Nо One Lives Forever­­­

Объявление


"Наша служба и опасна и трудна,
И на первый взгляд, как будто не видна". ©

Приходите поиграть будни тех, о ком не говорят СМИ. Им не выдают награды, о них не пишут на страницах истории. Их имена, методы и цели не подлежат огласке: учёные, шпионы, ниндзя и куноичи, секретные агенты, боевики, военные. Только у нас: миссии, секретные разделы, система навыков, "живой" мир, подарки судьбы, интервью и допросы.

27.01: Реанимация допросной! Теперь, каждую неделю мы случайным образом выбираем один вопрос и персонажа, который на него ответит. Подробности здесь.

14.01: Пояснительная бригада о том, что творилось на форуме последние дни... Читайте тут.

12.01: Дорогой, Thomas Goodman! Пусть в твоей жизни миссии всегда завершаются успехом, союзники оказываются надёжными, а приключения — вдохновляющими. Желаем тебе неиссякаемого вдохновения, новых идей и только позитивных поворотов — как в игре, так и в реальности!

С днём рождения, наш легендарный агент!

05.01: 21 век в анналах мировой истории был обновлён. Я дописала туда те события (не все, а только самые важные), которые мы уже отыграли. Например, смещение Дубова с должности, неизвестный вирус в Японии, "Человек-мотылёк" в Сибири и прочее.

02.01: ПЕРВОЕ КОСМЕТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ В 2025

Вчера у меня было немного времени вечером и я провела его с пользой, облагородив посты с подарочками. Теперь картинки ограничены по размеру, отцентрированы и есть простенькая подложка с рамочкой. Смотреть.

КООРДИНАТЫ ДЛЯ ГОСТЕЙ:
  1. Сюжет и хронология
  2. Правила поведения
  3. Список внешностей
  4. Временные роли
  5. Нужны игрокам
  6. Готовые анкеты
  7. Нужны для сюжета
  8. Визитки персонажей
  9. Идеи для авторского персонажа
  10. Поддержка гостей
  11. Путеводитель по форуму
  12. Принципы написания анкеты
КООРДИНАТЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
  1. Позвать ГМ на помощь
  2. НОЛФ ТВ
  3. Дайсометалка
  4. Подборки сцен
  5. Склад подарков
  6. Смена ника, внешности и т. д.
  7. Уход-отсутствие
  8. ЦОН
  9. Новости форума
  10. Килл-лист
  11. Путеводитель по форуму
  12. Ведение хронологии

Голосуй за нас:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nо One Lives Forever­­­ » ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛОВУШКУ » Поддержка гостей и ответы на вопросы


Поддержка гостей и ответы на вопросы

Сообщений 341 страница 360 из 662

1

Любые вопросы от гостей или участников, которые потеряли ключи от профиля, пропали или зашли с другого компьютера.

Мы ответим на ваши вопросы и выполним ваши просьбы. Не бойтесь спрашивать! Участники тоже могут отвечать гостям (если знают что), особенно если вопрос касается их заявки.

Расскажите кем вы хотите играть в свободной форме. Какие роли из нужных игрокам или полуготовых персонажей от администрации вам приглянулись. Если нужно, мы готовы вам его завернуть и придержать или помочь с адаптацией вашей идеи на наш форум.

Большая просьба: оставляйте связь с вами. Если прячетесь от КГБ, то можно и под скрытым текстом.

Код:
[hide=10005000]напишите связь с Вами[/hide]

Если вы потерялись, ничего не понимаете, не знаете куда идти, но хотите разобраться сами - наш путеводитель вам в помощь.

ПРИДЕРЖАННЫЕ РОЛИ

ПРИДЕРЖАННЫЕ ВНЕШНОСТИ

      Подпись автора

      Если заблудились - читайте путеводитель

      0

      341

      Силвия Руссо написал(а):

      Каноны совсем не приглянулись? А из "нужных"Айюми Такаси? Тоже нет? Если что, то это обсуждаемо.... Кое-что в биографиях можно изменить, но если по душе совершенно другой персонаж, то тогда только неканоны, но исключительно на должность патрульных. Т.е. самую низкую должность в клане.

      Айюми я смотрела, и для меня она к сожалению слишком идеальна и женственна. К тому же опасаюсь не выдержать ту тонкую грань в отношениях с Харукой.
      Плюс с технической стороны не подходит внешность.
      Посему возможен ли карьерный рост? За успешное выполнение заданий или ещё какие-нибудь заслуги перед кланом? )

      Силвия Руссо написал(а):

      Отвечая сразу на два ваших вопроса: персонаж не обязан с детства связан с кланом, но она обязана с детства постигать искусство ниндзя. В клан принимают не просто так, так что девушка должна что-то уметь. Если не "знать карате или рубать всех в капусту катаной", то уметь делать оружие и экипировку, знать медицину, разбираться в ядах.

      Хорошо, подумаю над полезными навыками. )

      0

      342

      Нини написал(а):

      Посему возможен ли карьерный рост? За успешное выполнение заданий или ещё какие-нибудь заслуги перед кланом? )

      Да, разумеется. Например, для мастера ядов и оружия одной Обаббы маловато будет, мы изначально расписывали должности и девочек с тем рассчётом что будем повышать неканонов (именно поэтому канонов так немного).

      Нини написал(а):

      Хорошо, подумаю над полезными навыками. )

      Вдохновения! Если будут ещё вопросы - с удовольствием на них отвечу.

      Подпись автора

      «Есть люди, которые несут другим боль, а есть те, которые пытаются боль преодолеть и жить дальше.
      Почему-то судьба неумолимо сталкивает первых со вторыми.»
      © Крис Уитакер, «Мы начинаем в конце»

      0

      343

      Нини написал(а):

      Не дописала... -_-
      И ещё одно не успела спросить:
      - патрульным, куда зачисляют всех авторских катакури, дают задания?
      Спасибо за ответы.

      Хочу просто добавить, что ниндзя - это искусство, которому обучают с детства. Там не просто надо драться уметь, а ещё много того, чего с  боевыми искусствами не сильно связано. Поэтому персонаж должен быть обязательно "в теме". То есть, именно быть ниндзя, а не просто что-то уметь. Все ниндзя проходят одинаковую школу. У него может к примеру страдать боевые искусства и получаться яды. Или он может почти не уметь делать яды (не получается у него!), но зато он бесшумно ползает.

      Посмотрите этот документальный фильм, для примера:
      https://www.youtube.com/watch?v=ZjGnsc02I9k

      Подпись автора

      Не бойся ошибаться, бойся повторять ошибки.

      +1

      344

      Уважаемая администрация, загляните, пожалуйста, в партнерскую тему.

      Подпись автора

      Досье-полуфабрикаты- Нужные персонажи - Временные роли

      0

      345

      Мадам Пиар написал(а):

      Уважаемая администрация, загляните, пожалуйста, в партнерскую тему.

      Добрый день, у нас как-то партнёрских тем на форуме нет, разве что баннерная тема. Но мы не против подружиться с форумами!

      Подпись автора

      «Есть люди, которые несут другим боль, а есть те, которые пытаются боль преодолеть и жить дальше.
      Почему-то судьба неумолимо сталкивает первых со вторыми.»
      © Крис Уитакер, «Мы начинаем в конце»

      0

      346

      Здравствуйте. ))

      Возникло у меня желание поиграть в "шпионские страсти" человеком, который к самим этим страстям имеет мало отношения. По игре интересует экшн, буду рад, если персонажа втянут в какие-нибудь шпионские противостояния или что-то им подобное, приветствуются драки, погони, перестрелки, выживание, сдобренные юмором. Единственная просьба без запланированных любовных линий/соблазнений. )))

      Концепт персонажа довольно общий, так что адаптировать его под любую игровую задумку, как мне кажется, будет несложно.

      Страна: родился и служил в армии США, в настоящий момент может проживать, где понадобится.
      Возраст: 35-40 лет
      Кратко о персонаже: Бывший военный летчик (вертолетчик), уволенный из армии за нарушение субординации/ невыполнение приказа. Естественно, из героических побуждений, а никак не из-за трусости.
      В настоящий момент работает, например, пилотом в какой-нибудь частной компании (в Думас Энтерпрайз???). В принципе, работу можно сделать любой, какая будет требовать по сюжету.
      Персонаж планируется положительный. Одинок, жены, детей, собак и волнистых попугайчиков нету, так что запугивать и шантажировать его будет сложно. Поэтому работа на террористические организации возможна лишь по неосведомленности. Как только разберется что к чему, будет искать способ переметнуться к хорошим, попутно попытавшись остановив плохих. С каким успехом остановив - это уже большой вопрос.
      Хорошим будет помогать добровольно (возможно, сопровождая помощь нецензурной бранью), по мере сил и умений, а их у него немало.
      Предпочтения во внешности: предполагается Джо Флэниган, аля товарищ Джон Шэппард из Звездных врат (кто знаком), но можно и пообсуждать этот момент.
      Связаться с о мной:
      Сперва в этой теме, потом, если придем к консенсусу, зарегистрируюсь, и перейдем в ЛС.
      И сразу предупрежу, чтобы потом не разочаровывать соигроков: не общаюсь во внеигровых средствах связи от слова вообще, не сижу во флуде, не участвую в "вечерах/вопросах" и прочих мероприятиях, никак не связанных с игрой. В общем, антисоциальная игровая личность мод он.

      И заранее спасибо всем, кто дочитает этот пост до конца. )))))

      0

      347

      Здравствуйте! Добро пожаловать к нам на форум!

      Ищущий написал(а):

      Бывший военный летчик (вертолетчик), уволенный из армии за нарушение субординации/ невыполнение приказа. Естественно, из героических побуждений, а никак не из-за трусости.

      Ищущий написал(а):

      В настоящий момент работает, например, пилотом в какой-нибудь частной компании (в Думас Энтерпрайз???). В принципе, работу можно сделать любой, какая будет требовать по сюжету.

      Если хотите, можем сразу устроить вашего товарища в "С.Т.Р.А.Х.", скажем пилотом на научно-исследовательской станции в Антарктиде. Будет перевозить учёных на станцию. Естественно, самому ему на этой станции сидеть не обязательно. Или тогда давайте в "Думос Энтерпрайз", который связан со СТРАХ не на прямую, а косвенно. К слову, вы не указали возраст, но если ему не 25 лет, тогда спокойно может работать на том же "Думос Энтрп.", только не в головном офисе, а на заводе, экспертом по безопасности, например.

      Дело в том что выбор между станцией и "Думос" сильно повиляет на игру. Если второй вариант, тогда ваш персонаж как бы мирный житель, но однажды он начинает подозревать что на заводе, в определённом цехе, делают совсем не стройматериалы, а начинку для бомбы. (В сюжете об этом написано)... И решает действовать против них.  А если он работает на станции, тогда он знал о СТРАХ, но не подозревал что это террористическая организация. Короче, попал по глупости, а теперь не знает как от этого избавится (как мой персонаж).

      В зависимости от вашего выбора, у вас появятся коллеги, друзья и начальство. У нас есть игроки как в "ДЭ", так и в "СТРАХ".

      Подпись автора

      «Есть люди, которые несут другим боль, а есть те, которые пытаются боль преодолеть и жить дальше.
      Почему-то судьба неумолимо сталкивает первых со вторыми.»
      © Крис Уитакер, «Мы начинаем в конце»

      +1

      348

      Силвия Руссо
      Спасибо за ответ. )))

      А если он работает на станции, тогда он знал о СТРАХ, но не подозревал что это террористическая организация. Короче, попал по глупости, а теперь не знает как от этого избавится (как мой персонаж).

      Вариант со СТРАХ, конечно, интереснее, но тут вопрос, что именно персонаж будет знать. Для привезти ученых особых знаний не нужно, так что он будет, по сути, таким же мирным жителем? Или его посвятят, что СТРАХ - это какая-то секретная организация, то есть, его по сути завербуют?

      0

      349

      Ищущий написал(а):

      Вариант со СТРАХ, конечно, интереснее, но тут вопрос, что именно персонаж будет знать. Для привезти ученых особых знаний не нужно, так что он будет, по сути, таким же мирным жителем

      Здравствуйте. Добро пожаловать! Позвольте я отвечу.
      Дело в том, что на полярной станции-то учёные не тостеры же новые разрабатывают. А ту же бомбу (в теории), которую потом и разрабатывают на заводе Думаса. Так что мирным жителем он никак не будет. В этом случае, получается директор С. Т. Р. А. Х. а - его прямое начальство. А если в "Думасе", то там сначала директор корпорации, а потом уже и С. Т. Р. А. Х.

      Ищущий написал(а):

      Или его посвятят, что СТРАХ - это какая-то секретная организация, то есть, его по сути завербуют?

      Поскольку он будет просто пилотом, то ему не обязательно всю правду-матку рубить с плеча. Мол, мы террористы и т. д. Да, ему скажут, что он попал в секретную организацию, а полярная станция - это что-то вроде закрытого города, какие бывали в СССР.  Но это всё.

      Подпись автора

      Не бойся ошибаться, бойся повторять ошибки.

      0

      350

      Харука Муори написал(а):

      Дело в том, что на полярной станции-то учёные не тостеры же новые разрабатывают. А ту же бомбу (в теории), которую потом и разрабатывают на заводе Думаса.

      А ещё вирусы, роботов и всякое такое...

      Ищущий написал(а):

      Для привезти ученых особых знаний не нужно, так что он будет, по сути, таким же мирным жителем?

      Дело в том что у нас все участники распределены по группам, вот и получится, если вы выберете СТРАХ, то тогда у вас будет доступ к секретному разделу, ваше досье ото всех спрячут, вы сможете в секретном разделе обсуждать секретные дела с другими членами СТРАХ...   http://funkyimg.com/i/2iq8E.gif

      К слову, расскажите про личность, интересы и возраст персонажа, чтобы мы смогли понять кому вы могли бы стать братом, сватом и прочее.

      Подпись автора

      «Есть люди, которые несут другим боль, а есть те, которые пытаются боль преодолеть и жить дальше.
      Почему-то судьба неумолимо сталкивает первых со вторыми.»
      © Крис Уитакер, «Мы начинаем в конце»

      0

      351

      Добрый вечер, на связи Альма-диспетчер!

      Я к вам с давно мёртвого сайта BIRDS: The Secret Service. Ролевая, хотя и умерла стремительно, успела привить мне любовь к шпионам. Поэтому у меня уже есть четыре идеи на играбельных (вроде бы) персонажей:

      1. Автомеханик UNITY. Какие шпионы без шпионских автомобилей? Но ведь их кто-то должен делать - могу взяться за это. Мой вариант Q - мерзковатый венгр с тёмным прошлым и убийственными манерами.

      2. Наёмник-таджик. С детства на войне - по-другому уже просто не живёт. Хитрый, опытный и пронырливый. В розыске в нескольких странах, мотается по всему миру. Работал и на UNITY, и на СТРАХ, так что имеет представление и о той, и о другой  Знает пять или шесть языков - но на всех отвратительно пишет.

      3. Полицейский. Простой колумбийский/афганский/бирманский/бразильский коп. Со спецслужбами не знаком - пытается поймать очередных преступников. Можно устроить линейку квестов: у UNITY и СТРАХа идёт игра, а посередине полиция постоянно переворачивает им стол, всего лишь гоняя банды, наркоторговцев и так далее.

      4. Караванщик - именно тот, кто проведёт много груза через труднодоступную местность. Хоть пустыня, хоть тропический лес, хоть зона боевых действий. Можно взять классику с верблюдами, а можно - и современность с джипами, радиосвязью и разведывательными дронами.

      0

      352

      #p25506,Alma Wade написал(а):

      Добрый вечер, на связи Альма-диспетчер!

      Добрый вечер, на связи администратор Силвия!

      #p25506,Alma Wade написал(а):

      1. Автомеханик UNITY. Какие шпионы без шпионских автомобилей? Но ведь их кто-то должен делать - могу взяться за это. Мой вариант Q - мерзковатый венгр с тёмным прошлым и убийственными манерами.

      2. Наёмник-таджик. С детства на войне - по-другому уже просто не живёт. Хитрый, опытный и пронырливый. В розыске в нескольких странах, мотается по всему миру. Работал и на UNITY, и на СТРАХ, так что имеет представление и о той, и о другой  Знает пять или шесть языков - но на всех отвратительно пишет.

      Без проблем! Такие персонажи нам нужны, тем более что у СТРАХ полно филиалов по всему миру. В зависимости от возраста и опыта, этот таджик может быть или подчинённым Джараха (куратора по арабской линии террористов), или его начальником. 

      Что касается ЮНИТИ, тут персонажи нужнее, конечно. Численность террористов у нас пока выше. Водитель - он же полевой агент у нас уже есть, он проходит по акции, так что механик тоже будет очень кстати, тем более такой колоритный персонаж. Если хотите, в ЮНИТИ есть должность пилота. Посмотрите список ролей.Практически каждому можно сменить имя.

      #p25506,Alma Wade написал(а):

      3. Полицейский. Простой колумбийский/афганский/бирманский/бразильский коп. Со спецслужбами не знаком - пытается поймать очередных преступников. Можно устроить линейку квестов: у UNITY и СТРАХа идёт игра, а посередине полиция постоянно переворачивает им стол, всего лишь гоняя банды, наркоторговцев и так далее.

      Это тоже можно, так как у нас допускаются мирные жители (и даже парочка есть в игре). Если хотите быть зарубежным копом - не вопрос. Но я вам посоветую советского милиционера. Вот да, советский милиционер сейчас очень нужен - кто-то должен расследовать взрыв больницы в Новосибирске.

      #p25506,Alma Wade написал(а):

      4. Караванщик - именно тот, кто проведёт много груза через труднодоступную местность. Хоть пустыня, хоть тропический лес, хоть зона боевых действий. Можно взять классику с верблюдами, а можно - и современность с джипами, радиосвязью и разведывательными дронами.

      Собственно, груз понадобится или СТРАХ, или ЮНИТИ. Но, думаю, караванщик может работать на тех и тех. В этом случае, возможен вариант знакомства и сотрудничества с инженером-электронщиком Глорией Хадсон. То есть, она настраивает оборудование, которое вы перевозите. (И, конечно, современный вариант куда интересней, хотя это вам решать).

      Все 4 персонажа прекрасно впишутся в нашу игру. Больше того, таких с руками оторвут! Так что я не могу вам посоветовать кого-то конкретно, вам лучше выбрать того кто интересен. Поскольку, в ЮНИТИ у нас народа меньше, советую присмотреться к механику, персонажу №2 или советскому милиционеру (если вы допускаете такой вариант копа) - они самые нужные. Но и №1, и№4 тоже будут очень кстати. А кто вас больше привлекает?

      Подпись автора

      «Есть люди, которые несут другим боль, а есть те, которые пытаются боль преодолеть и жить дальше.
      Почему-то судьба неумолимо сталкивает первых со вторыми.»
      © Крис Уитакер, «Мы начинаем в конце»

      0

      353

      Я готова играть с караванщиком, особенно, если у него есть "боевая фура". Вынесу мозги вопросами, есть ли антистрессовые пленки, поддерживается ли нужная для техники температура и вообще буду нервничать и бегать вокруг)
      Могу играть с Q либо с криками "иди отсюда, проклятый конкурент!" либо он мне будет вешать более-менее съедобную лапшу на уши, а я буду помогать с разработками.

      +1

      354

      25518,4 написал(а):

      4. Караванщик - именно тот, кто проведёт много груза через труднодоступную местность. Хоть пустыня, хоть тропический лес, хоть зона боевых действий. Можно взять классику с верблюдами, а можно - и современность с джипами, радиосвязью и разведывательными дронами.

      Вот у меня есть 2-ой персонаж -  Зарема Окаева -  террористка.  Он может быть её связным, когда и где нужно или по её просьбе переправлять, например, наркотики исламистам.

      +1

      355

      Сильвия Руссо написал(а):

      В зависимости от возраста и опыта, этот таджик может быть или подчинённым Джараха (куратора по арабской линии террористов), или его начальником.

      Таджик мне нравится меньше всего... По двум причинам:

      1. Буйных наёмников с автоматами тут и так полно)
      2. У меня на внешку предполагался Гулмурод Халимов - брутальный такой таджик с автоматом, в реальности бывший командир спецназа. Проблема в том, что он действующий ИГИЛовец...

      Сильвия Руссо написал(а):

      механик тоже будет очень кстати, тем более такой колоритный персонаж.

      О, колорит я вам обещаю. Внешность Джеймса Сета Линча вам точно понравится)

      Глория Хадсон написал(а):

      "иди отсюда, проклятый конкурент!"

      Вы же, как я понимаю, электронщик, а не автомеханик. Разные профили совершенно - нет поля для конкуренции. А вот совместно выпустить какой-нибудь убертарантас, превозмогая коммуникативные трудности - другое дело.

      Сильвия Руссо написал(а):

      Если хотите, в ЮНИТИ есть должность пилота

      А на чём летает UNITY? По моим прикидкам, такая крупная разведка может использовать любые вертолёты и почти любые самолёты - кроме разве что истребителей и бомбардировщиков.

      Сильвия Руссо написал(а):

      Но я вам посоветую советского милиционера. Вот да, советский милиционер сейчас очень нужен - кто-то должен расследовать взрыв больницы в Новосибирске.

      Терактами и всем, что на них похоже, займётся явно не милиция, а  КГБ (ведь так контора называется?). А для ГБшника мне не хватит знания вселенной  - надо знать, как работает КГБ в таком СССР. Нести стандартную антиамериканскую пургу можно, конечно - но персонаж уж слишком шаблонным будет.

      О караванщике - ок, можно и электронику возить, и наркоту, и что угодно. Надо только определиться, где именно это будет происходить. Я знаю кучу труднодоступных мест от Колумбии, ДР Конго и Индокитая до Сахары и Руб-эль-Хали.

      Глория Хадсон написал(а):

      "боевая фура"

      О чём речь, мисс? О тяжёлой бронетехнике или просто о бронированном грузовике? Думаю, караван будет собираться в зависимости от характера грузов. Многое ведь можно увезти в кузове Mitsubishi Pajero или старенькой Toyota Land Cruiser - или распределить на несколько таких машин. К слову, караванщику в таком случае нужна база, где будет обслуживаться техника и жить персонал... Аллах всемогущий, намечается целая группировка, однако!

      0

      356

      Есть, впрочем, ещё одна идея - заиграть руководителя крупной "стройки коммунизма". Можно взять любой проект железной дороги и устроить кипучую деятельность с результатами - ну или без. На этом фоне может быть любая шпионская игра...

      Наконец, могу заиграть инженера-энтузиаста, пробивающего проект соединения Чукотки с Аляской. Прокладка наземных путей, тоннель под Беринговым проливом, смена колей - вчерне проработанный проект. Чтобы было интереснее, можно сделать так, что идея не натыкается на глухую стену, а очень медленно движется. То есть сохраняется та самая возможность реализации, благодаря которой есть смысл бороться.

      Другое дело, что я не знаю, потянет ли СССР подобные строечки. Как у нашей родимой конфедерации с бюджетом, промышленностью и мощностями?

      0

      357

      #p25568,Alma Wade написал(а):

      Терактами и всем, что на них похоже, займётся явно не милиция, а  КГБ (ведь так контора называется?). А для ГБшника мне не хватит знания вселенной  - надо знать, как работает КГБ в таком СССР. Нести стандартную антиамериканскую пургу можно, конечно - но персонаж уж слишком шаблонным будет.

      Да, я имела ввиду КГБ... Просто неправильно выразилась просто... У нас уже один из КГБ есть, но с коллегой расследовать дело всё же лучше. Но нет, так нет.

      #p25568,Alma Wade написал(а):

      Таджик мне нравится меньше всего... По двум причинам:

      1. Буйных наёмников с автоматами тут и так полно)
      2. У меня на внешку предполагался Гулмурод Халимов - брутальный такой таджик с автоматом, в реальности бывший командир спецназа. Проблема в том, что он действующий ИГИЛовец...

      Ну, раз не нравится - заставлять не будем. (Буйные наёмники у нас пока все висят в нужных и акционных, и их не берут - нынче в тренде плохие парни с мотивацией и манерами.  http://funkyimg.com/i/2iq8J.gif )

      #p25571,Alma Wade написал(а):

      Другое дело, что я не знаю, потянет ли СССР подобные строечки. Как у нашей родимой конфедерации с бюджетом, промышленностью и мощностями?

      Дело в том что основная игра в СССР у нас на военной базе в Сибири, просто так надо по сюжету. В принципе, мы не против раздвинуть рамки и позволить появится обычным жителям страны советов.  Что касается бюджета, и если учесть что стена в Берлине не пала,  то СССР остаётся одной из самых влиятельных стран в мире (если даже СТРАХ обращался за помощью к советским военным!). Конечно, порядки уже не такие как раньше, советские граждане больше путешествуют, тем более, фактически, это ССГ (Союз Суверенных Государств - немного об этом в сюжете).  Словом потянет, но тут есть одно "Но": нам нужен гениальный учёный в Восточную Германию и концепт этого персонажа очень схож на то что вы хотите отыграть... (Это насколько я вас поняла.) У нас даже профиль есть и готовая анкета - пост №4 (которую можно допилить под себя)... Там такая концепция: гениальный учёный, самородок, сталкивается с непониманием и диктатурой со стороны правительства Восточной Германии и хочет сбежать на Запад (В ЮНИТИ), под угрозой жизни. У нас был игрок, за него немного играл, но совсем чуть-чуть, а персонаж нужный. Я не буду раскрывать всех карт, но новая миссия будет связана с вирусами и вакцинами, так что Шенкер будет очень кстати.

      #p25568,Alma Wade написал(а):

      А на чём летает UNITY? По моим прикидкам, такая крупная разведка может использовать любые вертолёты и почти любые самолёты - кроме разве что истребителей и бомбардировщиков.

      Именно, вертолёты, самолёты, разве что не военные. Словом, нужен пилот чтобы отвозить полевых агентов на миссии в разные страны и забирать их оттуда в нужный момент. Вот, как-то так.

      Словом, вот вам варианты:
      1) Доктор Шенкер - готовая анкета - пост №4  - если вас интересует медицина и создание вирусов и вакцин от них, чтобы разыграть кипучую деятельность и шпионские игры после побега в ЮНИТИ.
      2) Пилот или автомеханник в том же ЮНИТИ.
      3) Караванщик, которого готовы забрать двое из наших участников.

      К чему у вас душа лежит?

      Подпись автора

      «Есть люди, которые несут другим боль, а есть те, которые пытаются боль преодолеть и жить дальше.
      Почему-то судьба неумолимо сталкивает первых со вторыми.»
      © Крис Уитакер, «Мы начинаем в конце»

      0

      358

      И, как всегда, у меня есть ещё один вариант... Компромиссный, подходящий четверым из отписавшихся и упомянутых. А именно агент UNITY, специализирующийся на противодействии терроризму. Многоязычный, неприметный и очень-очень скользкий.

      1. Караванщик, специализирующийся на проводе грузов по труднодоступным районам, может быть и NPC. А вот кто-то из охраны (или, например, проводник) как раз будет "кротом", который превратит скучное путешествие в весёлые побегушки-пострелушки-грузопотерюшки. Впрочем, можно и не внедряться, а просто проследить за караваном и попытаться его накрыть...
      2. Что лучше одного расследования теракта в больнице? Только два расследования с разных сторон! ГБист расследует с советской стороны, а кто-то совсем рядом (не фотограф - так криминалист или вообще топтун из оцепления) - по линии UNITY. Как вам две параллельных линии в шаге друг от друга?
      3. Электронщик UNITY - о, ну с ней взаимоотношения можно устроить какие угодно. От деловых  (без аппаратуры какая разведка?) до личнонеприязненных.

      Годится?

      0

      359

      #p25568,Alma Wade написал(а):

      А вот совместно выпустить какой-нибудь убертарантас, превозмогая коммуникативные трудности - другое дело.

      КИТТа!) Я помню "Рыцарь дорог"))) а "боевая фура" это из "Безумного Макса"
      Альма, вы выбирайте, кто вам нравится, Глория-то фрилансер, грубо говоря, кто платит - на того и работает, а по миру ездить любит.

      0

      360

      #p25586,Alma Wade написал(а):

      Что лучше одного расследования теракта в больнице? Только два расследования с разных сторон! ГБист расследует с советской стороны, а кто-то совсем рядом (не фотограф - так криминалист или вообще топтун из оцепления) - по линии UNITY. Как вам две параллельных линии в шаге друг от друга?

      В этом случае, по линии ЮНИТИ будет расследовать полевой агент. У нас есть полевые агенты среди акционных и мы пока не принимаем неканонов. Но посмотрите тут, если вы хотите эту линию - вот вам агенты, может кто приглянётся?

      И, как я поняла, вы всё таки склоняетесь к роли караванщика?

      Подпись автора

      «Есть люди, которые несут другим боль, а есть те, которые пытаются боль преодолеть и жить дальше.
      Почему-то судьба неумолимо сталкивает первых со вторыми.»
      © Крис Уитакер, «Мы начинаем в конце»

      0

      Быстрый ответ

      Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


      Всякая онлайн переписка, СМС или записки в постах оформляются цитатой (тэг quote).


      Вы здесь » Nо One Lives Forever­­­ » ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛОВУШКУ » Поддержка гостей и ответы на вопросы