сестра передала ход)
День выдался пасмурный, и вставать с постели было особенно трудно. За завтраком Джон как раз злобно стучал по коробке с шоколадными шариками, насилу пытаясь выгнать тот самый, последний, который застрял в слоях картона и явно выводил мальчика из себя, когда новообретённый отец сделал удивительное заявление. Даже лакомство пришлось оставить в покое.
— Я же вам рассказывал про мисс Камики и показывал её фотографии? Вот, мы едем её встречать! – слова эти звучали с какой-то радостью и с большим энтузиазмом, хотя и были, как гром среди ясного неба. Джон посмотрел на папу исподлобья, нахмурив брови. Это явно не вписывалось в его планы. Это которая такая молодая? С короткой стрижкой? Кажется, он всё же помнил какую-то такую тётю… Мальчик перевёл взгляд на старшую сестру, кивая. Позже он обязательно расспросит Джуни о подробностях. Она умная, должна всё помнить.
Однако помнил он эту тётю Камики или нет, встречать её надо было уже сегодня, что означало, отменяется плановый смотр тараканьих войск. Как герой, Джон должен был реагировать на все изменения быстро и собранно, быть начеку всегда и радоваться каждой возможности побывать там, где место настоящему защитнику мира и справедливости. Да, это его ободряло, хотя отменившиеся планы и нагоняли тоски.
Но что мотивировало больше всего – так это возможность выбраться вместе с папой куда-то, что не школа или детская поликлиника. В кафе! Поесть сладкого! Нет, теперь он в самом деле был рад тому, что сегодня пришлось отложить намеченное. Солдаты подождут, когда есть Папа, когда есть Джуни, когда есть мороженое с шоколадом и карамельной поливкой!
Всё ещё ощущая сладость на языке, он даже повеселел, когда отец привёл его и сестру в людное шумное место. Только так мелькали пальто, шляпы разных форм и размеров, стучали каблуки об кафель и слышались исковерканные речи из громкоговорителя. Джон нечасто бывал в аэропортах, а потому теперь, раззявив варежку, глазел во все оба. Вот где оно, царство хаоса! Вот где герой мог бы развернуться!
Он как раз было хотел упросить папу пройти чуть влево, там кто-то о чём-то ожесточённо спорил, когда из ниоткуда вылетела проблема посерьёзнее. Он едва успел отпустить папину руку, как прямо на них побежала девушка, похожая на старшеклассницу, и всецело завладела вниманием отца, Джуни и пары-тройки любопытных прохожих. Девушка прилипла к папе намертво и плакала… Плакала?
Незнакомка ещё отлипла от папы, а он принялся её разглядывать, обходя эту пару, слившуюся в один монолит, со всех сторон. Вещи не порваны, синяков и крови нет. Вешается на папу и плачет. Почему она плачет? Что случилось у неё? Кто она такая? Но спросить он не успел.
-Джон и Джуни, познакомьтесь — это Томоё Камики. Моя девушка, она какое-то время поживёт с нами… - несчастная никак не унимала своих рыданий, а папа виновато назвал её той самой с фотографий. На них она выглядела взрослее. Папа всегда говорил о ней с таким уважением, как о взрослой. А тут… да она же старше Джуни года на три, не больше! Как она может быть папиной девушкой? Папа взрослый, а она…
- Тётя Томоё, точно? – на него напала геройская подозрительность. Он глядел с вызовом и строго. Настоящий герой всегда должен быть начеку! – А чего тогда она плачет?
Отредактировано John Hattori (04.07.2020 16:51)