Ночь первого мая, тот кошмар который итальянка пережила, преследовал весь последующий лень. Невозможно было отделаться от этого ужасного чувства, и тех воспоминаний после визита в это страшное место. И пусть мадам Руссо собрала много важных сведений о вакцине, и даже смогла пробраться внутрь, но всё равно страшно! Итальянка не привыкла к таким заданиям!
Вполне логично, что Силвия очень хотела связаться с Волковым и выговорить ему всё, что думаете сейчас о нём. Женщина была уверена, чувствовала своей женской логикой, что это Дмитрий решил избавиться от неё и отправил на такое задание. К сожалению, связаться не получилось и итальянка не придумала ничего умнее, как пойти в бар.
В баре, недалеко от того самого страшного места, было мало людей. Если честно, соваться на Руссерштрассе совсем не хотелось, но этот паб без название - единственное место работающее после полуночи. Именно тут оказалась итальянка. Опустив голову, она зашла, села за столик, позванивая металлическими пластинами на платье. Жала десять минут чтобы кто-нибудь подошёл, пока курила "Читтерфильд" и думала о "Штази", своём задании и охраннике на шлагбауме, который был какой-то странный.
- Эй! Кто-нибудь подойдёт ко мне? - окликнула она бармена, но никто не ответил. Пришлось вставать и идти к барной стойке. Меню было скудным: пиво, водка, шампанское и какие-то закуски. Силвия недовольно отложила книжку в сторону и достала сто марок. - Принесите бутылку самого дорогого итальянского вина, которое есть в этой дыре. Сдачу оставьте себе!
Тут она заметила у стойке какого-то незнакомого человека в белом халате. Силвия сразу оживилась. Она любила знакомиться с интересными людьми. А этот казался интересным. Она в первый раз видит человека в белом халате, который ходит в бар.
- Привет! Я - Силвия. А тебя как зовут? Если честно, я первый раз вижу что люди ходят в бар рабочей одежде! Ты же учёный, да?... Ты говоришь по-немецки? - она посмотрела на незнакомца, который пока предпочитал хранить молчание.
- Подпись автора
«Есть люди, которые несут другим боль, а есть те, которые пытаются боль преодолеть и жить дальше.
Почему-то судьба неумолимо сталкивает первых со вторыми.»
© Крис Уитакер, «Мы начинаем в конце»