Выглядит & с собой
Выглядит: тык
С собой: в сумочке - паспорт, смартфон, кошелек с несколькими сотнями евро и картой, блокнот и ручка, пачка сигарет и зажигалка.
Выпущенные шасси самолёта мягко с пружинили, принимая на себя немалый вес Аэробуса А321 компании "Эйр Франс", совершавшего очередной рейс из Парижа в Лондон. Влажная после ночного дождя, взлётно-посадочная полоса аэропорта Хитроу вновь стала свидетелем уверенных действий французских пилотов, легко посадивших лайнер в пункте своего назначения. В очередной раз. По салону прокатилась волна редких хлопков. Чувствуя, как замедляется бег стальной птицы, пассажиры рейса AF 1680 засуетились - едва ли не каждый второй мечтал побыстрее ступить на твердую землю, дабы с головой окунуться в суету Британской столицы.
Летевшая в первом классе рыжеволосая француженка расслабленно выдохнула - прибыли. И не сказать, что она боялась полётов, скорее не имела достаточной привычки перемещаться по миру подобным способом. Пара-тройка полётов за всю её сознательную жизнь едва ли могла обеспечить Валери надлежащее спокойствие.
"Но скоро всё изменится", - мысленно зареклась Ренар, подумывая о необходимости немного попутешествовать, что было весьма затруднительно при живом муже. "И Британия - это только начало".
Мягкий, едва заметный толчок просигнализировал о полной остановке воздушного судна. Еще несколько минут и разношерстная людская лавина хлынет прочь из аэробуса, дабы штурмовать пост паспортного контроля - необходимое зло в жизни каждого путешественника. Но Валери была спокойна. Прошлое осталось в прошлом, следствие по делу о смерти её дражайшего супруга закончилось достаточно давно и к вдове претензий не имело (а зря, но это уже лирика) - проблем не ожидалось.
Плохо спавшая ночью, сказывался легкий мандраж и предвкушение поездки, француженка невольно зевнула, после чего покинула своё место, направляясь к выходу.
На часах - начало девятого утра. Несмотря на ранний час, аэропорт Хитроу наполнялся жизнью, по ярко освещенным коридорам сновали многочисленные служащие, волны прибывающих гостей и жителей британской столицы разбивались о заграждение зоны паспортного контроля, превращаясь в мелкий ручеек, практически синхронно обмахивающийся удостоверениями личности. Тихий гул голосов взмывал к потолку, атмосфера буквально усыпляла или наводила на мысли о кофе.
"...и круассане или хоть какой-то выпечке. Должны же быть на территории аэропорта нормальные кафетерии, а не ерунда быстрого приготовления и весьма сомнительного качества. После - взять такси и в отель".
Даже мысли капитулировали перед навалившейся усталостью, но Ренар еще надеялась собраться с силами, не потратив впустую и часа из пары отведенных на поездку дней. Очередь вновь пришла в движение и, стоявшая почти в самом конце, женщина пересекла, наконец, заветную черту. Каблуки застучали по полу, несколько шагов и, Валери положила на стойку свой паспорт.
Короткая пауза - нормальное дело, она ведь прилетела не в страну третьего мира, где о безопасности ничего и не слышали - служащий старательно сверял женщину на фотографии и стоявшую перед ним гостью страны. Несколько щелчков мышью и перестук клавиатуры - француженка устало улыбнулась, уж что-что, а право на въезд в дружественную страну она имела. Новый испытующий взгляд.
- Добро пожаловать в Соединенное Королевство.
- Благодарю вас.
Женщина смахнула документы в сумочку, уверенно направляясь к зоне выдачи багажа.
Шум и суета, многоязычный гул - Валери ловко лавировала в толпе, старательно высматривая экран нужным номером рейса. Кто-то шутил, кто-то препирался, хныкал ребенок - водоворот чужих судеб и насущных дел затягивал, не выпуская из цепкой хватки. Плыть против людского потока было практически невозможно, но на радость Ренар, совсем рядом зажглось табло с заветными цифрами, первые сумки и чемоданы покатились по черной ленте и, подхватив француженку, людская волна ринулась к своим вещам.
- Простите... минуту... да пропустите же меня! Мэм, постойте!
Пойди пойми, к кому обращался молодой, полный отчаяния голос. Его и не слышали, как с трудом можно было различить в толпе охранника, пробиравшегося к ему одному известной цели. Какой-то парой минут ранее получивший новые распоряжения, он пыхтел и отдувался, попутно стирая пот с залысины, но раз за разом нырял в самую гущу людского потока, пока удача не улыбнулась ему.
- Мэм, простите, - крепкая рука, наконец, ухватила нужное плечо. Мягко, исключительно вежливо, как и предписывалось по инструкции. - Валери Ренар? На паспортном контроле возникло какое-то недоразумение и вас просили подойти к ним. Идёмте, это займёт лишь пару минут.
- Ох, - остановка была столь неожиданной, что рыжеволосая француженка сумела в полной мере ощутить на себе тычки особо торопливых пассажиров. - Да, это я... что ж, идёмте.
Глупо было бы сопротивляться, да и какой смысл? Может забыли поставить какую печать или у себя необходимую отметку сделать - человеческий фактор, от ошибок никто не застрахован. И она пошла, даже не подозревая, что проблема на деле куда серьезнее.
Людей становилось всё меньше, да и коридор, в который они свернули, был ей не знаком. Недоброе предчувствие закрадывалось в сердце Валери. Оно же взвыло дурным голосом, когда сопровождавший её охранник, не давая женщине опомниться, крепко сдавил её плечо и, буквально втолкнул её за ближайшую безликую серую дверь. Где вдову Ренар уже ждали.