Джина ожидала услышать разное на счет причин, побудивших Фелисити заинтересоваться "страной кенгуру", однако упоминание баронессой мистических историй вызвало удивленно приподнятую бровь брюнетки, которая не могла понять по непроницаемому лицу Дюма, шутит она или действительно ударилась в мистику поверив в какие-то сказки и легенды австралийских аборигенов, а вот сама Галлардо была слишком материалисткой чтобы верить в мистику.
- Завербуем призраков сбитых на дорогах кенгуру себе на службу?
Усмехнулась было Джина, имевшая порой склонность глупо шутить не успевая перед этим подумать - просто болтала первое, что приходило в её черноволосую голову, и на этот раз прикусила язык увидев, что баронесса говорит достаточно серьезно, оставалось только гадать, что на уме у этой женщины, вот Джина и кивнула в ответ.
- Да, госпожа Дюма, я займусь переподготовкой и буду ждать дальнейших распоряжений.
Заверила Галлардо свою теперь уже непосредственную начальницу, да, ранее Фелисити тоже была начальницей Джины, но теперь Галлардо оказалась в непосредственном и близком кругу этих самых подчиненных, и спрос с неё будет выше, но и перспективы весомее. Когда баронесса начала уходить из комнаты, Джина было облегченно выдохнула надеясь, что теперь ей дадут посидеть спокойно и без начальства, однако Фелисити всё никак не уходила напомнив напоследок о необходимости соответствовать типичным охранницам Фелисити.
- Разумеется, госпожа Дюма, как скажете. Я понимаю.
Вновь брюнетка утвердительно закивала, разумеется Галлардо видела телохранительниц баронессы: все высокие - выше Галлардо - все модельной внешности и ни одна из них не была перекачанной вроде Джины, а потому Галлардо понимала, что так или иначе будет выделяться из общего ряда охранниц, что в свою очередь будет нести за собой лишние сложности, однако, раз уж Джина дала своё согласие на работу, то отступать было поздно и некуда.
И так, Джина наконец осталась одна, но что было делать? идти по скучным магазинам в унылых близлежащих городках совершенно не хотелось, еще по пути из окна машины Галлардо заметила, что время тут словно бы остановилось, всё такое неспешное, неспешные жители, которые никуда не торопятся и едва ли не мхом прорастают, после Лос-Анджелеса или Нью-Йорка Джина чувствовала себя не в своей тарелке, брюнетке были нужны толпы людей, дорогие автомобили, высокие небоскребы из стекла и бетона, однако в шале и поблизости от него всё было ровным счетом наоборот - еще одно доказательство того, что Джина и Фелисити были людьми совершенно разными...уживутся ли работая вместе столь тесно?
Утром Джина, ранее днем решившая просто отдохнуть после дороги и занимавшаяся собой чтобы на следующий день чувствовать себя свежей и отдохнувшей, вышла на завтрак так, как и упоминала ранее Фелисити - на высоченных шпильках и в черного цвета платье, бывшего в традиционном для Галлардо стиле - коротким до безобразия и "всё напоказ", других вещей, кажется, в гардеробе у Галлардо попросту не имелось, и Джина нисколько не стесняясь сочла уместным выйти в таком виде на завтрак с баронессой - для Галлардо подобное было нормой, а так же браслеты на руках и кольца на пальцах - слишком яркие и блестящие для того, чтобы быть настоящими ювелирными изделиями, но многие ли в этом шале сумеют отличить фейковую бижутерию от настоящих изделий?
- Доброе утро. - поздоровалась Джина проходя на завтрак и осматривая зал в ожидании, предложат ли ей занять какое-нибудь место за столом или дадут выбрать самостоятельно.