Внешность: стройная и невысокая 154см рост. Как и полагается глаза и волосы чёрные. Выглядит моложе своего возраста. Одевается обычно в свободную не особо броскую одежду. Носит большие очки. В случае задания вместо очков использует контактные линзы. Так же ничего традиционного от ниндзя не использует.
Томоё родилась в городе Нагоя не в самой благополучной семье, отчего получилась ребёнком нежелательным. А потому недалёкая молодая мама, что на то время ещё и старшую школу не окончила, избавилась от помехи, фактически подбросив девочку детскому дому. После чего по-быстрому переехала в другой город и больше на связь не выходила.
Кейко Камики родившаяся в далёкие сороковые была ниндзя в третьем поколении. За свою долгую жизнь она успела не только потерять почти всех близких, кого-то забрала война, а кого-то болезни, но и стать мастером шпионажа и просто хорошей актрисой театра. Пошла бы в кино, но известность ей бы изрядно помешала, а потому обходилась театрами в маленьких городках. В частности нередко развлекала и жителей Инотакимуры. На фоне успехов, как в основной деятельности, так и во второстепенной с личной жизнью у Кейко не сложилось совсем. Первый жених бросил её, как только узнал, что она не могла ему дать наследника, а второй скончался от переутомления на работе. После этого больше ни с кем связывать свою жизнь она не пыталась. Смирилась с судьбой и стала довольствоваться тем, что где-то ещё жил брат способный продолжить их род. Годы шли, и как бы Кейко не тренировалась, а старость брала своё. Ухудшалось здоровье, да и заполучать информацию становилось всё сложнее. Ведь какой же молодой человек откроется старушке даже будучи пьяным? В общем как итог она отправилась на заслуженный отдых. Вот только в отличие от других старушек у неё не было внучек, которым на этом самом отдыхе могла бы передавать свой опыт. Далёких же родственников тревожить не стала, поскольку связь с ними не поддерживала. В конце концов, единственным выходом для себя нашла вариант обойти детские дома и выбрать достойного приемника. Правда и тут пришлось побегать. В Инотакимура приютов не было, а в ближайших мелких поселениях подходящих кандидатов не встретилось. И только уже добравшись до Нагоя, ей попалась достаточно милая, смышленая и смелая девочка. В которой она не только увидела будущую ниндзя, но и просто полюбила как свою родную дочку.
На то время Томоё, а тогда её звали Юкие, в приюте уже прожила три года. К своему удочерению отнеслась спокойно. И новую маму, что оказалась немного старомодной, даже имя выбрала уже порядком устаревшее, признала довольно быстро. Правда Кейко хоть следовала всюду традициям, но всё же делала это без особого фанатизма. Свои идеалы никому не навязывала, включая и дочери. А вот тренировала будущую ниндзя со всей доступной ей строгостью. Томоё же схватывала всё на лету, пока дело не дошло до точности и работы с мелкими вещами. Тогда-то и всплыл неприятный факт, что у девочки были серьёзные проблемы со зрением. Близорукость средней степени. Это конечно огорчило наставницу, но руки она не опустила и продолжила занятия, как и планировала, внеся лишь небольшие поправки. Развивалась Томоё всесторонне, но основной упор пошёл на рукопашный бой и бой всякими подручными безделушками с уклоном на самозащиту. И такой выбор был сделан неспроста. В современном мире люди стали слишком прозрачными, а значит и оружие легко бы обнаруживалось, как его не прячь. Помимо боевых навыков развивалось и актёрское мастерство, в котором она изрядно преуспела. Надо сыграть наивную дурочку? Пожалуйста. Занудного ботаника? Тоже не проблема. Знойную даму? А тут, пожалуй, ни опыта не внешних данных пока не хватало. Сама же она, настоящая, являлась чем-то средним между первым и вторым. К решению проблем всегда подходила логично и прагматично, но в тоже время могла вести себя весьма непосредственно. Так же достаточно хорошо изучала английский язык, научилась разговаривать без акцента, но так и не освоила узкоспециализированную терминологию. Клан для Томоё стал полноценной семьёй, и ради него была готова на всё. Хотя под действием внешнего мира, пожалуй, не принимала убийств, и очень огорчалась, когда сёстрам приходилось-таки их совершать. За это она не любила госпожу Кайо, но в тоже время и восхищалась её умению держать слово. Возможность исправить ситуацию видела в приближении к госпоже, но пока как-то проявить себя не удавалось. |