"И снова с бокалом в руках", - отметила про себя Харука, взглянув на Директора.
От него всегда несло дорогим алкоголем, поэтому сложно было сказать, сколько бокалов в день он выпивал. Харука слышала, что в клане кто-то видел как Директор сильно напивался и засыпал в своём гостевом домике прямо у входа, на траве, но лично ей не представилось видеть нечто подобное.
И вообще сам мужчина производил впечатление человека, который ведёт праздную жизнь и не думает о будущем. Странно было представить его во главе даже простого магазина. Однако Директор был сказочно богат, по мнению всех жителей Инотакимура. И вообще, разве способен этот мужчина в смешном костюме и с бокалом в руках на благородный поступок? Однако же, Исако всегда говорила, что многим обязана Директору.
«Наверное пересилил себя и совершил один благородный поступок, за который теперь приходится платить всему клану», - со злостью думала Харука.
В ней просто говорила ненависть. С самого начала она возненавидела всю идею убивать людей по приказу одного человека. Да, здесь был весомый аргумент – настоящий ниндзя не должен быть привязан к людям и к миру, уметь легко прощаться. А что как не убийство проверит это? Правда, в этом случае, выяснилось, что Харуке вообще нельзя даже называться ниндзя. Ведь она промахнулась с детского расстояния.
Однако Харука была здесь. Послушно кивнув мужчине, она прошла за ним по коридорам-тоннелям, которые спасибо что освещены были неплохо. Она не хотела, чтобы следующей на подобное задание отправилась Айюми.
«Теперь я понимаю, о чём говорил Хатори-сан», - размышляла Харука. – «Я привязана к Айюми, а это лишний повод манипулировать собой. Я вызвалась на задание, но могла промолчать. Я промахнулась, но могла бы и вовсе не стрелять. Я здесь, хотя могла бы быть в Японии…»
Только в глубине души Харука признавалась самой себе, что не готова была отказаться от привязанности.
Что могла сказать девушка при первом взгляде на своего нового учителя? Ничего. Он скрывал лицо подобно ниндзя. Одно Харука знала – он не заменит Хатори-сана.
- Добрый день, - под землёй она совсем потерялась во времени. Было только утро.
В знак приветствия Харука сдержалась от типичного японского поклона и ограничилась кивком головы. По мнению знакомых из Поднебесной, у девушки страдали манеры. Только здесь, даже кивок головы было более, чем достаточно чтобы показаться достаточно вежливой.
- Подпись автора
Не бойся ошибаться, бойся повторять ошибки.