Вдаваться в подробности присутствия в их поездке огнестрельного оружия она не стала, может ей и знать то не положено (правда чего он тогда не стремиться припрятать своего макарова!). В отличие от Серёжи мысли девушки были только об одном - ночной вылазке за вакциной. Она уже даже про пистолет этот злосчастный забыла, а о Хоменко и подавно не думала, хотя он скорее всего оказался бы более участливым, он вообще очень чуткий и заботливый парень, иногда.
После осознания жестокой действительности и предвкушения самой жуткой ночи за всю свою, возможно слишком короткую, жизнь, из-за запугиваний Серёги, рассказов о Штази и прочей ерунды вдобавок к гадкому ощущению, она даже не заметила странного взгляда парня и того, что сумочка значительно потяжелела с их обеденной прогулки. Да и плюсом списала все это к общей утомленности, которая её не покинула не смотря на сон.
Она молча плелась вслед за Серёгой и даже не смотрела по сторонам, просто слушала. Она не была уверена стоит ли ей доверять словам капитана, с похмелья легкомысленно проспавшего все нотации и напрочь забывшего вообще об этой поездке, но спросить больше не у кого. Как сказал Дубов младший так она и сделает, наверно, если от страха дар речи не потеряет. Но его вариант имени проводника ей показался еще более далеким чем её, остается лишь надеяться, что в тот момент её страх сработает как-то по-другому и она просто вспомнит верное имя или в этот раз ей просто повезет и к ней отнесутся с пониманием, а то она и разрыдаться может и в обморок грохнуться, как выяснилось из обеденной прогулки.
Точно также она не была уверена можно ли вот так прямо сказать, что она пришла за лекарством, а вдруг проводник и охранник это разные люди и последний знать не знает о вакцине. Или может это не смешное имя, а просто прозвище какое или кодовое слово, может имя для прикрытие, а они его забыли дружно вместе с сопровождающим. Стыд и позор!
Когда парень целовал её в щеку она успела даже отвлечься и подумать о том, что он догадается хотя бы не пить во время её отсутствия, потому что переживать вот так о двух проблемах... Да так и с ума сойти недолго. Девушка неспешно "поплыла" к зданию, обернувшись лишь раз, и от неожиданного рыка охранника она аж на месте подпрыгнула. Ну зачем вот так людей пугать?! Чуть удар не хватил, честное слово. Маршрут был слегка изменен и Аня подошла к окну старательно убеждая себя не разрыдаться прямо сейчас, потому что вариант "отнесутся с пониманием" после его крика просто потерпел крах и что ей оставалось?
- Доброй ночи... - это же еще и язык чужой вспомнить нужно, и почему так тяжело, второе предложение ей далось с гораздо большим трудом - Я ищу проводника... кажется... его зовут... Ханти Маупт. - с паузами выговорила она и добавила - Простите, если ошибаюсь, но помогите мне его найти, пожалуйста, я вас очень прошу... - затараторив, постаралась она говорить как можно увереннее, но с трудом получалось, ведь она даже имени человека, от которого должна получить инструкции, не запомнила и вот сейчас хоть со стыда сквозь землю провались, ну забыла она, и вариант Серёжи тоже забыла уже, хотя теперь уже казалось, что он был к оригиналу куда ближе, нежели её бред - Или, может... Ханни Маупт - пробурчала скорее себе под нос в надежде, что её хоть избивать не будут за такие глупые ошибки, и это еще хорошо, что девочка даже не подозревает, что этот самый Маупт сейчас сидит перед ней...
- Подпись автора
В любви — лишь двое. Весь мир вокруг — декорации. |
|