Смотреть как ученик всё понимает, пытается снова и изо всех сил старается избежать прошлых ошибок - очень приятно и нет ничего лучше для учителя. И пусть Исаму ошибся и объяснил первый раз неправильно, ведь он давно не тренировал никого. В ЮНИТИ были желающие, но там проблем с терминологией не было, так как люди взрослые. А тут подросток. Подростков давно не тренировал.
- Эх! Вот молодец! Браво! Все бы были такие сообразительные как ты, - хвалит он Кинга. Заслужил! Всё же понял, исправился, старался. - Вообще, не ошибается тот, кто ничего не делает. Вот я ошибся, неправильно тебе всё объяснил и ты не понял. Давно не тренировал никого.
И пока в мысли не полезли воспоминания об одной ученице, которая заняла особое место в сердце Синоби, он быстро переключается на следующий шаг.
- Теперь падаем раз пять также, но с позиции полусогнутых, - после чего быстро показал на себе как падать на спину и как вставать. - Поднимаемся с помощью пресса, чем сильнее он у тебя напряжён, тем проще встать. Не получится как я показал, помогай себе пока руками или протягивай руку, я помогу встать.
Так он стал толкать Кинга и пять раз подряд, практически без перерыва пареньку приходилось падать и тут же вставать.
- Теперь на прямых ногах, - снова показывает как падать если ноги прямые, - Всё тоже самое, только вставать трудно, поэтому пресс-пресс-пресс. Это трудно, давай хотя бы раза три.
И после трёх раз, видя что ученик уже устал, Исаму решает закончить тренировку на сегодня.
- Давай потянемся и всё, я тебя домой отвезу, - говорит он и довольный прогрессом Кинга хлопает того по плечу. - Ты очень хорошо сегодня поработал. Молодец!
- Подпись автора
Несчастным или счастливым человека делают только его мысли, а не внешние обстоятельства. Управляя своими мыслями, он управляет своим счастьем. © Ницше
Отвечаю на вопросы | Моя визитка