внешний вид и инвентарь
Выглядит: вот так.
При себе: маленькая серая сумка, внутри: зубная щётка, средства для умывания, косметика и сменная одежда с тёплым свитером, на всякий случай. Дамская белая сумочка, внутри мобильный телефон, 1000 евро, билет на поезд. [/size]
Силвия Руссо точо не знала поедет ли она на "Октоберфест", но уже в апреле забронировала столик на шестерых, внеся баснословную предоплату. То есть, за столик была уплачена такая цена, что гарантировала очень плотный обед или ужин для компании из шестерых мужчин. Загвоздка была в том что Силвия пока что была одна, точнее с Инге. Руссо думала что поедет с Инге, но немка злилась на подругу ещё после того случая, когда она, японка и рыжеволосая шотландка сбежали из подвала "Одинокой валькирии", наделав шуму.
Фрау Руссо не стала долго уговаривать подругу, ведь, если разобраться, это она должна обижаться! Но нет... Руссо уже давным-давно об этом забыла, а вот Инге нет. Надеясь что Вагнер передумает или Силвия найдёт компанию, она сгоряча забронировала столько мест, перечислив баснословную сумму на счёт крупнейшей пивоварни, так сказать, храма пива Мюнхена, «Hofbrauhaus».
Событий было столько, что этот пивной фестиваль просто вылетел из головы! Вспомнила о нём Силвия только благодаря электронному письму из пивоварни, напоминающего купить билеты пока их не раскупили.
Женщина сначала растерялась, уже поздно было что-то отменять! Именно поэтому она решилась поехать в Мюнхен и в тот же день, когда пришло напоминание от «Hofbrauhaus», купила билет Берлин - Мюнхен. Маттиас, как обычно, пропадал в издательстве, а отношения супругов было по-прежнему натянутыми, однако, уже не такими плохими. Они уже разговаривали, что было достижением.
Итак, перед поездкой Силвия сделала два дела: отправила пару сообщений и собрала вещи. Вот гостиницу не забронировала, решив что побудет там один день, столик заказан всё равно только на один день, а потом поедет домой. Купив обратный билет на вечер следующего дня.
Вещей Силвия взяла немного: зубную щётку, средства для умывания, косметику и сменную одежду с тёплым свитером, на всякий случай. Сообщения же, одно она отправила Маттасу:
"Привет, я еду на "Октоберфест". Вернусь через пару дней. Если хочешь, столик заказан на шестерых, приезжай с друзьями. Я буду очень рада тебя видеть!"
Конечно, можно было сказать лично, муж и жена всё таки. Но отношения у супругов были ещё недостаточно хорошими чтобы обсуждать совместных отдых, да и Силвия, честно говоря, боялась что они опять начнут ругаться и та сгоряча ляпнет что-то обидное.
Второе было для Джараха:
"Герр Саббах, я буду вам очень признательна, если вы составите мне компанию на "Октоберфест", проходящего в Мюнхене. Приезжайте в ФРГ 17.09. Примерно после обеда, часа в четыре-пять, я буду ждать вас в баре «Hofbrauhaus». Спросите столик для Руссо и вас проводят по нужному адресу. Не удивляйтесь и ничего не бойтесь. Мы с вами как-то не особенно общались во время работы. Мне бы хотелось это исправить... Ну, а ещё, стол на шестерых, а вся моя компания куда-то разбежалась. Я сама со всем этим не справлюсь! Вы же не оставите даму в беде?"
Джараху она отправила сообщение за пять дней до поездки. Конечно, можно было сказать лично, но Силвия редко бывала в штаб-квартире, а Джарах там жил - так что возможности личного общения у них просто не было. Почему именно он? Итальянка и сама не знала, просто из всех боевиков, она хотела видеть только его. Не из-за каких-то особых чувств, а потому что он сможет хоть немного съесть из того что будет заказано и Джарах не находится под влиянием Фелисити или Волкова. Какая редкость!
Но совершенно точно Силвия не знала, приедет ли он. А потому, уже сидя за столом и попивая пиво с закусками, которыми был завален весь стол, она гадала, придётся ли ей провести этот фестиваль в одиночестве или же нет.
- Подпись автора
«Есть люди, которые несут другим боль, а есть те, которые пытаются боль преодолеть и жить дальше.
Почему-то судьба неумолимо сталкивает первых со вторыми.»
© Крис Уитакер, «Мы начинаем в конце»