую минуту.
"Заметят... Только лучше бы это случилось позже..." - надеялась Харука.
Она неслышно покинула камеру, жестом велела Ане разуться и ступать по полу босиком, что не издавать звуков. По пути она подбросила ключи обратно надзирателю, предварительно закрыв камеру. Затем, вместо того, чтобы двигаться вниз, Харука полезла по пожарной лестнице на крышу. Вскрыв катаной замок на люке, ниндзя вылезла на крышу и растянулась на ней животом вниз, бегло осматривая дверь.
- Закрой за собой дверь люка, - шепнула она Ане.
- Подпись автора
Не бойся ошибаться, бойся повторять ошибки.