| |||
Мы цитируем других, чтобы лучше выразить собственную мысль. | |||
Мало принести кому—то счастье, надо еще успеть вовремя унести свои ноги | |||
Человек не выявляет себя в истории: он пробивается сквозь нее. | |||
Марта знала, на что шла, когда окончательно приняла решение работать на С.Т.Р.А.Х. и не питала иллюзий. Не романтизировала свои задачи и не мечтала о будущем, где прогресс победил все беды. Была готова и к опасным, и аморальным заданиям. Но одного выполнить не смогла. Не смогла убить двоих детей. - Джон, Джуни, – Марта почему-то волновалась, но это не удивительно, в последнее время на подводной станции были какие-то проблемы, в которые детей никто не посвящал, - Мы тут посовещались и решили, что вы уже достаточно взрослые и умные для своей первой… миссии. Да, самого настоящего задания. Вы прошли курс обучения, все тесты… они пройдены успешно. Если ставишь перед собой сложнодостижимую цель – будь готов к неудачам. И одно дело, если это научиться кататься на коньках, другое – получить вечную жизнь. Или хотя бы приблизить себя к идеальному сверхчеловеку. С.Т.Р.А.Х. готовы на многое, чтобы добиться этой цели, поэтому давно перестали оглядываться на неудачи. Списывали их и шли дальше, к чему-то более достойному внимания. Так списали Джуни и Джона. Двух клонов, в которых не удалось реализовать ни один из «улучшенных» генов. Пока природа сильнее, ей нравится, когда всё идёт своим чередом. Чего бы генетики С.Т.Р.А.Х.а ни вкладывали в свои творения, в результате получились двое обычных детей. Что тоже неплохо! Но не для С.Т.Р.А.Х.а. Джуни не полностью понимает что такое клон. Но знает, что когда вырастет – станет учёной. Она читала о множестве существующих профессий вроде врача, водителя, пожарного, строителя, фотографа… но всегда останавливалась на науке. Сильно сказывалось то, что её окружают люди, которые выбрали для себя этот путь (хоть и тёмную его сторону). Джуни даже не интересовала тайком принесённая на станцию кукла! Нууу, почти не интересовала, почти. Все тесты, которые она проходила вместе с братом для неё были как игры, а программа обучения в основном дублировала школьную. Когда не с чем сравнивать сложно быть недовольной. В основном тесты заключались в том, чтобы выявить, чем «генетически улучшенная» версия человека превосходит обыкновенного. Им подавали сигналы едва уловимые для слуха, расклеивали метки по стенам неосвещённой комнаты, просили найти различия в запахах. В общем, ожидали, что должны проявиться обострённые чувства. Но они не проявлялись. Потом детям было предложено на скорость решать математические примеры, но и тут ничего выдающегося. Может, потому, что Джуни не очень любила математику. Ей ближе естественные науки вроде биологии (особенно ботаника). Иногда было обидно слышать об очередной неудаче, но рядом всегда был Джон. Глядя на его неуёмный авантюризм тяжело грустить, время поиграть всегда найдётся. Младший братик для Джуни главный человек в мире. Как старшая, она считает, что должна уберегать его ото всех безумных идей. Но, как правило, в попытках помочь только усугубляет ситуацию. Чего стоит только случай в прачечной, когда Джон заляпал всё краской (- Ну и ладно, тут всё равно всё грязное!), Джуни в попытках отмыть пятна испортила вещи окончательно, а сама чуть не надышалась хлоркой. Таких примеров было множество, и за каждый девочке по-своему стыдно. Сама по себе Джуни прилежный и не пакостный ребёнок, оно получается как-то само. После каждой проделки она старается извиниться перед «пострадавшим» и за себя, и за Джона. Он ведь начинающий герой (с настоящим кодексом героя!), их действия иногда бывают разрушительными. А ещё маленькая светловолосая надежда мировой науки мечтала о поверхности. Там так много вещей, которые хотелось увидеть вживую, а не с картинок или экранов. Посмотреть на настоящие цветы, послушать птиц, погладить живую кошку! Для неё это как попасть в сказочную страну. Приятно считать себя томящейся в замке принцессой, но принц на белом батискафе пока не торопился выламывать шлюз станции. И вот, им выпала возможность побыть самими себе героями. Джуни крепко сжала в руке конверт и повисла на шее у Марты. Это Джон у нас герой, это ему плакать нельзя. А вот девочка не выдержала и разревелась, то ли от тяжёлого прощания, то ли от радости, что вот-вот увидит поверхность. | |||
Что бы вы не обнаружили в себе — вы не одиноки в этом. | |||
Умения Джуни не далеко уходят за рамки школьной программы четвёртого класса. Но она умеет, а главное - любит учиться. Охотно запоминает информацию по интересующим темам, знает много длинных и умных слов, но применяет их не всегда уместно. Может, сверхчеловека из неё и не вышло, но для своего возраста Джуни хорошо развита, в школе была бы отличницей. А ещё чувствует в себе силы заниматься комнатным (и не очень) растениеводством. | |||
Не забудем рассказать о важном: | |||
► Часовой пояс? - GMT+3 |
Джуни
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться113.06.2020 19:18
Тема закрыта
Страница: 1