Японка, как оказалось, все же раскрыла, по всей видимости, страшную тайну. И, хотя Анин вопрос был рассчитан не на это, было хорошо, что теперь девушка хотя бы знает с кем сидит в одной камере. Честно признаться, это немного успокаивало. Комментировать это как либо она не стала. На самом деле ей просто было любопытно почему она вообще это скрывает. Это их внутренне правило или её личное, в целом не важно. До этого момента Шевчук вообще считала, что ниндзя - это миф.
- Да. - хоть и вопрос японки явно был риторическим, но Ане было не жалко ответить - Это потрясающе красиво, если бы еще не было так холодно. - мечтательно поведала девушка. Хотя сейчас она предпочла бы мерзнуть там с зайцами, а не сидеть здесь как какой-то преступник.
Ниндзя оказалась на редкость послушной. Стоило Ане лишь попросить, как порез уже был полностью в ее распоряжении без лишних деталей одежды. Цвет крови и правда было нереально рассмотреть, но радовало, что она не пульсировала. Кожа вокруг раны не опухала, по крайней мере пока, да и все вредности, занесенные ножом, уже должны были вытечь вместе с кровью. Значит все не так страшно как могло бы быть и как казалось сначала, просто обильное кровотечение. - Лечить у меня в крови. Я могу оказать первую помощь даже с завязанными глазами. - гордо подметила она.
Возможно она преувеличила про завязанные глаза, но на фоне Харуки она ощущала себя какой-то ущербной. Девушка ниндзя невзирая на ранение и то, что она истекает кровью пытается найти выход из ситуации, а здоровая Аня сразу же опустила руки. Вот и теперь приходилось выкручиваться из ситуации. У нее ведь нет аптечки. Тут Шевчук даже обрадовалась, что носит довольно таки длинные платья...
Пришлось приложить немало усилий чтобы разорвать шов подола. Он оказался крепче чем она думала, или она уже ослабла в этой темноте. - Потерпи немного. - непонятно зачем она сказала это героической девушке, что была перед ней. Из этого самого шва она сделала жгут, которым крепко перетянула область над раной, остановив тем самым кровотечение. Правда предварительно подложив под такой жгут узкую полоску, оторванную за непригодностью, т.к. она больше всего касалась пола и кожи, отчего была более нестерильна чем та ткань, что на несколько сантиметров выше. И, наконец, оторвала полоску пошире. Ей она и перевязала рану, как можно плотнее.
- Вот и все - сообщила медсестра. И пусть это остановит кровь и предотвратит дальнейшее заражение, но точно не заменит медицинской помощи с препаратами. - Нужно обеспечить ноге покой, лучше посидеть. Тогда через пару минут я развяжу... - как будет жгут по-немецки она забыла и поэтому коснулась тугой повязки рукой - Но все равно нужно промыть и обработать рану как следует, чем раньше тем лучше - и это звучало печально ведь медицинскую помощь им явно никто не желал оказывать, как и выпускать их отсюда.
- Подпись автора
В любви — лишь двое. Весь мир вокруг — декорации. |
|