- Есть, - кивнула Глория, которая сама пила чай без сахара, как и воспитавшая ее бабуля. Но пакетики были, точнее, их оставили в номере и она их никуда не дела. Пьет человек чай с сахаром и пьет, она вот курит иногда. Если человек не требует, что бы она перестала курить, она не мешает ему пить чай с сахаром, - я чай новый купила, зеленый с виноградными листьями. Интересный вкус, будете? Или черный обычный?
В Японии Лори обнаружила, что чайные традиции, соблюдаемые ее бабушкой, ушли в прошлое и мало кто их соблюдает и понимает. И что в чайных магазинах, тех, что постарше, которым больше полусотни лет, если заговорить о традициях, заварниках, чашках можно получить не только скидку, но и подарок. Не то, что бы она была очень экономной или жадной, скорее это было одним из милых хобби в поездках - находить способы немного сэкономить. А количество набранного чая с тремя заварниками и набором кружек уже превышало критический уровень загрузки чемодана.
Она включила чайник, достала выбранный гостьей чай. То, что Эмма разглядывает, помимо обстановки и страницы, она внимания не обратила.
В блокнотах была мешанина. В одном - расписание японских поездов из одной префектуры в другой, расписание автобусов, записки, как себя правильно вести в транспорте, куда входить, выходить, что по обращениям к кондуктору, надо ли помогать пожилым. В другом - записки о Фукусиме. Уровень фона, что-то о компаниях, работающих над очисткой и ремонтом АЭС, небольшая беглая зарисовка берега, знакомая по новостям. На страницах самого лохматого блокнота плясали строчки, судя по всему кода. Наборы букв, цифр и символов. Хадсон любила иногда тренируясь, писать строчки программного кода в блокнотах и потом проверять, что же получилось. Да и еще неизвестны случаи, что бы у бумаги села батарейка или данные были повреждены вирусом.