- Наверное, - неоднозначно ответила Эни на реплику о дурных привычках.
А что ей ещё говорить? Обещать избавиться? Извиниться что не предупредила? Одно казалось слишком ответственным обещанием, это не так-то просто распрощаться с Холли Вуд. Прогрессом было уже то, что она не называла себя исключительно Холли и кое-где даже проскальзывала Эни. Но всё равно, важный шаг, обещать сейчас слишком ответственно, вдруг не справится? А вот другое просто казалось неуместным, потому что вряд ли извинения тут что-то исправят. Да, и виноватой она себя считала только частично. Неправильно, конечно что не предупредила сразу, но она не виновата в том что события в прошлом привели вот к таким вот последствиям, да и Роджер не виноват, конечно.
"С другой стороны, а не испугался бы он, если бы я всё вот так сразу рассказала? Сейчас говорит что это диагноз… Решил бы что я ненормальная и всё!" - размышления запутывали и без того непростую ситуацию и она всё меньше понимала что надо говорить. Поэтому приняла, может и не слишком умное решение. - "Лучше промолчу. Не буду извиняться или оправдываться."
Тем более, он нарушил молчание сам и начал делиться чем-то личным, рассказал про своего предка. Как отреагировала Эни? Ну, во-первых, ей стало немного завидно что у человека целая родословная есть, он про прадеда знает, тогда как она даже не знает имени своего настоящего отца. А, во-вторых, ей тоже показалось что параллель действительно была, причём не только в имени.
- Понимаю, я тоже в детстве мечтала стать знаменитой, иконой стиля как Коко Шанель, Одри Хепберн или Мэрилин Монро. Чтобы мои плакаты висели в каждом доме и все мной восхищались и вот тоже никак не получается даже просто немного заработать, не говоря уже о мечте… - она пожала плечами, чувствуя как краснеет.
"Почему-то в голове это звучало лучше чем на самом деле," - стало неловко, потому что показалось что ляпнула невпопад, хотя просто хотела сказать что понимает и разделяет амбиции и стремление Фила, только и всего.
Так что может быть даже лучше что потом некоторое время они ехали молча. Холли не следила за дорогой, даже не задумалась не на минуту куда они едут. Да и даже на дорогу не смотрела особо, больше на водителя, периодически отводя взгляд на платье чтобы он не заметил что она так откровенно пялится.
Собственно, в отличие от него, мисс Вуд-то уже отошла и не злилась, не держала никаких обид и вдруг появившиеся желание объятий и чувство тоски начали стремительно расти. Но Филу, видимо, нужно было больше времени, так что свои желания пришлось попридержать, правда, ненадолго.
Когда они остановились, было названо место их нахождение и озвучено предложение написать отцам Эни только головой качнула.
- Ну, во-первых, я даже телефон с собой не взяла. А во-вторых, даже если напишу, то поговорить спокойно мы точно не сможем: Боб и Ли примчатся спасать меня, - она умело скопировала интонацию Ли, - от этого мужлана Бута.
Если раньше отцы смотрели футбол, знали Роджера и даже являлись его фанатами, то после всей это истории и расставания они взялись отзываться о нём исключительно плохо. Часто старались выставить его в дурном свете и злились что он посмел обидеть их девочку. Не скрывали от дочери своё отношение и надеялись что так она начнёт недолюбливать его вместе с ними и перестанет страдать по этому, непонятно чем зацепившего их любимую и единственную дочурку.
Интонация Ли в голосе исчезла после вздоха.
- В-третьих, я не боюсь, - честно призналась она.
Да, нервничала, была напряжена, сидела как на иголках, душа терзалась тоской и тщетно сопротивлялась желанию обнять Фила - что угодно, но не страх. Собственно, она вдруг решила это доказать: вышла из машины, обошла вокруг, открыла дверь рядом с водительским сиденьем, села Роджеру на колени и прижалась к его груди. И не успела даже подумать правильным ли это решением было, потому что вмиг испытала волну радости, почувствовала тепло и родной запах. Даже голова закружилась.
Не зная как отреагирует на это сам Фил, Эни принялась жадно заряжаться приятными эмоциями от объятий, где-то в глубине души готовясь быть отвергнутой. Но, наверное, оно того стоило, потому что с её стороны напряжение быстро испарилось, уступив место спокойствию. Но тут случилось непредвиденное: расслабившись, она и эмоции "отпустила", поэтому совсем неожиданно взялась рыдать и сквозь слёзы и всхлипывания зачем-то рассказывать о своих неприятностях.
- У меня был скандал на работе, я получила сотрясение и пролежала в больнице, вывихнула ногу и сама не помню как, а ещё… пыталась забыть тебя, но Том воспользовался мной просто как игрушкой на выходные!
О том что вырвалось последняя новость, которая про Тома, она точно потом пожалеет, потому что она вообще никому не рассказывала, а Роджер был вообще последним человеком, который по идеи должен был об этом знать, но так уж вышло (к счастью или к сожалению пока непонятно) что стал первым.
Вздрогнув она продолжила рыдать, прижимаясь к его груди и если и говорила что-то дальше, то совсем неразборчиво, ну разве что фразу:
"Без тебя очень плохо!"
Можно было уловить, если хорошо прислушиваться.
- Подпись автора
аватар от сурикат | "Молодая, полная комплексов и дури, наивная девчонка. Это же, почитай, самый настоящий магнит для неприятностей! И они, может так статься, вновь нашли свою жертву. " © Roger Booth |