Что: Чтобы заработать деньги и спонсировать открытие нового проекта "Создание суперчеловека", "С.Т.Р.А.Х." решает организовать подпольный покерный турнир. Подпольный, потому что в Японии казино пока нелегализованы и это означает что в случае обмана никто из гостей не сможет обратиться в полицию. А обманывать "С.Т.Р.А.Х." собирается по-крупному, иначе не заработать столько сколько нужно.
Во-первых, в "С.Т.Р.А.Х." работают привлекательные и общительные девушки и мужчины, которые, незаметно для всех остальных, должны в последний день турнира (чтобы гости не успели очухаться) красть по одной-две фишки (или больше). Также обслуживающий персонал - официантки (девочки из клана "Катакури") и охрана (боевики 3 класса) попытаются стнуть фишки при первой же возможности и собрать информацию, чтобы помочь своим выиграть. Чем больше получиться украсть и остаться неземеченным или незамеченной, тем лучше. Воровать можно традиционным способом карманника или придумать более интересные варианты. Например, прикрепить двойной прозрачный скотч к стакану, ставить стакан на сто с фишками к которому "случайно" прилепится одна или несколько фишек. Чем больше вы украдёте фишек, тем больше гостям придётся приобрести. Чем изобретательнее вы будете, тем лучше.
Во-вторых, основной способ заработка будет за покерным столом. Всё просто, боевики 1 и 2 класса должны выиграть. И чем больше получится выиграть, тем лучше. В качестве оппозиции, выступают агенты ЮНИТИ. Остальных же, обычных гостей турнира, и террористы "С.Т.Р.А.Х.", и агенты ЮНИТИ стараются вывести из игры. Но загвоздка в том, что ни те, ни те точно не знают врага в лицо. От этого, приходится играть вслепую. То есть, что касается ЮНИТИ, тут агентам совсем необязателен выигрыш. Самое главное, оставить "С.Т.Р.А.Х." без денег. А вот террористам очень важно выиграть как можно больше. Именно поэтому, если вдруг выиграет кто-то другой, выигрыш постараются отыграть, а не получится за столом - так попытаются украсть, отобрать деньги и даже убить. Так что любой, садясь за стол и вступая в игру - очень рискует.
Мы будет отыгрывать финальную игру. Победитель получает титут чемпиона и денежный приз. Банк удвоит финальную сумму. До этого прошло десять игр, кто-то выиграл, кто-то проиграл, но люди с большим количеством побед вышли в финал. Прежде чем знакомится с финалистами, напомним правила игры.
Локации: Дом Юстаса, подпольное казино и прочие помещения, ограничивающиеся домом директора.
Участвуют: Записаться можно тут!
Игроки в покер | Гости | Связанные со СТРАХ |
1. Джарах "Саббах" | 1. Холли Вуд | 1. Силвия Руссо |
* Глория Хадсон. Очень качественно исполняет обязанности секретаря, милая, ведущая себя немного рассеяно, пока дело не касается бумаг и расписания, женщина. Способна запутаться в двери-вертушке, выпить из чужой кружки и потерять очки у себя на носу. По факту - шпион, разведчик и очень внимательный человек, знающий японский, образование техническое, инженерное - камеры наблюдения, технические помещения. Умеет качественно подслушивать. Играть не будет, будет отдыхать, в смысле, собирать информацию. Агент С.Т,Р.А.Ха, конечно, которую Джарах хорошо знает. Внешность - Грейнджер Холлидей.
* Роджер Бут. Богат, красив, в районе сорока лет, не женат так как всё время занимался бизнесом. Да, собственно, у него своё дело, а с Холли они познакомились случайно, пригласил её на покерный турнир в Японию, девушка конечно же согласилась. Британец с отличным воспитанием, которому амбиции просто не позволяют занимать мелкую должность, хочется стать большой шишкой. Хорошее чувство юмора и, возможно, поклонник чёрного юмора - это я пока ещё не решила. Внешность - Хью Джекман.
Конец: Окончание вечера, утро второго, когда все уезжают домой.
Погода: + 25 С, ветра нет, осадков тоже.
Как будет проходить сама игра? Первое - играем на НОЛФы. Второе: игроки делают взнос в центральный «банк», который содержит игровые фишки, представляющие, фактически, НОЛФы. Игрокам раздаются карты («рука»). Две из них cдаются вслепую, то есть от аккаунта Агента 007 каждому в ЛС . Их также называют "закрытыми" или "карманными". С каждой раздачей карт, игроку все так же, в ЛС, будут предлагаться варианты действий. Свой выбор он сделает самостоятельно, в ходе раунда, написав об этом в посте.
Пять общих карт сдаются лицом вверх и образуют «борд». Любой игрок может использовать эти карты вместе со своими закрытыми картами, чтобы собрать наилучшую комбинацию из пяти карт. После раздачи пяти открытых карт раунд считается оконченным. До этого, конечно, дойдут не все. У кого-то не хватит денег и он будет фолдить, то есть выйдет из игры, потеряв возможность претендовать на розыгрыш Банка. Данный вид покера называется "Лимитным". Он не дает игроку возможности сделать ставку больше, нежели у него есть при себе денег. Минимум ставки 5 НОЛФ, максимум - 50 НОЛФ.Игроки делают взнос в центральный «банк», который содержит игровые фишки, представляющие фактические деньги. В холдеме игрок может использовать любые пять из семи доступных ему карт, чтобы получить как можно лучшую комбинацию из пяти карт. Для этого он может использовать одну, две или не использовать совсем свои закрытые карты. Ставки в кругу торговли делаются в зависимости от достоинства карт. В покере может быть один или много раундов ставок, в зависимости от варианта игры. В каждом раунде игроки имеют возможность остаться в игре и не ставить ставку (чек) или положить определенное количество денег в банк (сделать ставку). Ставку делают тогда, когда на руках имеют хорошую или лучшую комбинацию карт, или же, когда не имеют таковой, но предполагают, что другие игроки скинут карты (блефуют). Как только ставка сделана одним игроком, другие игроки могут уровнять ее (принять ставку), чтобы остаться в игре, или поднять ставку, чтобы заставить других игроков положить больше денег, чтобы они могли остаться в игре.
Правила игры
1. Основные понятия, употребляемые при игре в Покер:Рука: лучшая комбинация из пяти карт, которую может составить игрок.
Игра или раздача: один розыгрыш, начинающийся со сдачи карт и завершающийся выигрышем банка одним или несколькими игроками.
Банк (пот - Bank): денежный фонд, накопленный в результате ставок игроков в процессе раздачи. Раунд игры в покер — это борьба за банк, и победитель каждого раунда выигрывает банк в качестве вознаграждения.
Ничья, или раздел банка: если два игрока или более имеют одинаковые по силе руки, они делят банк между собой поровну. Если банк невозможно поделить поровну, то остаток от деления достается игроку, который уравнял наивысшую ставку.
Анте (Ante): обязательная ставка, которую обязаны сделать все игроки перед раздачей карт. Наличие анте стимулирует игроков на активные действия в игре.
Ренк (Rank): комиссия, взимаемая покер-румом с каждой сыгранной руки. Обычно ренк берется в виде определенного процента от банка, образовавшегося при розыгрыше данной руки. Например, если ренк составляет 10%, а финальный банк достиг размера $10, то рейк будет равняться $1. Как правило, ренк является основным источником дохода покер-рума.
Вскрытие: после финального круга торговли в покерной раздаче происходит вскрытие — игроки обязаны показать свои карты и сравнить пятикарточные покерные руки.
2. Правила торговли:
Колл (Call): игрок может коллировать (уравнять) ставку, внеся в банк сумму, в точности равную предшествующей ставке. Например, если игрок А. ставит $2, а игрок B. хочет уравнять ставку игрока А., игрок B. должен внести в банк $2.
Фолд (Fold): игрок может сфолдить (сбросить свою руку), отложив свои карты в сторону и потеряв возможность продолжения игры в текущем раунде игры. Например, если игрок А. ставит 2 рубля, а игрок B. решает сфолдить, он отдает свои карты дилеру, тем самым прекратив свое участие до конца текущего раунда игры.
Рейз (Raise): игрок может повысить ставку другого игрока, внеся в банк большую ставку. Размер такой ставки (т.е. рейза) должен как минимум вдвое превышать предыдущую ставку другого игрока. Например, если игрок А. ставит 2 рубля, а игрок B. решает повысить, он должен внести в банк как минимум 4 рубля.
Чек (Check): если в текущем круге торговли до игрока никто не сделал ставок, он может пропустить свой ход, ничего не внося в банк. Это действие называется чек. Скажем, если игрок А. первым действует на флопе в текущей раздаче, у него есть возможность пропустить ход, после чего слово будет за следующим игроком.
4. Старшинство рук:
В покере принято следующее старшинство карт, от самой младшей к самой старшей: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, валет (J), дама (Q), король (K) и туз (A). В некоторых случаях туз (A) может выступать одновременно в качестве самой низкой и самой высокой карты. Карточные масти не влияют на достоинство — например, король червей и король пик имеют одинаковое достоинство. Достоинство конечных рук в покере основывается на общем достоинстве пяти карт. Познакомимся с определением различных рук и с ценностью каждого типа рук. Различные категории пятикарточных покерных рук, начиная с самой слабой и заканчивая самой сильной, таковы: Старшая карта, пара, две пары, тройка, стрит, флэш, фулл-хаус, каре, стрит-флэш, роял-флэш. Каждая рука бьет все руки, перечисленные до нее.
1. Старшая карта | High-card Любая пятикарточная покерная рука, которая не входит ни в одну из перечисленных ниже категорий, называется просто «старшая карта». При сравнении двух таких рук выигрывает рука с лучшей старшей картой. Если старшие карты имеют одинаковое достоинство, сравниваются вторые по старшинству карты. Если и они имеют одинаковое достоинство, сравниваются третьи по старшинству карты, и так далее. Например, A-J-9-5-3 (старший туз, валет кикер) бьет A-10-9-6-4 (старший туз, 10 кикер), потому что валет старше десятки.
2. Пара | One-pair состоит из двух карт одинакового достоинства в пятикарточной руке. Например, A-A-K-7-6 (пара тузов), J-J-8-5-3 (пара валетов). Если два игрока открывают пары одинакового достоинства, для определения победителя они должны сравнить свои старшие карты («кикеры») из оставшихся. Если у обеих рук одинаковый кикер, то сравниваются следующие по старшинству карты, и так далее. Например, A-A-7-6-5 (пара тузов, 6 кикер) бьет A-A-7-3-2 (пара тузов, 3 кикер), т.к. шестерка выше тройки.
3. Две пары | Two-pair состоят из двух различных пар карт одинакового достоинства и еще одной карты в пятикарточной покерной руке. Примеры двух пар: A-A-K-K-5 (две пары, тузы и короли, кикер 5) и J-J-10-10-7 (валеты и десятки, кикер 7). Если два игрока одновременно демонстрируют две пары с одинаковыми старшими парами, сравниваются младшие пары и выигрывает рука, у которой младшая пара старше. Например, A-A-K-K-5 (тузы и короли) бьет A-A-J-J-3 (тузы и валеты). Если обе пары идентичны, сравниваются кикеры. Например, A-A-10-10-5 (тузы и десятки, 5 кикер) бьет A-A-10-10-4 (тузы и десятки, 4 кикер).
4. Тройка | Three of a Kind состоит из трех карт одинакового достоинства в пятикарточной покерной руке. Примеры: A-A-A-3-2 (тройка тузов), 5-5-5-K-J (тройка пятерок). Если два игрока или более показывают тройки, то игроки сравнивают кикеры. Как и в случае с парой, выигрывает рука с наивысшим кикером. Например, K-K-K-A-10 (тройка королей, туз и 10 кикеры) бьет K-K-K-A-9 (тройка королей, туз и 9 кикеры), потому что 10 старше 9).
5. Стрит | Straight состоит из пяти последовательных разномастных карт. Например, 6-5-4-3-2 — стрит от шестерки. Q-J-10-9-8 — стрит от дамы. 5-4-3-2-A — самый младший возможный стрит, известный под названием «колесо».
6. Флэш | Flush состоит из пяти одномастных непоследовательных карт. Например, A-9-7-5-2 червей — червовый флэш с тузом. K-J-8-6-3 пик — пиковый флэш с королем. Если два игрока демонстрируют на вскрытии флэш, для определения победителя они должны сравнить свои старшие карты. Побеждает карта наивысшего достоинства. Если старшие карты имею одинаковое достоинство, то сравниваются вторые по старшинству карты и выигрывает старшая из них. Если и вторые карты одинакового достоинства, то сравниваются третьи по старшинству, и так далее. Например, J-9-7-5-2 червей бьет J-9-7-4-3 червей, т.к. 5 старше 4. Флэш 6.
7. Фул Хаус | Full House состоит из трех карт одного достоинства и двух карт другого достоинства. Удобно представлять себе фулл-хаус как руку, содержащую вместе тройку и пару. Например, A-A-A-5-5 — фулл-хаус тузы и пятерки. 6-6-6-2-2 – фулл-хаус шестерки и двойки. Если два игрока показывают на вскрытии фулл-хаусы с тройками одинакового достоинства, побеждает рука, имеющая старшую пару в составе фулл-хауса. Например, K-K-K-8-8 побьет K-K-K-2-2.
8. Каре | Four of a Kind состоит из четырех карт одинакового достоинства и любой другой карты. Примером каре будет A-A-A-A-3 (каре тузов).
9.Стрит-флэш | Straight Flush состоит из пяти одномастных последовательных карт. Например, 7-6-5-4-3 червей — червовый стрит-флэш от семерки.
10. Роял-флэш | Royal Flush состоит из A-K-Q-J-10 одной масти. Роял-флэш просто-напросто является самым старшим из возможных стрит-флэшей, однако эта комбинация получила отдельное название благодаря своей колоссальной ценности. Масть роял-флэша не имеет значения — все они одинакового достоинства.
Обозначение карт
Латинские буквы:
A - Ace - Туз
K - King - Король
Q - Queen - Дама
J - Jack -Валет.
Значения: от 2 до 10, Джокеры не участвуют. Масти: червы, бубны, пики, трефы
Q♥ A♥ 5♦ 5♠ 7♣ЯПОНСКИЙ ФИЛИАЛ, КАЗИНО "НИХОН"Долгие годы это казино было подпольным и тщательно скрывалось от властей. Входили только с паролем, доступ был только у избранных, действовали и другие меры предосторожности. Но вот настал 2016 год и в японском правительстве наконец-то легализовали казино! Конечно, теперь законодателям необходимо разработать систему лицензирования и регулирования рынка. Первые казино могут быть открыты в стране предположительно в 2020 г. Ну, а пока в правительстве обсуждают "С.Т.Р.А.Х." во всю проводить покерные турниры, зарабатывая миллионы на нужды великой террористической организации.
ИНТЕРЬЕР ФИЛИАЛА
ПЛАН ДЕРЕВНИ
- Подпись автора
Если заблудились - читайте путеводитель