- Увы, у меня этого не выйдет, потому что мы уже сидим, - у[size=1em]смехнувшись ответила Джина на предложение собеседницы активнее вилять прелестями дабы попробовать получить какую-нибудь скидку за заказ., однако чуть подумав Галлардо добавила к сказанному, - хотя знаешь, я всё-таки попробую, вдруг получится, а ты пока сделай за нас заказ. Ты ведь запомнила, что я выбрала? отлично.[/size]
[size=1em]Уточнила Джина помнила ли "Эллисон" те блюда, которые собиралась заказать, однако сказано сие было лишь для формальности, после чего брюнетка встала из-за стола подмигнув заговорщецки "Эллисон" и направилась в сторону уборной активно виляя своими прелестями, как ей и советовала поступить новая знакомая, Джине было несколько скучно в ожидании концерта, а потому и решила итало-мексиканка немного развлечься таким образом, едва прикрытая джинсовыми шортами, которые были размерами с просто широкий ремень, пятая точка брюнетки выписывала восьмёрки в воздухе, пока её обладательница не скрылась наконец за дверями уборной, чтобы через несколько минут не повторить свой маршрут, но в уже обратном направлении обратно к столику, за который и уселась при этом выглядя так, словно ничего и не было, впрочем, с точки зрения Галлардо действительно не было ничего особенного.[/size]
- Сходила руки помыть перед едой.
Объяснила свой поход Джина продолжая словно бы купаться во всеобщем внимании, которое захватила своим поступком, часть людей чуть ли не откровенно пускали на неё слюни, часть, кажется, были готовы забить камнями на месте, часть женщин в шоке закатывали глаза, в их понимании Джина явно была примером того, что будет с дочерьми, если они не будут слушаться родителей, сама же Галлардо смотрела на "Эллисон" своим бесстыжим взглядом с лёгкой улыбкой на своём порочном лице. Может быть не стоило вести себя столь вызывающе и привлекать внимание учитывая работу на террористическую организацию, однако для Джины это был её стиль: никто не будет воспринимать всерьёз и подозревать в чём-либо какую-то обычную перекачанную силиконом проститутку, с другой стороны и в самой организации к Галлардо относились подобным образом, отчего и не удавалось подняться по карьерной лестнице, а ведь ради денег и потенциальной власти Джина этой работой и согласилась заниматься, вот и оставалось ждать и надеяться на лучшее.
- А? что? Дубай? да, ездила на пару дней по работе, правда дальше отеля там почти нигде и не была. Отель да дворец-резиденция одного из тамошних шейхов вот и всё. Ну ты сама понимаешь, под крышей же Аллах не видит, что происходит. - усмехнулась Джина.
Рассказывая Галлардо и не врала вовсе, поскольку действительно ездила в Дубай на задание, однако для неё оно было предельно простым: данный шейх любил порой устраивать непотребства, для чего ему порой во дворец привозили европейских блудниц, одной из которых и была Джина, задачей которой было лишь проследить, чтобы шейх был всю ночь занят делом в спальне и уж точно не пришёл в свой рабочий кабинет, где тем временем другой оперативник скопировал кое-какие файлы из его компьютера, а поутру получив оплату Галлардо просто покинула страну, да и всё недолгое дубайское приключение закончилось на этом.
- Нет, никого нет, но мне с такой работой так даже удобнее.