Что уж поделать, Риккардо редко смотрит телевизор, предпочитая хорошую книгу последним сплетням. С другой стороны, в его рабочем арсенале есть новостной портал. Другое дело, что, возможно, вопреки своей привычке держать руку на пульсе, в связи с ухудшением своего самочувствия, он пропустил пару-тройку новостных выпусков.
Мистер Лонго видел, как повлиял его рассказ на Фелисити, а потому поспешил придержать её.
Он едва коснулся её плеч руками и тут же отпустил, когда убедился, что она может стоять сама.
- Да, сейчас. - Откликнулся Риккардо на её просьбу. Все же, они знакомы много лет. Нет-нет, а что-то человеческое должно было промелькнуть в их взаимоотношениях. Не всегда ведь Фелисити быть госпожой, а Рику - услужливым итальянцем. - Вы пока присядьте. - Он проводил Баронессу к стулу.
Мистер Лонго поспешил к кулеру, который стоял у панорамного окна в его кабинете, и оглянулся на Фелисити. Он старался держать женщину всегда в поле своего зрения, чтобы при необходимости позвать на помощь, если это вдруг потребуется.
Риккардо принес ей воды и опустился на стул рядом, как друг.
- Однако я не хотел бы уйти вот так, внезапно, Фелисити. - Продолжал Риккардо. - Я просто хочу, чтобы вы знали об истинных причинах моего ухода. - Риккардо доверительно приблизился к ней, желая показать, что он по-прежнему на её стороне. И на стороне компании. Мистер Лонго встретился с Баронессой пронзительным взглядом. - Вам лучше?..
- Я понимаю, что в таком случае компания останется без управляющего, а, как показало время, Роджер им не будет, как бы мне не хотелось, - Риккардо положил руку себе на грудь. Для него действительно было личной трагедией, что сын предпочел уехать с ним, а не получить его пост в наследство. Риккардо до последнего надеялся, что следующим управляющим Думас Энтерпрайз станет Роджер. Но и заставить своего мальчика он не мог. Приходилось жить с тем, что есть.
В Италии помогать семье - традиционно и само собой разумеющееся. Риккардо никогда бы и в голову не пришел термин "кумовство". Ибо если спросить любого порядочного итальянца, что это такое, а тем более - рассказать, что где-то это может считаться чем-то зазорным, настоящий итальянец тут же высмеял бы человека, сказавшего нечто подобное! Отказаться от помощи семье? Зачем тогда жить!? Семья - родная ячейка общества, и любой нормальный итальянец приложит все усилия, чтобы его семья была обеспечена самым лучшим будущим, какое только может дать!
Но в чужой монастырь со своим уставом не ходят, поэтому мистер Лонго не только не реагировал на сплетни, но и с гордостью всегда всем представлял своего сына Роджера. Рик всегда видел в нем будущее и надежду компании и всеми силами заботился о его деловой репутации, а также представлял партнерам, чтобы мальчика узнавали! А его собственная хорошая репутация - автоматически становилась хорошей репутацией Роджера!
"Хороший человек из хорошей семьи"!
- Поэтому я бы хотел предложить следующий план действий: я останусь еще на полгода, то есть до нового года. У меня тоже есть кое-какие дела в компании, которые мне надо завершить: например, проекты, на которые я лично потратил несколько лет своей жизни и которые должны завершиться вот-вот. За это время мы найдем подходящую замену, и я введу этого человека в курс дел. - Риккардо по старой привычке сопровождал речь активными жестами. - Так что, я в любом случае не уйду вот так. - Мистер Лонго щелкнул пальцами в воздухе. - Можете на меня положиться в этом, Фелисити!
- Подпись автора