Nо One Lives Forever­­­

Объявление


"Наша служба и опасна и трудна,
И на первый взгляд, как будто не видна". ©

Приходите поиграть будни тех, о ком не говорят СМИ. Им не выдают награды, о них не пишут на страницах истории. Их имена, методы и цели не подлежат огласке: учёные, шпионы, ниндзя и куноичи, секретные агенты, боевики, военные. Только у нас: миссии, секретные разделы, система навыков, "живой" мир, подарки судьбы, интервью и допросы.

17.11: Новости про недоступность форума. Больше суток наш форум был недоступен. Я сама попала только через эксперименты со сменой айпи и впнами. Что происходит? Вот объяснения, отнесите их, пожалуйста, тем у кого нету доступа к форуму, дискорду и / или ВК (там эта новость опубликована). Вот тут все подробности.

16.11: Дорогие мои, мы собрались сегодня здесь, чтобы поздравить С Днём Рождения двух очаровательных дам, прекрасную Сильвию и несравненную Харуку! От всей души и всех игроков позвольте пожелать вам оставаться столь же прекрасными ангелами-хранительницами этого форума в интернете и семейного очага в жизни. Непременно крепкого здоровья и исполнения всех ваших самых заветных желаний! Ну, и вдохновения безграничного, разумеется!

12.11: Флешмоб "Школьная пора" - ИТОГИ В этот раз во флешмобе приняло участие всего двое персонажей. И не удивительно, ведь школу мало кто любит, а многие вообще предпочитают не вспоминать. Обе девушки сейчас получат награды и подарки судьбы. Спасибо за участие!

06.11: Две новости: обновление нолфовского гайда и клич о помощи чтобы собрать контент для марафона.

28.10: И ещё одна новость-просьба к нашим игрокам по стопам того что произошло на ФРПГ. Настоятельная просьба прочитать всем внимательно и не делать того что мы просим.

27.10: У нас вышли вчерашние нолфовские новости. В них то, о чём не рассказали своевремено: новый килл-лист и день рождения мистера Лонго. А также про свежую заметку в путеводителе нолфа.

20.10: У нас появился новый способ быстрее влиться в проект и раскрыть своего персонажа через весёлое и полезное бинго! Соберите ряды, получайте награды и не забывайте — главный приз ждёт тех, кто закроет всю карту. Готовы сыграть?

17.10: Новая информация и права! Обновления в правах пользователей и в путеводителе нолфа. Все подробности вот тут.

12.10: Тестируем новые рубрики — ваше мнение важно.

Мы запускаем тестирование новых рубрик в ВК, темах в каталогах и у партнёров! Хотим сделать контент ещё интереснее и разнообразнее, но для этого нам нужно ваше участие. Реагируйте на публикации, оставляйте отзывы и помогайте нам стать лучше. Каждое мнение — на вес золота! Все подробности вот тут.

08.10: Блокировка дискорда в РФ! В связи с блокировкой дискорда в РФ нужно, наверное, написать комментарий

Он вот тут.

06.10: Обновление в темах с заявкам и презентациями! Плюс: теперь заполнить заявки и представить персонажей стало проще благодаря новым интерактивным формам. Минус: всем, кто уже оставлял заявки и презентации, нужно сделать это заново, так как формы нельзя добавить в существующую тему — требуется создавать новую. Надеюсь, это будет поводом освежить всё написанное ранее.

Подробности вот тут.

16.09: 🔥 У нас обновление - форум добавили на RPG HIT. И вот его карточкая

Поддержать форум можно периодические нажимая на баннер в шапке.

Ну и пользуясь случаем, напоминание: можно поддержать и голосом и / или отзывом на RPG - ТОПЕ.

12.09: Сегодня поздравляем Роджера Бута с днём рождения!

Пусть все дороги мира ведут к счастью, а каждый новый день дарит новые незабываемые впечатления! От лица всех нолфовцев желаю тебе много ярких путешествий, захватывающих приключений и увлекательных открытий. Пусть жизнь будет полна радости, любви и вдохновения! 🎉

Где поздравить нашего любимого ГМа?
⁠зона-свободного-общения
флудилка на форуме (закрыто для гостей)
подарить подарок в сюжетных линиях

05.09: А вот и обещанный флешмоб: "Школьная пора".

Осенне-учебный флешмоб в честь начала нового учебного года!

Ждём обновления соцсетей ваших персонажей! 👨‍🏫

01.09: Первосентябрьские новости! 🍂

Первое, я поздравляю / сочувствую (нужное подчеркнуть) с окончанием лета и началом осени!

Второе, я нашла в себе силы и раздала подарки судьбы, за участие во флешмобе "Быстрее! Выше! Сильнее!". Все кто принимал участие - проверьте свои сюжетные темы и там будут приятные (а у кого-то не очень) подарки судьбы.

Третье, у игр судьбы новая категория заданий "Снова в школу". Задание связаны с учёбой, там есть вайбы школы / колледжа / университета. Так что те кому интересно - разбираем задания.

Ну и четвёртое, скоро будет новый флешмоб! Вот уже на днях!

20.08: Сегодня у нас праздник, так что все дружно поздравляем с днём рождения Mortimer King!

С днём рождения, Мортимер! Все АМС от всего сердца желают тебе крепкого здоровья — как физического, так и ментального, чтобы ты всегда сохранял спокойствие и "ловил" дзен даже в самых непростых ситуациях. Пусть каждый день приносит радость и улыбки, а жизнь будет наполнена яркими красками и новыми открытиями. 🎉

Поздравить Морти можно:
* написать пожелание в ⁠зона-свободного-общения; или на форуме во флуде
* отправить подарок в его теме сюжетных линий.

01.08: Вкладки со смайликами были обновлены и перегруппированы!

Вот тут все подробности.

P. S. А ещё я добавила 5 гифок из первого нолфа, где Кейт танцует.

29.07: Отдельная странница с баннерами была ликвидирована. Там и так было 1.5 проекта, а сегодня я выяснила что почти все они уже умерли. НОЛФ всех пережил! Ха! 😂

Баннеры живых проектов переехали в футер. И теперь все баннеры у нас внизу форума, условия баннерообмена изменены.

Если где-нибудь найдёте старую ссылку на страницу с баннерами - пишите в цон.

28.07: На форуме стартовал флешмоб "Быстрее! Выше! Сильнее!". Это летне-спортивный флешмоб в честь начала Олимпийских игр в Париже.

Все подробности вот тут.

Ждём обновления соцсетей ваших персонажей!

23.06: В объявлении вкладка "ЗА ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ" ушла в прошлое. За лучшие цитаты, отмеченные участниками мы будем награждать, но они больше не будут крутиться в объявлении.

Вместо этого, четвёртую вкладку решено было посвятить сплетням и идеям для игры. Там есть пара полезных ссылок, к тому же будет крутиться ротатор со слухами и сплетнями. Если хотите увидеть сплетню в ротаторе, её надо пустить вот тут. Но, самое главное, эти сплетни можно использовать как предмет разговора, придумывать эпизоды на основе написанного и прочее.

09.06: Обновился наш путеводитель! Там заметка для самых скучающих. Все-все-все дополнительные активности, которые есть на сегодняшний день и которые обязательно разнообразят ваш геймплей!

05.06: Хорошая новость: в июне, июле и августе не будет килл-листов! Администрация решила всем нолфовцам сделать летний подарок. Следующий килл-лист, только в сентбяре. У админа тоже, знаете ли, солнце, море и вот это всё. Отдыхайте летом без страха за свои эпизоды!

05.05: Новый формат игры. Один эпизод в котором идёт обсуждение и раз, человек начинает петь. Без декораций и подготовки, просто спонтанное действие и все реагируют на это, мол, так и должно быть.

Если получится, такой формат игры войдёт на нолф на постоянной основе. А пока просто эксперимент с эпизодом МАКСИМУМ на 4 человека. И да, это может быть реальный эпизод (то есть из настоящего или будущего), не альтернатива.

Кто хочет поучаствовать в эксперименте?

01.05: Появилась кнопка, которая сворачивает категории на главной. Так вы можете свернуть то что вам не нужно. Например, раздел с архивом. Функция запоминается в браузере до очистки cookie. Кнопочка для сворачивания и разворачивания справа от названия.

Также от лица всей администрации НОЛФ поздравляю с Первомаем всё трудящееся население форума. С днём весны и труда!

16.04: Вы проголосовали "за" визуальный редактор сообщений и он подключён на нашем форуме. Внимание! редактор работает в режиме бета, что означает возможны ошибки. Тем не менее, на майбб-форумах это крутая революционная штука. Обо всех ошибках сообщейте в цон!

Если вы не хотите визуального редактора, нужно взглянуть на теги или что-то пошло не так, можно всегда переключиться на старый режим. Для этого нажмите кнопку BBCODE под формой ответа.

14.04: На mybb.ru новая фича - визуальный редактор в форме ответа. То есть, всё в форме ответа форматируется без бб-тегов, а примерно как в ворде. Штука это бесплатная, работает в режиме бета-теста. Посмотреть и протестить можно вот тут.

❔ Внимание, вопрос: хотите чтобы я подключила такое на нолфе?

Проголосовать в дискорде

11.04: От лица администрации НОЛФ поздравляем Роджера Лонго-Мэллори с днём рожления! Желаем успехов в жизни и в творчестве.

Роджер принимает подарки по адресу.

27.02: У нас новая награда "Звёздное возвращение". Выдаётся тем кто долго отсутствовал (год и более), но несмотря на это вернулся. Если нас помнят и к нам возвращаются спустя столько времени - это стоит награды.

Полный список можете посмотреть тут, под спойлером "КАКИЕ НАГРАДЫ ВЫДАЮТСЯ?"

14.02: Нашему проекту 9 лет!!! В течении этих девяти лет мы вместе создавали уникальные истории, где каждый мог найти единомышленников, попробовать что-то необычное, обсудить интересные темы и весело проводить время. Мы пройдем и дальше этот путь вместе, даря друг другу вдохновение, поддержку и вдохновение.

06.02: СЮЖЕТНЫЙ АНОНС: Дорогу советским гражданам! Глобальный форум по экологии и устойчивому развитию.
ИНФОРМАЦИЯ ОТ АМС | НОВОСТЬ ПРО ВЫСТАВКУ
Что это означает? А то что на Всемирную мировую выставку точно отпустят любых граждан, даже из злого-злого сарказм Советского союза. Любой гражданин из СССР может отправится на выставку, а расходы на дорогу особо отличившимся (полностью или частично) возьмёт на себя государство. Так как экология влияет и связана со всеми отраслями, то ограничений по сферам деятельности нет.

03.02: Небольшое косметическое обновление. Теперь оценка поста выглядит вот так:
ДО ОЦЕНКИ ПОСТА | ПОСЛЕ ОЦЕНКИ ПОСТА
Надеемся обновление вам понравится и будет проще оценивать чужие посты.

12.01: Thomas Goodman,

С днём рождения тебя, непревзойдённый мастер юмора, деталей и изысканного слога! В этот особенный день хочется поздравить тебя не только с днём твоего рождения, но и выразить благодарность за твой невероятный вклад в наше форумное сообщество.

Твой юмор делает посты светлее, твоё внимание к деталям придает эпизодам глубину, а красивый слог создает атмосферу истинного литературного произведения. Ты – настоящий художник слов, создающий шедевры даже в обсуждении самых обыденных тем.

Пусть этот год принесет тебе ещё больше вдохновения и ярких идей. С днём рождения, словесный волшебник! Пусть твои слова продолжают вдохновлять и радовать всех нас.

С любовью и поздравлениями, администрация НОЛФ и весь форумный коллектив.

КООРДИНАТЫ ДЛЯ ГОСТЕЙ:
  1. Сюжет и хронология
  2. Правила поведения
  3. Список внешностей
  4. Временные роли
  5. Нужны игрокам
  6. Готовые анкеты
  7. Нужны для сюжета
  8. Визитки персонажей
  9. Идеи для авторского персонажа
  10. Гостевая книга
  11. Путеводитель по форуму
  12. Принципы написания анкеты
КООРДИНАТЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
  1. Позвать ГМ на помощь
  2. НОЛФ ТВ
  3. Дайсометалка
  4. Подборки сцен
  5. Склад подарков
  6. Смена ника, внешности и т. д.
  7. Уход-отсутствие
  8. ЦОН
  9. Ежемесячные новости
  10. Килл-лист
  11. Путеводитель по форуму
  12. Ведение хронологии

Голосуй за нас:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nо One Lives Forever­­­ » КЛАДБИЩЕ » ВМЕСТО ЭПИЗОДА - ЭПИТАФИЯ » Не ходите, дети...‡Недалеко от Сомали, 24.11.16&


Не ходите, дети...‡Недалеко от Сомали, 24.11.16&

Сообщений 21 страница 27 из 27

1

Что: Яхта океанского класса, полная сытых и обеспеченных туристов, следующих в Мозамбик. Что может быть лучше для банды чернокожих головорезов из прибрежных деревушек? Грозные корсары чистят стволы старых АК, точат ножи, а самый грамотный из них уже сочиняет послание с требованием выкупа. Впрочем, даже простые, на первый взгляд, отдыхающие - возможный источник сюрпризов. И проблем.
Локации: Территориальные воды Сомали. С три сотни морских миль к северо-востоку от Могадишо. Яхта "Довольная русалка".
Участвуют: Kate Archer, John Jack.
Конец: Добыча оказалась не по зубам бравым головорезам, которым не суждено было вернуться на родные берега. Уничтожение рейдерской партии.
Погода:
Температура воздуха: +26°
Давление (мм рт.ст): 754
Ветер: северный, 3.7 м/с
Относительная влажность воздуха: 71%
Можно вмешаться: По согласованию.

+3

21

После наделанного шума, Кейт успела лишь мысленно выругаться и только хотела переместиться в другое место, подальше от двери, когда последовало неожиданное продолжение, но уже без её участия - американец побежал в противоположную от неё сторону, а за ним, открыв огонь, устремилась троица пиратов. Девушку они почему-то не заметили, проскочили мимо. Она немного удивилась невнимательности противников, но, конечно же, одновременно и обрадовалась этому. А теперь, видя свет от фонариков и силуэты удаляющихся противников, почувствовала, что именно сейчас неплохой шанс для нападения, другого подобного может и не быть в будущем. Плюс в любой момент сюда может нагрянуть ещё больше пиратов. Время - дорого. И, удобнее перехватив длинный ремень сумки, агент Арчер поспешила за головорезами. Её мысли были сосредоточены на том, чтобы не наделать лишнего шума и правильно напасть на замыкающего. Страха не было, темнота вокруг окутывала и защищала.  Следуя и наблюдая за силуэтом "жертвы", Кейт выбрала момент, ускорилась, с ходу набросила приготовленный ремень на шею пирата, и, сильно потянув на себя, тут же подбила сзади его колени. Внезапно уронить не особо крупного противника оказалось достаточно просто. Но "вывести из игры" оказалось куда сложнее - он начал активно сопротивляться, уронил фонарик и ему даже удалось как-то ослабить "удавку". Чувствуя, что момент лёгкой нейтрализации упущен и, не имея времени сиюминутно добить противника, а также понимая, что он теперь вот-вот вырвется, девушка приняла решение временно отступить в спасительную пока ещё темноту. Паники не было, но оставалось некоторое внутреннее недовольство собой, что задуманное не удалось исполнить как подобает. Оставшиеся пираты же, растянувшиеся по коридору, занятые преследованием американца с пальбой, ничего до этого не подозревавшие и удалившиеся уже достаточно далеко, на этот раз остановились. По крайней мере, последний - точно. Отпустив лямку и, собственно, саму сумку, Кейт, пригнувшись, кинулась вперёд в темноту, отклонилась в сторону… почти одновременно с этим позади раздалась оглушительная автоматная очередь. Сердце девушки будто замерло на несколько мгновений, а затем забухало чаще, каждое мгновение ожидавшее попаданий в спину. Но всё обошлось. И, коснувшись стены чуть ли ни головой, Кейт стала наощупь искать какой-либо отнорок, либо поворот коридора, за которым можно было бы хотя бы временно укрыться. Вновь за спиной, но уже дальше, услышала громкие звуки пальбы. Некоторый страх за свою жизнь несомненно присутствовал, но был вполне контролируемым. Но ещё более контролируемым он был бы, если бы у Арчер сейчас при себе было бы хоть какое-то огнестрельное оружие. А отобрать его у пирата она так и так не успевала.
Обнаружив ответвление коридора и, всё так же продолжая придерживаться стен, девушка незамедлительно устремилась вперёд, подальше от места неудачной атаки и от вполне вероятного преследования.

+1

22

Эпизод не обновляется с августа. Попал в килл-лист.

https://i.imgur.com/pOzaaIz.png

Подпись автора

Если заблудились - читайте путеводитель

0

23

По просьбе игроков продолжить игру.

https://i.imgur.com/UkdfLju.png

Подпись автора

Если заблудились - читайте путеводитель

+1

24

Самое, наверное, забавное в этой ситуации было то, что в суматохе погони порой сложно отличить друга от врага. А уж если в спину летят пули, свирепо свистя возле самой головы и одна из них впивается в руку чуть повыше локтя, проделывая некрасивое сквозное отверстие - остаётся только стрелять в обидчика, особо не задумываясь. Просто потому, что больно. И непонятно. Так и получилось - пальнувший вслед британке пират промахнулся... почти. А уже через пару мгновений впереди раздался грохот стрельбы, только вспышка почему-то была видна очень уж отчётливо и ничего хорошего не сулила. К счастью для головореза, который было захотел подняться на ноги - его товарищ промахнулся. К несчастью - они оба были настолько на взводе, что явно этим не ограничатся. А нахальная туристка-душительница... что ей будет-то? Сбежала. Скрылась. Растворилась в темноте, позволяя сомалийцам жизнерадостно выпускать свинец друг в друга. Учитывая весёлые нравы этой страны - им явно не впервой будет.

Джон Джек же бежал. Мчался по палубе так, будто за ним гнались разъярённые африканцы, потрясая автоматическим оружием. Ах, да, в самом деле же гнались, разве что как-то вяло. Вот например стоило ему за угол завернуть, как сразу стало чуть легче жить, ведь в спину уже не стреляли. Правда, они в принципе начали ожесточённо куда-то палить, но это можно было списать на горячку погони или активность Хейл-чтоб-её. Интересно, её пристрелят сразу насмерть или всё-таки немного поиздеваются сперва? Хотя что ему британка, своих проблем навалом. За поворотом вот - явный тупик, а позади громыхает тяжелыми ботинками злой негр с АК-47 или чем-то подобным. Что делать, если исключить панику? Драться, конечно же.  Даже если ему не удастся сходу разоружить злодея, так хоть в качестве щита его использует, а там уже будет какой-никакой простор для импровизации. В общем, он завернул за угол и резко затормозил, разворачиваясь. Знание посудины под названием "Довольная русалка" здесь было хорошим преимуществом, оно же заставляло действовать максимально жёстко, бежать-то некуда. А что может быть жёстче, чем прямой удар по морде, когда ты забегаешь за угол на полном ходу? Удар у бывшего морпеха хороший, поставленный, многим стоил визита к стоматологу, а то и чего похлеще.
Пират исключением не стал, очень уж он увлёкся преследованием и позабыл разом об осторожности, работе группой, да и вообще о своих товарищах. В нём бурлили древние инстинкты, свойственные охотникам, загоняющим антилоп по саванне. А тут - кулак летит. Прямо в нос. Повезло ещё, что только хрустнула, смещаясь, носовая перегородка, брызнула кровь и перед глазами всё заискрило. А ведь мог бы и сразу насмерть убить, вколотив этот же нос прямо в черепушку! Надо признать - дело тут было не в гуманизме и отсутствии желания убивать, просто сомалийцу и впрямь повезло. Ему всего лишь сломали нос, сбили с ног, заставив тем самым потратить насколько патронов "в молоко" во время падения, да пнули хорошенько в голову. А потом ещё раз, для гарантии. Гуманизм здесь, право же, был совершенно излишним, а вот "Калашников" - "Калашников", он завсегда пригодится. Кстати, погони почему-то больше не слышно, только пальба какая-то...

+1

25

Выбежав к развилке, Кейт, всё так же пригибаясь, остановилась, прислушалась. Темнота вокруг была достаточно плотной. Путь направо, насколько она помнила, вёл в обратную сторону - в коридор, параллельный тому, из которого она только что сбежала, и откуда до сих пор можно было слышать звуки перестрелки. Арчер презрительно фыркнула. Идиоты... Стрелять друг в друга... это кем надо быть, чтобы так лажать?
Путь налево тянулся примерно в ту сторону, куда пираты недавно погнали американца... Перед мысленным взором тут же возникла картинка, как первобытные люди с копьями загоняют мамонта в ловушку. Всё сходилось, с той лишь разницей, что сейчас никакой ловушки для "мамонта" не существовало. Да и его преследователь теперь был лишь в единственном числе. И только девушка подумала о том, что этому пирату может не поздоровиться, как увидела в той стороне мелькнувший свет от фонарика, тут же услышала и увидела короткую стрельбу со всполохами. Упавший фонарик, прокатившись по палубе, замер у стены. А дальше затишье. Фонарик никто не трогал, не подбирал, он всё так же продолжал лежать, освещая кусок стены.
Предполагая в той "битве" победу "мамонта", Кейт двинулась в ту сторону. Ускорившись, она, тем не менее, постаралась ступать как можно тише, чтобы не получить вдруг пулю в лоб.
Приблизившись уже на некоторое расстояние к фонарику, Арчер услышала какое-то непонятное копошение, а через ещё некоторое расстояние звук стал чётче и теперь можно было разглядеть еле различимые в тени силуэты - один копошащийся возле второго неподвижного.
- Поделитесь? - спросила негромко, но решительно.

+1

26

Перестрелка продолжилась с переменным успехом - на этот раз "обиженный" пират, бежавший ранее впереди, умудрился слегка зацепить своего товарища по несчастью, заставив дёрнуться от боли и отправить очередь "в молоко". Ещё пара выстрелов - и послышались характерные щелчки, у обоих закончились боеприпасы, поэтому темнокожие флибустьеры принялись лихорадочно менять магазины, поливая друг друга отборной бранью, где нет-нет, а проскакивали характерные для русскоговорящих словечки. Кажется, они вот-вот поймут, что произошло недоразумение...
Более вдумчивый обыск оказался очень продуктивным - разгрузка типа "Китайский коммунист" оказалась почти полностью заполнена необходимыми для морского разбоя вещами - даже одна граната имела место быть. Зачем пирату граната во время штурма заведомо мирного корабля? Для устрашения или как талисман? В любом случае, его можно было бы поблагодарить похзже, если бы бедолага ещё дышал. Ну или добить, чтобы не возмущался кражей ценного имущества. Отомкнув магазин и прикинув его вес, Джон скептически хмыкнул - около половины патронов на месте, что в данном случае не очень хорошо. Вспоминая, как злодеи палили по судну, приближаясь, сколько патронов извели уже на борту, нетрудно было сделать выводы. Он менял магазин хотя бы один раз, поэтому в разгрузочном жилете есть одна "пустышка", а то и две. Из этого напрашивался и следующий вывод, совершенно очевидный и касающийся убийства оставшейся парочки злодеев с обязательным сеансом мародёрства. А теперь нужно попытаться быстро стянуть "лифчик" с трупа и нацепить его на себя, что будет задачей ну крайне нетривиальной, ведь эти простые поделия неведомой швейной промышленности удобством отличались разве что номинальным, уровня "лучше, чем ничего".
Он успел только вернуть магазин на место, да накинуть на шею ружейный ремень, как услышал шаги, а следом и голос. Женский голос. Эта несносная особа ещё жива, при этом оторвалась от погони и каким-то образом втянула оставшуюся парочку в перестрелку? Хороший повод не всаживать в неё пару пуль вместо вступления в диалог. А какова нахалка, делиться с ней ещё, чего придумала! Между тем, пальба и сменившая её ругань стихли как-то очень уж быстро. Времени всё меньше, нужно что-то решать. Дать ей гранату? Поискать на поясе головореза какой-нибудь огромный устрашающий тесак? Или обойдётся фонарём? Нет уж, без гранаты будет как-то неуютно самому, а фонарь... фонарь сейчас не настолько и полезная штука, чтобы занимать им руку. В конце концов, строение судёнышка более-менее известно, можно и засаду устроить, опять же.
- Бери фонарь и то, что найдёшь у этого, — Джон вытряхнул-таки труп из разгрузочного жилета и теперь пытался напялить "коммуниста" на себя, мысленно чертыхаясь. - Следующий "АК" твой, если выживешь.
Умеет она стрелять, не умеет она стрелять - какая разница? Да и запретить ей вооружаться не получится, из вредности же схватит и будет грозно тыкать в сторону любой потенциальной угрозы. В общем, придётся на время побыть добрым дядей, авось вредную туристку и впрямь не угробят сразу. Да и потом, что он вообще знает о ней? Молодая особа между двадцатью и тридцатью, страна происхождения неизвестна, навыки тоже. А ну как перед ним чемпионка Гондураса по пулевой стрельбе или метанию чего-то там? Хотя нет, не Гондурас, физиономия больно европейская. ЮАР, если брать что-то экзотическое. Ну или вообще старушка, мать её, Англия. Говор похож, кстати.

Отредактировано John Jack (05.04.2024 15:14)

+1

27

Игроки ушли с форума

https://i.imgur.com/pOzaaIz.png

Подпись автора

Если заблудились - читайте путеводитель

0


Вы здесь » Nо One Lives Forever­­­ » КЛАДБИЩЕ » ВМЕСТО ЭПИЗОДА - ЭПИТАФИЯ » Не ходите, дети...‡Недалеко от Сомали, 24.11.16&