Nо One Lives Forever­­­

Объявление


17.11: Осторожно, ремонт! С завтрашнего дня на сервере начнутся ремонтные работы, чтобы обустроить его для игры здесь. Читать.

16.11: Сегодня у наших уважаемых и любимых администраторов Silvia Marino и Muroi Haruka день рождения. Желаем им творческих успехов, сил, терпения и вдохновения! Поздравить их можно словом (в зоне свободного общения на форуме или в дискорде) или подарком (в их персональных темах).

13.11: Переезд переездом, а традиции отменять нельзя. И так как уже почти середина ноября, открывается предложка для ежегодного марафона новогоднего настроения.

09.11: А вот и итоги мини-марафона: 7 шагов к Хэллуоину!

Большое спасибо всем кто принял(а) участие и оставил(а) даже один пост, а те кто прошёл от начала до конца вообще умнички!

В общей сложности, мы все вместе сделали 43 шага к Хэллоуину и отлично провели последние дни октября! Ждите обещанные подарки и спасибо за участие!

Тема с марафоном остаётся открытой, мы будем рады услышать обратную связь. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.

31.10: Седьмой (и последдний) шаг к Хэллуоину!

28.10: Не забываем делать задания! А у нас уже шестой шаг к Хэллуоину! Вы почти на финишной прямой!

26.10: Там вышел новый шаг к Хэллоуину: Ждём ваших страшных историй!

26.10: А сегодня новости хорошие! Поздравляем Riccardo Longo c днём рождения! Не забудьте поздравить мистера Лонго!

24.10: Четвёртый шаг: Спешите выполнить задание!

22.10: Третий шаг: 7 шагов к Хэллоуину. Ждём ваших меланхоличных рассуждений!

20.10: Второй шаг к Хэллоуину уже опубликован: 7 шагов к Хэллоуину. И большое спасибо всем за активное участие! А кто не начал ещё, не поздно присоединиться!

18.10: Нолфовцы! Первый шаг к Хэллоуину уже опубликован. Задание и его модификации читайте в теме 7 шагов к Хэллоуину.

15.10: С 18 октября стартует осенний мини-марафон. Читать остальное | Тема с мини-марафоном.

21.09: ⚠️️️ Важно

На движке в этот раз отвалились сертификаты (господи, как они достали), так что какие-то картинки могут не отображаться, а скрипты не работать. Надо ждать пока глава майбб.ру не придёт и не продлит их. Администрация в курсе.

20.08: Поздравляем нашего Загадочника и гения гаджетов с днём рождения! Морти, всего тебе самого хорошего!

Все желающие могут персонально поздравить его во флуде или подарить подарок (как дарить подарок?).

09.08: Проблемы на форумах (комментарий разработчиков майбб.ру). И почему всё ужасно работает и грузится уже второй день:

"⚠️ Перебои в работе форумов (долгая прогрузка страниц, 502, проблемы с сохранением и отправкой сообщений, и др.) связаны с продолжительной DDoS-атакой. Проблему решаем, но, к сожалению, точных сроков назвать не можем.
Приносим извинения за доставленные неудобства, в том числе за длительное отсутствие новостей."

30.07: Небольшой техническо-организационный апдейт. (читать).

23.07: Надоело валяться на диване? Тогда у нас для вас отличная новость! (читать).

23.06: «Вы уволены!» — сказал наш ГМ… и ушёл. Или апдейт по ситуации с поиском ГМа (читать).

22.06: Почему не показывались картинки и что теперь делать?

Недавно у сервиса, где хранятся картинки для форумов, перестал работать старый адрес forumupload.ru. Из-за этого изображения в постах могли пропасть. Администрация майбб.ру всё починила и подключила новый адрес forum4.ru. Большинство картинок уже снова отображаются, но иногда могут встретиться старые ссылки, которые не работают. Если вы увидели «сломанное» изображение, просто замените в ссылке forumupload.ru на forum4.ru и всё снова заработает!

21.06: Не работает форумный хостинг картинок forumupload.

О проблеме разработчикам майбб.ру известно, обещают решить. Если решение проблемы затянется - поставлю скрипт-костыль, а пока просто предлагаю подождать и закрыть глаза на то что некоторые картинки не прогружаются в постах.

11.06: Хорошая новость: в июне, июле и августе не будет килл-листов! Администрация решила всем нолфовцам сделать летний подарок. Отдыхайте летом без страха за свои эпизоды!

12.05: Реворк мелкой графики: наводим красоту! (читать). Уже есть первое изменение!

09.05: С праздником, нолфовцы! 80 лет Великой победе! События прошлого никогда не сотрутся из памяти.

06.05: У нас появилась тема с сюжетными зацепками! Что это такое? - Место, где рождаются истории, в которых может поучаствовать любой желающий! Там администраторы и игроки выкладывают идеи для эпизодов — от мелодраматичных семейных драм до загадочных происшествий, рискованных авантюр и городских легенд. Главное, что все эти истории требуют нескольких персонажей для их успешного отыгрыша. И там уже есть первая история от Фелисити Дюма (читать).

11.04: Поздравляем с днём рождения Роджера!

07.04: Внимание, мы добавили немного ясности когда именно будет появляться ГМ в сюжетном событии "Добро пожаловать в Телфер!" Все подробности тут.

28.02: Возвращаемся с зимних каникул! Первый килл-лист в 2025. Так как Харука болеет, Сильвия его составила. Там нет жертв, часть игр обновили постами (молодцы!), но что-то осталось. Так что загляните.

26.02: Ежегодная церемония награждения!Всем привет! Мы начинаем ежегодную церемонию вручения наград ролевого форума "No One Lives Forever" премии "Ролевой Оскар". Церемония проходит на нашем форуме. Итак, мы готовы к обратному отсчёту: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1…. Результаты.

25.02: Финал марафона! Вот и подошли к концу 10 дней самовыражения! Мы делились историями, воспоминаниями, эмоциями и вдохновением. Три задания – три способа раскрыть своего персонажа через фото, видео и звук. Благодарности и итоги тут.

22.02: Новое сюжетное событие! Телфер – городок, о котором не говорят вслух… Но если вы всё же решите туда заглянуть, будьте готовы: реальность здесь искажена, а здравый смысл остался где-то за его пределами. Читать дальше.

21.02: Третье задание марафона! Сегодня мы выражаем своих персонажей через звук! Музыка, стихи, белый шум – всё это может рассказать о персонажей не меньше, чем слова и фотографии. Выберите одно из трёх заданий и поделитесь аудиальным образом!

21.02: Мини-апдейт! Обратите внимание: тема Золотой фонд цитат "Хорошо сказал" переехала из закрытого для гостей флудового раздела в открытый всем новостной блог. Почему? Нам так проще отслеживать обновления в теме чтобы выдавать за них награды. Ну и почему бы не показать гостям ваши лучшие цитаты из постов?!

18.02: Второе задание марафона! Продолжаем раскрывать себя через контент! Сегодня – видеоформат, и вам предстоит выбрать один из трёх вариантов.

15.02: Первое задание марафона! Готовы раскрыть историю своего персонажа в фото? Тогда начинаем! Сегодня – визуальное путешествие, которое поможет взглянуть на жизнь персонажа под новым углом. Все подробности в теме марафона.

14.02: Анонс марафона соцсетей персонажей #Ближе Хотите лучше узнать персонажа, поделиться интересными историями и вдохновиться другими? Тогда вэлком!

10 дней – 3 креативных задания

Каждое задание поможет вам взглянуть на своего персонажа и его жизнь под новым углом. Мы будем делиться фото, видео и аудио-контентом, раскрывая важные моменты, воспоминания и эмоции.

Участвовать могут все желающие (чьи персонажи имеют профиль в соцсетях) – просто начни! Следите за обновлениями – завтра стартуем! Все подробности и вопросы здесь.

14.02: Нам 10 лет!!! Вот так, практически незаметно, нашему проекту исполнилось 10 лет! ДЕСЯТЬ, КАРЛ! Читайте больше в нашем блоге.

08.02: Нам очень нужен ГМ! Вторая новость на сегодня: не по зову сердца, а по необходимости....

Мы уже писали чуть раньше о том что от нас ушёл ГМ. А теперь мы ищем того, кто готов взять на себя эту роль!

Если есть подходящий человек на примете, огромной помощью будет просто поделиться ссылкой на пост на форуме. Там вся информация: кого ищем, что надо делать, что предлагаем и чем готовы помогать.

08.02: Большое обновление к юбилею форума! Обновлённое меню, календарь событий, хроники игр и многое другое. Узнайте подробности в нашем блоге.

02.02: Теперь у нас на сервере есть свой Джеймс Бонд! Добавила всем небольшое развлечение в дискорде - чат-бот Character AI. Подробнее здесь.

01.02: Уход ГМа. Наш гейм-мастер Roger Booth покидает пост администратора, оставаясь игроком. Это большая потеря для проекта, но решение назревало давно. Пока мы в поисках нового ГМа, вводятся временные изменения, затрагивающие атмосферу игры. Подробнее – в полной новости.

27.01: Реанимация допросной! Теперь, каждую неделю мы случайным образом выбираем один вопрос и персонажа, который на него ответит. Подробности здесь.

14.01: Пояснительная бригада о том, что творилось на форуме последние дни... Читайте тут.

12.01: Дорогой, Thomas Goodman! Пусть в твоей жизни миссии всегда завершаются успехом, союзники оказываются надёжными, а приключения — вдохновляющими. Желаем тебе неиссякаемого вдохновения, новых идей и только позитивных поворотов — как в игре, так и в реальности!

С днём рождения, наш легендарный агент!

05.01: 21 век в анналах мировой истории был обновлён. Я дописала туда те события (не все, а только самые важные), которые мы уже отыграли. Например, смещение Дубова с должности, неизвестный вирус в Японии, "Человек-мотылёк" в Сибири и прочее.

02.01: ПЕРВОЕ КОСМЕТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ В 2025

Вчера у меня было немного времени вечером и я провела его с пользой, облагородив посты с подарочками. Теперь картинки ограничены по размеру, отцентрированы и есть простенькая подложка с рамочкой. Смотреть.

Голосуй за нас:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nо One Lives Forever­­­ » ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛОВУШКУ » СЮЖЕТНЫЙ ИНСТРУКТАЖ » Сюжетная ветка "МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ"


Сюжетная ветка "МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

те, кто "не в теме"

  • Местоположение: по всему миру

  • Мирные - не значит законопослушные!

  • Есть сюжетные ответвления в бизнесе, криминале и религии.

https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/14333.jpg

[html]<audio controls="controls" preload="none">
  <source src="https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/96524.mp3" type="audio/mp3">
  Ваш браузер не поддерживает тег audio
</audio> [/html]

И везде есть исключение из правил. В нашем случае, те, кто «не в теме». Им глубоко плевать, что-там твориться в мире и, что за вещества выпускают на заводе «Думас Энтерпрайз». Они понятия не имеют о том, что Вы только что прочитали в сообщениях выше. А почему? Потому, что они простые жители. Это их «С.Т.Р.А.Х.» так мечтает угробить, ЮНИТИ — спасти, клан Катакури — запугать, Штази — проверить, космонавты из Сибири — защитить и просвятить, а в офис промышленных предприятий «Думас Энтерпрайз» их могут принять на работу. И ещё не понятно, кто тут пешки в большой игре...

ЦЕЛИ ЖИТЕЛЕЙ

ЧТО ВАС ЖДЁТ?

  • Жить ради жизни и жизнь ради того, чтобы просто жить;

  • Кто-то стремиться найти вторую половинку и любовь всей жизни;

  • Другие хотят оставить после себя значимый след в истории в виде детей, научных трудов или плодов искусства;

  • Третьи стремятся к тому, чтобы сделать хорошо только себе;

  • Кто-то хочет заниматься бизнесом, вести переговоры и "гадить" конкурентам;

  • Чья-то душа требует криминала, жизни не по закону а по понятиям;

  • Есть желающие спрятаться от современного мира, массовой культуры и С.Т.Р.А.Х. куда подальше (например, в штат Огайо, деревню амишей  "Интеркорс");

  • А последние просто не знают, чего они хотят и к чему стремятся.

  • Можно создать почти любого персонажа - в любой точке земли, любой профессии, любого возраста. Не зайдёт только нечисть и сверхспособности.

  • Можно реализовать персонажа, который придумался очень давно, но долго пылился где-то в памяти компьютера.

  • Если вдруг простой мирный персонаж надоест, то его всегда можно "завербовать" прямо в игре.

  • Можно стать родственников любого "акционного" персонажа.

  • Имея мирного персонажа, вы получите мир без привязки к конкретной стране или организации. Отправиться в другую страну в игре будет также просто, как выйти в магазин рядом с домом.

  • Мирные персонажи - это те, ради которых и осуществляется деятельность любых спецслужб. Так что без внимания невозможно остаться.

  • Мирные - не значит законопослушные!

СЮЖЕТНЫЕ ОТВЕТВЛЕНИЯ У МИРНЫХ

# увеличивается по клику

Бизнес

Криминал

Религия

https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/67789.jpg Хотите играть сюжеты связанные с бизнесом, вести переговоры и "гадить" конкурентам? — Можно устроиться на работу в "Думас Энтерпрайз", любой другой бизнес (если есть навыки) или приобрести его (если есть деньги).

https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/73160.jpg Душа требует криминала, жизни не по закону а по понятиям? — Мафиозный синдикат "Альянс Зла"  очень хочет мирового господства  и амбициозно настроены против "С.Т.Р.А.Х.". Вас с радостью примут в одну из команд группировки.

https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/30250.jpg Хочется чего-то совсем необычного? Как насчёт путешествия в 19 век без машины времени? Община амишей из деревни "Интеркорс" (штат Огайо) с необычной для современного человека обстановкой и таинственной предысторией примет желающих разделить их взгляды и образ жизни!

Подпись автора

Если заблудились - читайте путеводитель

0

2

ПОЧЕМУ "МИРНЫЕ" ЭТО НЕ СКУЧНО?

Если у вас есть свой сюжет, который никуда не вписывается, добро пожаловать в "мирные жители". Это те, кто не связан ни обязательствами по работе, не имеет связей с криминалом или религией. В этом случае, вы сами строите себе игру, придумываете персонажу занятие и прочее. Словом, полная свобода действий. Единственное наше требование - органично вписать персонажа во вселенную НОЛФа.

У нас есть для вас лишь пару советов, как случайно не создать "лишнего" персонажа, которому в результате будет нечего делать и нечего играть! Разумеется, говорить мы будем с уклоном на нашу вселенную, то есть на вселенную НОЛФ. Все ошибки не взяты из головы. Мы проанализировали все анкеты участников, которые "испарились" не проиграв и месяца.

И вот что получилось...
  • Замкнутый интроверт. Нет ничего плохого в том, чтобы персонаж не был болтливым. Однако, как показывает практика, 3 из 5 персонажей, которые не пробыли на нашем форуме и двух месяцев, были "замкнутыми - необщительными". Да, никто не хочет создавать эдакого "петрушку", который веселит всех и вся, но любой эпизод подразумевает какое-то общение. Очень сложно писать посты, где персонаж постоянно погружён в свои мысли и ни с кем не взаимодействует. Если вы не уверены в своей писательской сноровке, то лучше оставьте хоть капельку экстраверта в вашем необщительном персонаже.

  • Сирота без связей и корней. Тяжело быть сиротой. И в игровом мире, оказывается, тоже. Ещё тяжелее играть персонажа, который не привязан ни к кому и ни к чему. Создавая образ персонажа, необязательно "убивать" всех его родственников и друзей. Да, игровой мир новый и неизвестно что за персонажи там живут, но, как говорят актёры, любому образу нужен шлейф событий и людей. Иначе персонаж получается ... никаким... Мы разрешаем "породниться" с "акционным" прототипами. В крайнем случае, лучше привязать образ к действующему персонажу, чем выпускать его в свободное плавание.

  • Я всё могу. Я всё сама. Всезнающий персонаж - это очень полезный, но скучный образ. Когда талантов слишком много, то остаётся мало места для творчества. Гораздо интереснее писать о страхах, неудачах и опасениях, чем в каждом посте восхвалять подвиги и успехи. К тому же учтите, если ваш персонаж - ас бомбомоделирования, то вы сами должны разбираться в этой области не хуже него. Конечно, не нужно кидаться в крайности, но если ваш персонаж будет в игре преодолевать сложности, значит будет расти как личность!

  • Ты мне не снишься, я тебе тоже. Ещё одно замечательное поле для творчества - это неразделённая любовь. Можно писать о чувствах, мечтах, горестях и радостях персонажа. Однако, многие игроки не любят заочно "влюблять" своего персонажа, аргументируя тем, что в "реале" им этого хватает. Но что плохого в том, чтобы ваш персонаж уже любил кого-то перед вступлением в игровой мир? Это может быть даже активный персонаж. Конечно, можно всё заранее обговорить, но я вас уверяю, что мало кто откажется быть объектом тайного обожания.

  • Беспринципный циник. Все любят деньги. И персонажи тоже. Зачастую игроки наделяют свои образы беспринципностью лишь из опасения, что из-за "тараканов" будет играть нечего. Но отказаться от подлого дельца - это тоже эпизод. Пойти против собственной совести, а потом жалеть - два поста минимум. Попытаться исправить и очистить совесть - ещё один эпизод. И после этого вы говорите, что принципиальным персонажам в игре не место?

  • Страдалец. Когда персонаж бедненький-несчастненький, это не придаёт ему дополнительного шарма. То есть, если все его пережитые страдания служат ему мощным стимулом к каким-то действиям, это одно. Но если страдания прописаны ради страдания - это совершенно другое. В конечном счёте, надоест страдать просто так и персонаж угасает. Его песня спета.

  • Ищу хозяина! Бывают такие ситуации, когда один персонаж тесно связан с другим. И без одного, игра второго не будет полноценной. Если так случилось, то лучше позаботиться о партнёре самостоятельно, то есть, поискать на каталогах, договориться со знакомым и т.д. Но лучше не надеяться сильно на то, что администрация сама обеспечит игрой/найдёт нужного партнёра или он найдётся как-нибудь сам. Во-первых, администрация не всесильна и попросту может и не найти никого, а сам партнёр может и не прийти. Лучше или позаботиться самостоятельно и прийти парой или быть готовым к тому, что "зависимого" придётся в игре развивать до "независимого".

  • Никто и звать меня никак. Типичный ребёнок, типичных родителей, живущий в типичном городке... Во-первых, запомните, что все люди, города и семьи разные. Ничего типичного не существует. Во-вторых, не стоит бояться "наделять" персонажа какими-то чертами характера. Ему необязательно быть в меру педантичным или достаточно инициативным. Природа наделяет людей темпераментом и чаще всего неравномерно распределяет отдельные черты. Не бойтесь, если персонаж будет где-то "слишком" или "очень". Так вы подарите ему своё мнение, которое он будет выражать, а значит и игра будет. Почему бы персонажу не стать учёным или экспертом в какой-то области? Мы, на НОЛФе, очень ждём и ценим умных героев. Они нужны и в ЮНИТИ, и в С. Т. Р. А. Х. и даже в Штази! Но, к сожалению, ум среди игроков не в чести...

  • Богатенький буратино. Деньги - это всегда очень щекотливый вопрос. Большой заработок не капает сам по себе. Нужно тратить много времени и сил на его добычу. Большое наследство однажды может кончиться и лучше об этом помнить.  Мы наблюдали, что довольно часто достаток игроки используют, чтобы сделать героя, который не за что не держится и любой вопрос может решить. Опасения понятны. Особенно, когда сам персонаж очень любит нарываться на неприятности, но, как и в жизни, никто не даст 100% защиту на случай беды. Риск, даже небольшой, но будет всегда. И, кстати, это тоже то, что делает игру интересной.

  • Одинокий злодей/супергерой. Мы заметили, что на нашем форуме есть тенденция к созданию некого нейтрального зла или добра, без привязки к организации. Чаще всего таких персонажей, тоже записывают к мирным жителям. Да, в готовую систему не хочется идти. Хочется быть бунтарём и создавать своё... Просто в этом случае, надо помнить и смириться с тем, что один человек при всех своих навыков и умений не сделает того, на что способна целая организация. Это как сравнить Васю-программиста на фрилансе и большую корпорацию "Microsoft". Первый не переплюнет второе.

Ниже расположено описание трёх сюжетных ответвлений для мирных жителей. Они довольно независимы, но кое-где перекликаются с другими сюжетными ветками (СТРАХ, ЮНИТИ, "штази", "Катакури", космодром "Сибирский") и возможно редкое пересечение между собой. Держите шпаргалку чтобы не запутаться:

https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/84420.jpg


СЮЖЕТНОЕ ОТВЕТВЛЕНИЕ "БИЗНЕС"

https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/67789.jpg Думас Энтерпрайз - строительная корпорация в Бамбертоне (пригород Лондона). Довольно успешна экономически. Имеет несколько промышленных предприятий (завод и строительную компанию, газету) и шикарный небоскрёб, откуда управляют всеми предприятиями. Промышленные предприятия имеют строгую дисциплину, так как контролируются мистером Лонго, а вот в офисе дисциплина страдает. Там частенько проходят вечеринки, народ работает мало.

В корпорации очень неспокойно...

В последнее время проблем в корпорации прибавилось. Как и прежде, они пытаются выжить в конкурентном мире бизнеса и превзойти своего главного конкурента, строительную компанию братьев Гансов. К тому же после выхода одной статьи в журнале "Экономический обзор" акции компании сильно упали (4,8%) и заказчики разорвали контракты. Мнения аудитории разделилось. Кто-то считает, что "Думас Энтерпрайз" молодцы, привлекая к работе молодые кадры. Любому бизнесу со временем нужны перемены и новые идеи. Другие же полагают, что крупному бизнесу с миллионным оборотом не стоит экспериментировать и лучше действовать по простой проверенной схеме.

Внутри компании тоже накаляются страсти. Далеко не всех сотрудников устраивает руководство. В частности, мистер Лонго, поскольку он из всех заместителей барона является негласным начальником корпорации. Да, есть  и его почитатели, которые восхищаются тем, что Риккардо стоит почти у основ компании и смог поднять престиж и превратить бизнес среднего размаха в крупную корпорацию. Они считают барона Дюма сущим бездельником, который лишь даёт интервью и красиво рассказывает о своих "неимоверных усилиях" журналистам, бросив свою компанию на произвол судьбы. И если бы не мистер Лонго, то кто знает что бы было сейчас с "Думас"?

Однако есть и те, кто  не поддерживает Риккардо и осуждает его за методы руководства. Например, кто-то не поддерживает его в решении нанять своего сына, Роджера Лонго-Мэллори, в качестве личного помощника, называя это явным проявлением коррупции. Более консервативные сотрудники (обычно старше 60 лет) считают, что человек, не принадлежащий к кругу английской аристократии не может руководить крупной корпорацией, прикрываясь именем барона Дюма. И если бы однажды Арчибальд не согласился на сомнительное сотрудничество с "лавочником", то кто бы знал где бы был сейчас Риккардо Лонго?

Третьи подозревают, что в компании ведутся какие-то очень прибыльные, но не очень законные схемы. На этот счёт мнения у всех разные. Кто-то хочет вывести руководство на чистую воду, кто-то хочет свою "долю" от всего этого, а кому-то абсолютно всё равно. Главное, чтобы зарплату вовремя платили.

Но если вы вдруг не хотите быть "маленьким болтиком" в большой корпорации, можете открыть своё собственное дело. У нас достаточно большой выбор компаний на любой вкус. В течении игры вам придётся так или иначе отыгрывать свои рабочие будни. Не получится выбрать себе компанию и весь игровой процесс заниматься чем угодно, но не работой. Ведь на нашем форуме начальники распределяют обязанности между подчинёнными. В свою очередь, вышестоящие начальники выдают задания подчинённым, а те уже могут сделать сами или перепоручить другим.  Будьте осторожны! Если полностью игнорировать свою работу, непременно возникнут последствия в виде выговора или штрафа от начальника или неприятного отклика общественности. Словом, если вы нацелены на достижение результата, стабильность и хотите построить персонажу карьеру, сюжетная ветка "Бизнес" - для вас.


СЮЖЕТНОЕ ОТВЕТВЛЕНИЕ "КРИМИНАЛ"

https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/73160.jpgМафиозный синдикат "Альянс Зла" - опг среднего размаха, которая хочет мирового господства. Известны в преступном мире своей жестокостью, готовностью на всё ради своих целей. Штаб-квартира расположена на юге Италии. По заветам классической итальянской мафии, позиционирует себя как одна семья и имеет свои заповеди. Но не всё так просто и банально. Они известны тем что вставляют "палки в колёса" и вредят всем подряд и кому только можно. В этом и заключается их философия: нести хаос, несправедливость, вернуть в криминальный мир здоровую конкуренцию, которая исчезла с основанием "Академии зла".

"Альянс Зла" против "Академии зла" и немного философии...

"Академия зла" - известный фонд в криминальном мире, созданный террористической организацией С.Т.Р.А.Х. (H.A.R.M.). Он проводит ежегодную церемонию награждения среди различных ОПГ. Также  "Академия" выпускает на нескольких языках журнал "Криминальный ежемесячник", в котором можно найти всё-всё о последних новостях в преступном мире. Естественно, такое в киосках не купишь, но лидеры различных ОПГ знают где приобрести. И многие ОПГ существуют благодаря поддержки от мировой террористической организации, ведь они предоставляют специалистов, которые потом устраиваются работать в самую престижную преступную группировки и получают очень хорошие деньги, а также H.A.R.M. не скупится на денежные вознаграждения за победы в номинациях. В общем, крутятся и вкладывают в развитие преступного мира как могут ради науки и всемирного господства.

Иль Паццо, дон мафиозной семьи и идейный вдохновитель "Альянса зла" считает подобное положение в криминальном мире унизительным, потому что оно ничем не отличается от другого мира, где во главе стоит закон, который диктует всем правила и устраивают глупые соревнования и номинации. Дон не жалеет сил и средств на то чтобы убивать, грабить, нарушать закон, в том числе не боясь делать всё это не только против представителей закона, но и своих же, то есть других преступных группировок. Он действует без всякой логики, но с полной уверенностью что его действия рано или поздно приведут к какому-то результату и ему это нравится. Его невозможно подкупить, запугать, договориться и прийти к компромиссу.  Он просто хочет видеть мир в огне, ведь жизнь иррациональна и бессмысленна, а весь мир, как и большая часть людей в нём, уже давно сошёл с ума. Всё окружающее для него - это некий театр абсурда, не стоящий ничего и достойный лишь осмеяния и разрушения, и зачастую для такого осмеяния подходит только чёрный юмор.

И вот такую философию он продвигает через свою опг "Альянс Зла". Кто-то считает его безумцем, а кто-то наоборот великим гением. У него есть последователи, которые в своё время и создали группировку. Не все в группировке полноценно разделяют эти взгляды, есть и такие кто просто там потому что не хочет "плясать под дудку "Академии зла"" и выбора нет особо. Но одно можно сказать точно: ОПГ "Альянс Зла" - уникальный феномен в криминальном мире. И вы можете стать частью этой истории, взяв акционного, нужного или авторского персонажа, играть криминальные разборки, жить не по закону а по понятиям,  творить хаос, преследовать свои цели, иметь красивую, но короткую жизнь.


СЮЖЕТНОЕ ОТВЕТВЛЕНИЕ "РЕЛИГИЯ"

https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/30250.jpg Амиши — религиозное сообщество (читай, секта) в штате Огайо (США). Является средним по численности. Как и любая община амишей, они отличаются простотой жизни и одежды, нежеланием принимать многие современные технологии и удобства. Их образ жизни напоминает XIX век, настоящее путешествие во времени! Они настороженно (и небезосновательно) относятся ко всем технологическим новинкам и продуктам труда учёных и исследователей и пытаются предостеречь и защитить жителей своей общины от опасности. Община была организована приблизительно 30 лет назад группой учёных, скрывавшихся от одной крупной террористической организации. Сектанты не занимаются миссионерской деятельностью, но не запрещают и даже приветствуют у себя посещения туристов и журналистов. Смысл учения амишей заключается в Ordung (порядок), Gellassenheit (подчинение) и Demut (смирение). Им удалось создать своеобразное аграрное Государство Солнца — все равны, все одинаковы, нет ни бедных, ни богатых, ни преступников.

О деревне, о жителях, о "богоугодном бизнесе"...

Их деревня "Интеркорс" со всех сторон окружена лесом.  Сам деревня стала поводом для шуток. Дело в том что что в современном американском-английском этим словом обозначают половую связь. И появились на потеху туристам в придорожных магазинах майки авторства местных реднеков, с изображениями религиозных сектантов и надписями "Я обожаю Интеркорс" или "Дорога в Парадайз (ещё одна деревня амишей) лежит через Интеркорс".

Жители "Интеркорс" верят что лес населён опасными существами в виде роботов, Те, чьё имя не называем. Живут они, по слухам, в подземном бункере, вместе с одним учёным, управляющим этими опасными существами. С ним заключён негласный Договор о ненарушении границ, однако этот человек не совсем вменяем и иногда нарушает его. Поэтому  "Интеркорс" окружён защитной полосой из столбов с установленными на них керосиновыми лампами. По ночам на сигнальной вышке дежурят часовые, задача которых — ударить в колокол, если существа попытаются проникнуть внутрь.

Этим лесом жители посёлка полностью отрезаны от окружающего мира, который жители называют «города», а людей живущих там «английскими посетителями». Но они не чувствуют себя ущемлёнными, так как, по утверждению старейшин, города опасны, там живут люди, чьё сознание запрограммировано по программе MKULTRAII, которую в 50-70х годов использовало ЦРУ, но потом уничтожило все данные, но информацию восстановили другие энтузиасты (неизвестно кто) и воссоздали программу.

Несмотря на всю изолированность деревни, в Огайо большим спросом пользуются изделия сектантов. Например, покрывало на кровать, выполненное в технике "пэчворк" стоит до 800 долларов. Маленькая женская тряпичная сумочка в том же стиле - от 50 долларов. Вырезанные из дерева вазы для фруктов - от 100 долларов. Мебель - так вообще баснословных денег! А все потому, что это - ручной труд, так что каждая вещь штучная. Но, без сомнений, основной доход амиши получают от своего фермерства. Их молочные продукты ценятся по всему штату, это настоящий "богоугодный бизнес". Также очень популярны среди туристов их горчица (амиши добавляют туда мед, и она приобретает необыкновенный аромат и остро-сладкий вкус), сладкое повидло из помидоров, закатанные в банки мелко рубленные овощные салаты (чем-то напоминающее традиционное болгарское лечо). С туристами амиши держатся приветливо, но отчужденно, постоянно чувствуешь некую стеклянную стенку между собой и фермером. В общине приезжающие туристы считаются чем-то вроде обезьян с гранатами: у них есть деньги, благодаря им многие жители деревни очень состоятельные люди, но у них запрограммированы сознания, следовательно надо взаимодействовать с ними очень осторожно (и этому учат тех кто трудится в секции "Туризм").

Кичиться заработками в общине не принято. Поскольку амиши не признают кредитных карт, то расплачиваются они за все наличными деньгами - за лечение, стройматериалы для нового дома или, например, откладывают на старость - ведь пенсий амиши не получают. Ну и, конечно, много денег отдают в общину - на помощь менее обеспеченным семьям.

Однако "английские посетители" могут стать амишами, если захотят. Для этого они должны пожить какое-то время рядом с сектантами, вести такой же образ жизни - словом, доказать, что они действительно готовы принять их веру (это так говорят "чужакам", а на деле это своеобразный испытательный срок нужен чтобы человек пожил вдали от СМИ и благ цивилизации и чтобы "морок" спал). Это, конечно, очень трудно для тех, кто привык жить со всеми удобствами, пользоваться электричеством, смотреть телевизор, работать на компьютере, ездить на машине. Да, к тому же, современному человеку очень сложно выучить "пенсильванский немецкий". Так что стать амишем сможет только по-настоящему вдохновленный их учением человек.


Пожалуй, это всё, но всегда помните, что можно плавно перейти в любую секретную организацию или сюжетное ответвление прямо в процессе игры. А ещё настоятельно советуем прогуляться по ссылкам ниже.

Подпись автора

Если заблудились - читайте путеводитель

0

3

ЕДИНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ

"Новинка! Индивидуальная разводка каждого заказчика! Кондиционеры для бани! Мойка, демонтаж висячих любовников методом промышленного альпинизма!"
(с) Недвижимость мира

- те, кто не имеет ничего общего с секретными и не секретными организациями.
- их родные и близкие могут принадлежать к любой из группировок.
- они могут быть чем-то заняты (работать где-то или не работать).
- в любой момент могут перейти к любой из организаций.

https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/46853.jpg

  • Зачёркнутые имена - занятые персонажи.

  • Отмеченные  значком [†] - мёртвые персонажи.

  • Ссылки - полуготовые персонажи, которых можно брать.

  • Просто имена - свободные имена, которые можно использовать в анкете или в игре (или придумать своё).

Думас Энтерпрайз - строительная корпорация в Бамбертоне (пригород Лондона). Довольно успешна экономически. Имеет несколько промышленных предприятий (завод и строительную компанию, газету) и шикарный небоскрёб, откуда управляют всеми предприятиями. Промышленные предприятия имеют строгую дисциплину, так как контролируются мистером Лонго, а вот в офисе дисциплина страдает. Там частенько проходят вечеринки, народ работает мало.

https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/38112.jpg

НЕБОСКРЁБ "ДУМАС ТАУЭР":
"Dumas Tower" - офис, в котором управляется компания. Для вашего удобства мы разделили отделы по группам.

Высшее руководство:

  • Арчибальд Дюма - генеральный директор,  Chief Executive Officer (CEO).

  • Риккардо Лонго - заместитель генерального директора по производству и безопасности,  Chief Operating Officer (COO).

  • Дамаскус Валентин - заместитель генерального директора по развитию, Chief visionary officer (CVO).

  • Заместитель генерального директора по финансам и маркетингу,  Chief Financial Marketing Officer (CFMO).

  • Заместитель генерального директора по информационным технологиям, Chief Information Officer (CIO)

Управление производством и безопасностью:

  • Риккардо Лонго - заместитель генерального директора по производству и безопасности.

  • Роджер Лонго-Меллори - личный помощник и секретарь COO.

  • Мортимер Кинг - личный внештатный советник COO по кибербезопасности.

  • Адриана Виктория Рамос - управляет отделом кадров и кадровой безопасности.

  • Гейтс Смит - управляет отделом инженерно-технической безопасности.

  • Генрих Смит - управляет отделом экономической безопасности.

  • Отдел по производству, откуда управляют производством всех трёх предприятий (строительная компания, завод и газета). Это самый большой отдел в корпорации по численности сотрудников.

Управление планированием и разработками:

  • Дамаскус Валентин - заместитель генерального директора по развитию, Chief visionary officer (CVO).

  • Заместитель CVO (должен иметь помощников, так как выполняет всю административную работу и поддерживает связь с замом генерального).

  • Отдел производственных разработок.

  • Отдел исследований рынка.

  • Отдел маркетинговых исследований конкурентов.

  • Проектный отдел.

  • Архивный отдел.

  • Отдел кадров.

Управление финансами и маркетингом:

  • Заместитель генерального директора по финансам и маркетингу,  Chief Financial Marketing Officer (CFMO).

  • Личный помощник и секретарь заместителя директора.

  • Заместитель CFMO (должен иметь как минимум секретаря, как максимум ещё и помощника).

  • Бугхалтерский отдел.

  • Экономический отдел.

  • Сметный отдел.

  • Отдел продаж.

  • Отдел маркетинга.

  • Отдел по работе с поставщиками.

  • Отдел по работе с подрядчиками.

Управление информационными технологиями:

  • Заместитель генерального директора по информационным технологиям, Chief Information Officer (CIO).

  • Заместитель CIO (должен иметь как минимум секретаря, как максимум ещё и помощника).

  • Отдел технической поддержки.

  • Отдел внедрения и сопровождения информационных систем.

  • Отдел видеонаблюдения.

  • Отдел информационной безопасности.

Обслуживание башни:

  • Секретари-референты, которые работают посменно.

  • Альфред - начальник охраны "Думас Тауэр".

  • Фрэнк, Бри Стаббингтон, Генри - охранники "Думас Тауэр".

  • Паула Вайнер - уборщица в Думас Тауэр" (клининговый отдел).

  • Курьерский отдел.


СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "DUMAS CONSTRUCTION":

  • Директор строительной компании.

Проектно-конструторский отдел:

  • Начальник отдела.

  • Старший инженер-конструктор.

  • Инженеры-конструкторы.

Отдел техники безопасности и охраны:

  • Начальник отдела.

  • Инструктор по технике безопасности.

  • Сотрудники отдела.

Отдел реконструкции и ремонта:

  • Начальник отдела.

  • Дизайнеры интерьера.

  • Прорабы.

  • Рабочие.

  • Разнорабочие.

Отдел устройства свай и фундамента:

  • Начальник отдела.

  • Прорабы.

  • Рабочие.

  • Разнорабочие.

Отдел капитального строительства:

  • Начальник отдела.

  • Специалист перспективного строительства.

  • Прорабы.

  • Монтажники.

  • Рабочие.

  • Разнорабочие.


ЗАВОД ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ "DUMAS LUMBER COMPANY":
Управление завода:

  • Директор завода.

  • Секретарь.

  • Главный бухгалтер.

  • Бухгалтер.

  • Экономист.

  • Специалист по снабжению.

  • Помощник специалиста по снабжению.

  • Специалист по логистике.

  • Помощник специалиста по снабжению.

Инженерный отдел:

  • Мистер Стивенсон - главный инженер.

  • Джон Налкин, Брайан Лонг -  инженеры.

Отдел техники безопасности и охраны:

  • Лойл Бойд - начальник отдела.

  • Инструктор по технике безопасности.

  • Сотрудники отдела.

  • Клэнси, Филлипс, Симон, Трой - охранники в офисе завода ЖБИ.

Разгрузочный отдел:

  • Начальник разгрузочно-погрудочного участка.

  • Грузчики.

На заводе есть несколько цехов. В каждом есть работники, разнорабочие и начальники цехов:

  • Производственный;

  • Энерго-механический;

  • Производственная лаборатория;

  • Цех сборки железобетона;

  • Цех элементов благоустройства;

  • Растворобетонный узел;

  • Цех металлоконструкций.


ГАЗЕТА "DUMAS TRIBUNE". ОФИС:
Руководство:

  • Главный редактор.

Информационная служба:

  • Корреспонденты.

  • Редакторы.

  • Фото / видео — оператор, монтажёр.

Служба набора и вёрстки:

  • Руководитель службы набора и вёрстки.

  • Главный дизайнер / оператор электронного набора и вёрстки.

Рекламная служба:

  • Руководитель рекламной службы.

  • Менеджер по рекламе и подписке.

  • Менеджер по развитию.

Отдел охраны:

  • Начальник отдела охраны.

  • Джонни - охранники в редакции газеты.


Также у "Думас Энтерпрайз" есть грузовое судно-балкер "Аурелия". При желании вы можете прийти к нам одним из членом его экипажа. Обращайтесь к администраторам, они вам помогут определится с должностью.

Мафиозный синдикат "Альянс Зла" - опг среднего размаха, которая хочет мирового господства. Известны в преступном мире своей жестокостью, готовностью на всё ради своих целей. Штаб-квартира расположена на юге Италии. "Альянс Зла" имеет свою философию, которая заключается в том что "вставлять палки в колёса" и быть "головной болью" кому-то - это нормально и очень нужно, ведь без зла, не будет добра; что преступления и убийства заставляют полицию "шевелиться", а людей учит быть умными и сильными. По заветам классической итальянской мафии, позиционирует себя как одна семья и имеет свои заповеди.

https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/35913.jpg

Команда Альфа:

  • Николо Джакомо Фонтейн - капореджиме команды Альфа.

  • Луиджи, Марио, Марко, Джо, Марвин, Сел, Винни - солдаты команды Альфа.

О численности: в семье 6 команд, каждая из них в названии имеет греческую букву. В каждой команде от 4 до 10 солдат. Каждый капо (глава команды) несёт ответственность за отдельную криминальную деятельность в определённом районе и ежемесячно отдаёт боссу часть доходов, получаемых с этой деятельности («засылает долю»). Мы будем рады видеть членов и капо других команд. АМС поможет в описании деятельности команды при необходимости.

  • Соучастники: не члены семьи, но наделены определённым статусом и являются посредниками при сделках по продаже, например, наркотиков, выступают в роли подкупленного представителя профсоюза или бизнесмена и других.

  • Фабрицио Росси - "на карандаше" (= на заметке, ещё не члены семьи, не имеют статуса, но их, что называется, "присмотрели" и к ним могут присоединиться в любое время).

Община амишей из деревни "Интеркорс" (штат Огайо) - религиозное сообщество (читай, секта). Является средним по численности. Как и любая община амишей, они отличаются простотой жизни и одежды, нежеланием принимать многие современные технологии и удобства. Их образ жизни напоминает XIX век, настоящее путешествие во времени! Они настороженно (и небезосновательно) относятся ко всем технологическим новинкам и продуктам труда учёных и исследователей и пытаются предостеречь и защитить жителей своей общины от опасности. Община была организована приблизительно 30 лет назад группой учёных, скрывавшихся от одной крупной террористической организации. Сектанты не занимаются миссионерской деятельностью, но не запрещают и даже приветствуют у себя посещения туристов и журналистов. Им удалось создать своеобразное аграрное Государство Солнца - все равны, все одинаковы, нет ни бедных, ни богатых, ни преступников.

https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/47052.jpg

Старейшины:
Они не сидят в кабинетах и занимаются всякой канц. работой. У них нет особых привилегий. Да, они заполняют бумаги если нужно, у них есть деньги если вдруг что-нибудь нужно "из городов", но они пашут наравне со всеми в своей секции, если не больше. Так же рабочих в списке нет, потому что работают все без исключения.

  • Старейшина секции "Строительство";

  • Рафаэль Лапп - старейшина секции "Сельское хозяйство";

  • Старейшина секции "Торговля";

  • Старейшина секции "Обучение";

  • Старейшина секции "Туризм";

  • Амад Хершбергер - старейшина секции "Религия";

  • Старейшина секции "Охрана"

  • Старейшина секции "Здоровье";

Строительство и ремонт:

  • Старейшина секции "Строительство";

  • Инспектор дорог и водных каналов;

  • Исполнитель;

Сельское хозяйство:

Торговля:

  • Старейшина секции "Торговля";

  • Лавочник продуктов питания.

  • Лавочник хозяйственных товаров;

  • Кристиана Хершбергер - управляющая ателье по изготовлению одежды и обуви;

  • София Хершбергер - лавочник одежды и обуви;

  • Лавочник агро и зоо товаров;

  • Лавочник печатной продукции;

Обучение:

Туризм:

  • Старейшина секции "Туризм";

  • Зои Лапп - гид-экскурсовод;

  • Продавец сувениров и открыток;

  • Кассандра Отто - водитель экскурсионного автобуса;

  • Инструктор по верховой езде.

Охрана:

Здоровье:

  • Старейшина секции "Здоровье";

  • Помощники лекаря;

  • Аптекарь;

  • Алексис Отто - полевой цирюльник.

Религия:

Джашер Хершбергер - бездельник.

Румспринга:

    • Маттиас Руссо [♰] - глава издательства и владелец крупного Интернет-портала В ФРГ, муж Сильвии Руссо, ведущий колонки "Inside Report" на пару с Роулэндом Эвансом.

    • Эмили Батлер - преподаватель права в университете.

    • Мисс Стоун [♰] - обычная девушка, которую угораздило стать любовницей одной из "Hot Chicks" баронессы Дюма.

    • Роджер Бут - бизнесмен, экс-футболист.

    • Эмили Уитни Тейт - домохозяйка, бывшая невеста Айзека и Луиджи, но не помнит этого.

    • Джен - телохранитель баронессы Дюма. Вернее сказать, что на момент начала игры она будет только-только принята на работу.

    • Моррис Монро - американский посол в ФРГ,  бизнесмен.

    • Мадам Саша - куртизанка в прошлом, сейчас владелица сети публичных домов.

    • Марта - жена Кларка в прошлом, сейчас бедуин, житель пустыни Сахара.

    • Абигаль Андерс - дочь пропавшего без вести лейтенанта Джозефа Эндрюса и Марианны Эндрюс.

    • Моника Хаупт - секретарь ректора в Рейнском Боннском университете Фридриха Вильгельма.

    • Стаббингтон - офицер норвежского флота, лейтенант.

    • Максвелл Флеминг - наследник империи Дюма, студент.

    • Александр Ривердейл - сирота, не знает правду о родителях, студент.

    • Виктория Ривердейл - сестра Александра, абитуриентка.

    • Генри Ривердейл - дальний родственник семьи Ривердейл.

    • Скарлетт Деверо - девушка Алекса Ривердейла.

    • Люсиль Ривердейл - мать Александра выжила и восстановилась после страшной трагедии, хочет устроиться в"Думас Энтерпрайз".

    • Эрик - вратарь в ФК "Старики" ("Old Lions").

    Подпись автора

    Если заблудились - читайте путеводитель

    0

    4

    НЕ СОВСЕМ МИРНЫЕ И ПОЧТИ ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ

    Если есть "секретные" организации, вроде ЮНИТИ, Штази или Катакури, и террористические, как С. Т. Р. А. Х., то они обязательно влияют на обычную мирную жизнь простых граждан. А как именно? Хотя бы ведут дела с "мирными"  компаниями. Кто-то решается на очень тесное сотрудничество, кто-то ведёт дела очень аккуратно и настолько незаметно, что сами работники мирной организации даже не подозревают о "секретности" своего партнёра или заказчика. Здесь представлен список всех тех мирных компаний и брендов, кто ведёт дела с ключевыми организациями нашей игровой реальности. Ссылки у названий ведут к подробному описанию компании и списку должностей.

    NB! Условно разделим варианты сотрудничества на несколько типов:

    • Тесное сотрудничество - это значит, что "секретная" организация либо создавала бизнес сама, либо выкупила его. Среди сотрудников (обычно это управление) присутствуют члены этой организации.

    • Есть договорённость - "секретная" организация ведёт дела с "мирной" компанией постоянно и уже довольно долго. В штате нет "особых" сотрудников, но руководитель бизнеса даёт отчёт представителю "секретной" организации.

    • Простая формальность - "секретная" организация просто сотрудничает с компанией по договору. Руководители бизнеса могут даже не знать, что имеют дело с не "простыми" людьми. Всё законно и никакого криминала.

    https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/45817.jpg?v=1
    • Фабрика "Электрозаборы от сумасшедшего Ивана"

    • Тип сотрудничества: простая формальность

    • Выполняет заказы космодрома "Сибирский" и делает хорошие электрические заборы с "обратной связью". Обычно сотрудники фабрики доставляют заказы почтой. Сотрудники космодрома сами устанавливают заборы и проводят электричество. В редких случаях мастера с фабрики приезжают на космодром, чтобы устранить серьёзные неполадки. За всё время работы подобных случаев было три раза.

    https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/23640.jpg
    • Кондитерская фабрика "Печенье бабушки МакНатт"

    • Тип сотрудничества: простая формальность

    • Секретное агентство ЮНИТИ закупают печенья для продажи в своём кафетерии. Фабричные курьеры никогда не бывают в штаб-квартире. Специальный человек из ЮНИТИ сам забирает заранее сформированный заказ. Договор о сотрудничестве заключён на физическое лицо (мистера Джонса). Поэтому фабрика даже не знает, кто на самом деле её заказчики.

    • Международная компания "SJR MapMakers"

    • Тип сотрудничества: простая формальность

    • Крупная компания по производству канцелярских принадлежностей также поставляет товары и в ЮНИТИ. Поскольку  это не единственная спецслужба, с которой сотрудничает "SJR MapMakers", то работники уже привыкли к тому, что не стоит задавать много вопросов. Они просто изготавливают, формируют заказы и отдают их специальному человеку из ЮНИТИ. Больше никаких вопросов не задаётся.

    https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/81608.jpg
    • Кабаре-клуб "Каб Каб"

    • Тип сотрудничества: есть договорённость

    • Этот клуб помогает восточногерманскому "товарищу" развязывать языки интересующих Штази лиц. Один лишь владелец знает о договорённостях и за молчание ему хорошо доплачивают. Всё держится в большом секрете. В нужный момент в клуб отправляется агент Штази и пытается выудить информацию путём спаивания "клиента". Также здесь часто работают агенты Ромео и Ромьетты. Но довольно часто в клубе ничего секретного и не происходит, просто люди, просто вечеринки.

    • Стриптиз-клуб "Малина"

    • Тип сотрудничества: тесное сотрудничество

    • Клуб открыт по инициативе Штази в Восточном Берлине. Он обычно работает допоздна и нацелен на то, чтобы вербовать новых информаторов, обезвреживать неугодных личностей и добывать информацию различными способами. С большинством штатных сотрудников есть договорённость о не разглашении.

    • Овечья ферма Боба Хойта

    • Тип сотрудничества: простая формальность

    • Отличная ферма, где выращивают отличных овец. В свою очередь эти овцы скупает C. Т. Р. А. Х. и Штази  для научных экспериментов. Как правило, вся информация про покупателя зашифрована. C. Т. Р. А. Х. и Штази предпочитают доплачивать за желание молчать и не спрашивать лишних документов.

    • Компания "Злобные, подлые и противные импортёры животных"

    • Тип сотрудничества: простая формальность

    • Наряду с вышеупомянутой фермой Боба Хойта, эта компания тоже предоставляет различных животных для экспериментов. Правда сохранять секретность при сотрудничестве с этой компанией ещё проще. Ведь она сама не совсем законно работает на рынке.

    https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/53379.jpg
    • Отель "Гранд Караван"

    • Тип сотрудничества: тесное сотрудничество

    • Отель открыт по инициативе знакомой нам террористической организации. Учредитель гостиницы и ещё пару приближённых лиц знают о договорённостях работать "не просто так". Остальным же поставлена обычная задача - работать, чтобы гости были довольны. Задача отеля принимать всех гостей (в том числе и из C. Т. Р. А. Х.), не сильно придираться к подлинности документов и не совать сильно нос в номера и жизнь постояльцев. Ведь большинство из них отъявленные мерзавцы и убийцы.

    • Строительная корпорация "Думас Энтерпрайз"

    • Тип сотрудничества: есть договорённость

    • С этой компанией C. Т. Р. А. Х. сотрудничает ещё с 90-х годов. Они производят и на собственном грузовом судне поставляют ценный товар до определённого пункта назначения. Регулярно мистер Лонго, управляющий корпорацией, даёт отчёт о проделанной работе. Остальные сотрудники ничего не знают о договорённостях.

    • Спа-курорт "Халекулани" 5 ★

    • Тип сотрудничества: тесное сотрудничество

    • Ходят слухи, что этот пятизвёздочный курорт был построен именно по инициативе  C. Т. Р. А. Х. И расположение в относительной близости от дремлющего вулкана не случайно. Помимо зарабатывания неплохих денег, здесь осуществляется разработка чего-то очень важного и секретного. Но об этом знает только учредитель, мистер Котсволд, и ещё пара заместителей.

    • Компания "Anil Products"

    • Тип сотрудничества: есть договорённость

    • Снабжают индийский филиал C. Т. Р. А. Х.а оружием. Компания не открыта для каждого. Попасть можно только по предварительной договорённости, назвав кодовое слово, которое постоянно меняется. Заведует в компании всем всего пара человек, которые знают о договорённости, но тайна не распространяется слишком далеко ради хорошей прибыли.

    • Клининговая компания "Нанда Деви"

    • Тип сотрудничества: простая формальность

    • Предоставляют услуги уборки для индийского филиала  C. Т. Р. А. Х. Сотрудники компании уже успели понять, что имеют дело с очень опасными ребятами и предпочитают не вдаваться в подробности дабы сохранить собственную жизнь. Пока такое сотрудничество, подкреплённое одним лишь запугиванием, устраивает всех, но всё может измениться в любую минуту.

    • ТВ - шоу "Магия сердца"

    • Тип сотрудничества: тесное сотрудничество

    • Программа про экстрасенсов и магов имеет очень прочные корни. Её создатели - вовсе не простые работники телевидения раз смогли выбить передачу в Восточном Берлине, где правительство следит за характером транслируемого контента. Насколько тесно C. Т. Р. А. Х. сотрудничает с "Магией сердца" - неизвестно. Молчит и персонал этой передачи. Но то, что между ними есть какая-то связь или договорённость -  вполне очевидно.

    • Ночной клуб "Одинокая валькирия"

    • Тип сотрудничества: есть договорённость

    • Капитан Вагнер довольно часто использует клуб своей дочери для проведения различных переговоров со C. Т. Р. А. Х. Ведь про него ходят слухи, что на своём корабле он перевозит что-то в южные странные. И это "что-то" довольно опасное и секретное. Поэтому в простом германском клубе довольно часто можно встретить парочку террористов. Ведь иногда представители C. Т. Р. А. Х. являются сюда не только ради переговоров с капитаном, но и ещё для того, чтобы отдохнуть.

    • Школа телохраниетелей "Phoenix Group"

    • Тип сотрудничества: тесное сотрудничество

    • С виду обычный образовательный центр может обучить более углубленно за особую плату и особое распоряжение свыше. В итоге, получится, что выпускник этой школы телохранителей будет обладать более опасными навыками, чем стандартные по охране физического лица.

    • Охранное агентство "Tej Consultant&Developers"

    • Тип сотрудничества: тесное сотрудничество

    • Несмотря на то, что про это сотрудничество C. Т. Р. А. Х. в последнее время вспоминает всё реже и реже, но в народе ходят слухи о том, что сотрудники агентства очень опасные ребята, которые не только охраняют, но и могут запросто кого-нибудь убить. В свою очередь персонал не особо доволен тем, что финансирование C. Т. Р. А. Х.  стало часто задерживаться. И это недовольство растёт.

    https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/87437.jpg
    • Почтовое отделение Инотакемуры

    • Тип сотрудничества: тесное сотрудничество

    • Сотрудники почты всегда рады помочь клану Катакури в их нелёгком труде. Поэтому лишний раз могут и отправить секретное послание и не спрашивать о том, кому оно предназначалось и зачем. Конечно же, часть выручки от продажи открыток и газет туристам отправляется лично клану.

    • Общественные места деревни Инотакемура

    • Тип сотрудничества: тесное сотрудничество

    • Почти все общественные места в деревни были открыты по инициативе клана. Их не так много: кофейня "333", японский гастроном, магазин спиртных напитков, сувенирный магазин "Каджикайя" и кондитерский магазин. В основном, они предназначены для туристов, которые посещают деревушку.  Часть прибыли отправляется клану на особые нужды.

    • Ресторан в деревне Инотакимура «DAINICHIA» (大日屋)

    • Тип сотрудничества: тесное сотрудничество

    • Помимо стандартной функции, зарабатывания денег для клана, ресторан выполняет ещё одну очень важную роль. Очень часто куноичи приглашают сюда нежеланных гостей, от которых нужно избавиться. Поговаривают, что достаточно дать особый знак персоналу и в еду гостя добавят яд. Впрочем, слухи не подтверждённые. За подобными злодействами повара никто за руку не ловил.

    • Приют для детей-сирот

    • Тип сотрудничества: тесное сотрудничество

    • Приют, созданный на деньги клана, очень помогает куноичи в поисках новых лиц. Воспитанницы по окончанию обучения получают приглашение остаться в деревне и работать на благо клана. Конечно, каждая имеет право отказаться и отправиться на все четыре стороны. А вот те, кто соглашаются проходят особый ритуал и посвящаются во все таинства куноичи.

    Подпись автора

    Если заблудились - читайте путеводитель

    +1


    Вы здесь » Nо One Lives Forever­­­ » ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛОВУШКУ » СЮЖЕТНЫЙ ИНСТРУКТАЖ » Сюжетная ветка "МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ"