Сначала мне показалось что всё просто и зря я так боялась этих последних двенадцати километров. Тут либо песня "Нирваны" (любимой группы), сыграла роль, либо отдых, либо противная паста. Но тем не менее, сначала мне было неплохо, а потом боль медленно стала пробираться по телу. Началось всё с ноги.
«With the lights out, it's less dangerous
Here we are now, entertain us
I feel stupid and contagious
Here we are now, entertain us
A mulatto, an albino, a mosquito, my libido
Yeah, hey» - тогда пела я, поддерживая саму себя песней о тинейджерских вечеринках.
А в моём теле по правой ноге медленно ползла боль. Очень странное чувство, тело начало как будто гореть и казалось что мышцы напряжены настолько что вот-вот лопнуть от перенапряжения. Но самая страшная боль - на той ноге, которую я чуть-чуть потянула. Это тогда не болело и казалось что фигня, но на протяжении десятка километров я ставила ногу под другим углом, боялась боли и берегла связки. Дура! Связки застонали только концу, а вот палец я натёрла к тому моменту как остановилась перекусить и из-за натёртости я вообще ставила ногу как попало, поэтому вскоре начала болеть связка, где ранее была травма, и я начала прихрамывать.
Спустя еще несколько километров в ноге начало что-то простреливать и вот на этом участке начались настоящие трудности. Остальные 9 км были нереально тяжелыми, и мне пришлось ковылять до самого финиша. Темп очень сильно упал, местами я практически шла шагом, припрыгивала на одной ноге, и меня постоянно останавливали судороги. Каждые 2 км делала заморозку, один раз мне делали массаж от судорог.
На трассе все участники поддерживали, предлагали пластыри, бинты, обезболивающие, а медики предлагали сойти с дистанции.
— Вы в своём уме?! - закричала я, после третьего предложения сойти с дистанции. — Мне всего-то шесть осталось!
В остальном я была в норме. Пульс не измеряла - прибор был, но не до него было, всё внимание заняла та нога. В общем, на последних километрах было несколько медитаций, философских мыслей, и в итоге пришло несколько инсайтов. Я думала о том, что по жизни я никогда не сливаюсь, и это очень правильно. А потом я слышала как-то крикнул мне:
— Если тяжело, то нужно принять это как норму! - и с этой мыслью я добежала до финиша, представляла как финиширую и ожидала что это будет круто!
И это действительно было круто! Однако после финиша, когда я уже остановилась, мое тело, видимо, поняло, что нагрузки больше не будет, и расслабилось. Всё заболело. Я упала на трассу и была не в состоянии подняться. Чтобы другие бегуны на меня не наступили, медики перенесли меня в машину и что-то вкололи. Наверное обезболивающее, потому что потом мне стало чуть-чуть лучше. Я дошла, точнее доковыляла с костылём и получила медаль.
Дальше я взяла телефон и пошла искать Риту, чтобы попросить её фото на память. В порыве эйфории от финиша я посчитала что это будет здорово, но сейчас понимаю что глупо было.
— Привет снова, - свободной от костыля рукой я ударила по ладони русской. — Поздравляю, ты это сделала! Сфотографируемся?
Достав из резинки шорт телефон я сначала сделала пару селфи самой себя. Потная, мокрая, с костылём и без одного кроссовка, но счастливая... Вот такой был мой марафон 2016. Пробегу ли я его ещё раз?! О, Боже! Да-да-да и ещё раз да!
- Подпись автора
| "Я использую кусочки и частицы других личностей, чтобы сформировать свою собственную." © Курт Кобейн |