И вот она пришла. В белом костюме, который был слегка лишен классического фасона и был несколько вульгарен. Впрочем, когда на такие костюмы старики начинают сварливо поглядывать, молодёжь отвечает, что "все так ходят". Баронесса не считала себя уж древней старухой, но относила себя к числу дам из высшего общества, а там была своя манера одеваться.
"Хотя, Фел, кого ты обманываешь??? Давно ли ты сама надевала наряды, которые были в разы вульгарнее этого костюма?" - будто самой себе напомнила женщина.
- Здравствуйте, - кивнула баронесса, - присаживайтесь. Хотите чего-нибудь выпить? Чай, кофе? Я слышала, что вы в России тоже очень любите чай.
Для начала надо было соблюсти этикет. Обычный разговор ни о чём. Так называемый "small talk". Ну куда же без него?
Фелисити подождала, пока Рита присядет, осмотрится, сделает, может быть, пару глотков. В общем, освоится. Потом уже можно было переходить к делу. Хотя и баронесса отменила все свои дела на этот день, но всё же планировала закончить урок за час или два. Однако предполагала, что всё может пойти не по плану и ей понадобится больше времени, если Рита вдруг не уловит ту суть, которую от неё требует хозяйка.
- Я просила вас прийти потому, что лично хочу провести вводное обучение, - начала Фелисити, говоря немного медленнее обычного, чтобы Рита успевала понимать чужой язык, - но не собираюсь вас учить стрелять или владеть оружием. Мистер Волков сказал, что в этом навыки у вас отменные. Меня интересует другое. Понимаете, вы какое-то время провели в местах не столь отдалённых. Это, безусловно, наложило отпечаток на ваше поведение и манеры.
Фелисити говорила осторожно, боясь обидеть Риту. Не то чтобы баронесса была такая тактичная, но сейчас лишние склоки и обиды были ни к чему. Ей нужен был хороший телохранитель и всё.
- Зная этот период в вашей жизни, посторонний человек тот, кто будет, потенциально опасен для меня, скорее всего предположит, что вы меня защищате. А нужно, чтобы не догадывался. Чтобы даже не подумал на вас. Понимаете?
Теперь надо сделать паузу, чтобы Рита всё это переварила.
- Подпись автора
В любви между мужчиной и женщиной бывает всегда одна минута, когда любовь эта доходит до своего зенита, когда нет в ней ничего сознательного, рассудочного и нет ничего чувственного. (с) Л. Толстой