Отредактировано Мадам Пиар (15.05.2015 19:19)
- Подпись автора
Nо One Lives Forever |
"Наша служба и опасна и трудна, |
КООРДИНАТЫ ДЛЯ ГОСТЕЙ: |
КООРДИНАТЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Nо One Lives Forever » КЛАДБИЩЕ » Fallout New Vegas - war never changes‡falloutnv.rusff.ru&
Отредактировано Мадам Пиар (15.05.2015 19:19)
1. Имя и фамилия персонажа:
Dolores Romero
2. Возраст персонажа:
25 лет
3. Занятие, профессия, соц. статус:
член организации "Оставшиеся", пытается продолжать какие-то исследования, хотя и понимает что время старперов-ученых из Аклава кончено.
4. Описание персонажа:
Ты родилась на территории Анклава, вернее того, что от него осталось. Старшее поколение, которое тебя воспитывало, продолжало верить, что организация еще существует, а те, кто знал правду, собрал всех, кто остался, в организацию "Оставшиеся". Состоявшую в основном из ветеранов. Один из них был твой отец, пытающийся привить дочери вкус к ученым исследованиям Анклава. Четыре года назад организация потеряла связь со штабом в в Вашингтоне, и ты не знаешь, что с твоим отцом, у которого ты была поздним ребенком, и который еще помнит Большой Взрыв... Ты понимаешь, что ваша организация - это жалкие остатки, что вы дважды неудачно пытались "очистить" мир, и все же выполняешь задания своих шефов. К вам в Наварро должен был прибыть робот-робоглаз ЭД-Э, но не прибыл, и твоя задача была выяснить что с ним сталось.
Так мы и встретились в Пустоши. У нас был один путь, хоть и цели разные. Мы дошли до Разлома и там расстались. Я не мог тебя взять в НКР. Хотя заметил твою способность проходить в самых нереальных местах, и незаметно похищать нужные вещи. Мы с тобой делили кров и пищу, и ты запала мне... Я поклялся, что обязательно найду тебя.
Что сталось с тобой без меня, и как мы еще раз встретились, это мы обсудим лично.
5. Желаемая внешность:
Эмбер Хьерд6. Отношения с вами:
зарождающаяся любовь фрументария к интересной девушке, которая при желании может обернуться чем-то, что изменит мировоззрение Брайана, или он обратит ее в рабство.
7. Дополнительно:
Не пропадайте и дайте связь. Как обычно. Детали мы обсудим с вами лично.
1. Имя и фамилия персонажа:
на выбор
2. Возраст персонажа:
до 25 лет
3. Занятие, профессия, соц. статус:
рабыня консула Марка (Дэвида Митчелла)
4. Описание персонажа:
Ты родилась в пустоши, в одном из поселений, захваченном Легионом. Я захватил тебя в плен, и так, как ты была красива, сделал тебя своей рабыней. Ты не только готовишь мне и следишь за хозяйством, но в первую очередь оказываешь мне определенные услуги в постели.
Подробности о семье, о жизни в пустоши до меня оставлю тебе. Если что, помогу доработать, все обсуждаемо. Характер девушки и стиль отношений на ваш выбор.
5. Желаемая внешность:
Сьюзен Кофи или на выбор.
6. Отношения с вами:
Отношения хозяина и рабыни, потом Марк может сделать рабыню своей женой, как сыграем.
7. Дополнительно:
Главное, не пропадать и быть на связи, быть готовой обсуждать нюансы и т.д. Со своей стороны обещаю любовь и ннтересную игру.
"Тут хотя бы солнце не печет", - с облегчением подумал Алексей, когда караван и прикрывавший его отряд солдат НКР вошел в пределы пещеры. Обычно, в темноте и сырости подобного места можно было найти мало что приятного, но после нескольких часов пребывания на палящем пустынном солнце такое изменение обстановки было весьма кстати.
Как и подобает всякой пещере, здесь было темно, прохладно, сыро, а еще удивительно тихо. Лейтенант жестом показал остальным бойцам оставаться настороже, но вести себя по возможности тихо. Последнее было скорее перестраховкой - большинство обитателей таких мест должны были быть мелкими и неопасными, но в пещерах иногда устраивали свои логовища яо-гаи, и едва ли, с точки зрения самого Соколовского, было стоящей затеей даже теоретически повышать свой риск встречи с таким далеко не самым приятным гостем.
Впрочем, пока что караван шел вперед, а из попадавшихся им на пути существ (из-за которых, впрочем, минимум раз пришлось останавливать караван и брать оружие наизготовку) им встречались всего лишь мелкие грызуны, да пара летучих мышей, отдыхавших в пещере днем, чтобы ночью отправиться в свою привычную охоту за ночными насекомыми.
Тем временем, охранница каравана, чье поведение показалось Алексу еще тогда немного странным умудрилась его вновь удивить, причем уже серьезнее, достав из своего рюкзака весьма массивные специальные очки. Конечно, Алексей не был специалистом-техником, но не опознать такой прибор было сложно - приборы ночного видения у войск Республики встречались в основном у элитных отрядов, и, разумеется, пока что такой прибор вне всякого сомнения относился к археотеху родом еще из Старого Мира. Лейтенант тихо присвистнул себе под нос, в уме прикидывая сколько денег наверняка пришлось отстегнуть наемнице за такой прибор, тем более, что стоимость работоспособного арехотеха только росла с каждым прошедшим годом и каждым новым устройством, которое послевоенная технология и промышленность более не могла починить или воспроизвести заново. Причем, по тому, что ему успел рассказать Полатли, Алекс понимал что их "вероятная добыча" в несколько порядков ценнее, и, если слухи окажутся правдой, могла уже сама по себе сдвинуть баланс сил в этой затянувшейся войне с работорговцами и современными вандалами из Легиона Цезаря в пользу сил республики.
Их путь длился несколько часов, и вот, наконец, вперед забрезжил солнечный свет, а уже спустя двадцать-двадцать пять минут караван вышел на небольшой пяточек в залитом солнцем ущелье.
- Афигеть..., - осматриваясь вокруг тихим голосом сказал Алексей, с первых секунд пораженный величественностью этого места. Впрочем, поражаться было чему - перед ним простирался глубокий, изрезанный уступами каньон из скал красноватого камня с вкраплениями деревьев и кустарников, а где то в сотне-другой метров под ними шумела вода местной речки, которая, как почему-то был абсолютно уверен сам лейтенант, была чистой как слезинка ребенка и воду которой можно было пить без применения какого-либо фильтра.
Отредактировано Мадам Пиар (23.09.2015 02:33)
Наши новости за январь:
Перезапуск с января 2019.
Ожидается новый дизайн
Набирается новая команда.
Ждем всех снова на наш проект)
Вы здесь » Nо One Lives Forever » КЛАДБИЩЕ » Fallout New Vegas - war never changes‡falloutnv.rusff.ru&