Вроде дело идёт неплохо, Аня наблюдает за парнями (естественно, в большей степени за немцем, потому что в Сергее сомнений не было, а зря...) и хмурится, когда Дубов просит уточнить у Манни не работал ли тот грузчиком. Как-то это... бестактно что ли. Шевчук решила несколько скорректировать вопрос парня, так сказать, погрешности перевода на немецкий - Сергей говорит, что благодарен за помощь. Без вас нам было бы сложно, вы так ловко справляетесь! - в общем получился практически комплимент, ну что поделать? Спрашивать о прошлом грузчика ей не хотелось.
В том, что произошло далее, вина девушки тоже была. Не следи она так пристально за Манни, то непременно заметила бы, что Дубов уже на последнем издыхании и предложила бы немного отдышаться. Ну бог с ним, прикрыла бы это каким-нибудь поводом, если бы кто-то конкретный начал геройствовать и сопротивляться. Настояла бы, как умеет! Но, увы, момент был упущен. Шевчук лишь заметила менее уверенный хват и попытки горе грузчика сделать невозмутимый вид. На автомате скорее, Аня крикнула на немецком "осторожно!" потому что не было времени думать о переводе слова "нога" и вообще думать. Бочку уронил Сергей и, естественно, увернулся, в реакции Хаупта она, почему то, тоже была уверена, но покалечить его не хотелось. Будто бы они немного да ответственны за него, всё же он на их территории, нужно хоть какую-то заботу да оказать.
На всей этой панике, переживая о бочке, ноге Серёги и немце, Аня бросилась к Дубову - Ты как? Встать можешь? Где болит? - осыпала она вопросами, предлагая помочь подняться. Слова немца она слышала, но попросила минутку, пока помогала капитану встать, чтобы убедиться, что он в принципе может стоять, идти и никаких серьёзных повреждений нет. - Я без малейшего понятия, он сообщит о повреждении груза - шёпотом, практически одними губами проговорила она, бросив взгляд на парня. Ну кошмар же! - Может и правда лучше к врачу? Путь не близкий... - это больше всего и пугало. Что-то несложное она сможет и сама подлатать, но лишь бы ничего не запустить.
Обратив внимание на бочку, Аня тяжело вздохнула и обратилась к немцу - Это действительно необходимо? На что может повлиять произошедшее? Вроде бы, бочка цела... или есть повреждения о которых необходимо сообщить? Нам что-то угрожает при дальнейшей транспортировке? Это влияет на свойства химиката? - от испуга она даже мысли формулировала довольно быстро. За все эти косяки потом одному Сергею влетать будет, а она уедет учиться. Как-то это не честно и даже обидно.
- Подпись автора
В любви — лишь двое. Весь мир вокруг — декорации. |
|